бортовой компьютер

kapley

Участник
126
1
Питер
#1
коллеги! А кто нибудь ставил на Форд Эксплорер 1 бортовой компьютер,что рекламируют на автокомп? Если да,то поделитесь опытом,очень хочется посмотреть расход,а то от заправки до заправки неудобно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
ты сцылочку кинь, что рекламируют. А то не искать же. Если комп подключается к ЕЕС-4, тогда использовать можно. Тут у некоторых поставлен компутер в Форд Эксплорер 1. Если ты поиском на Форд-Юса поищешь, найдешь массу ответов.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
не комп нафиг не надо , а вот форсунки на омыв фар это даже очень)))
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
Сам думаю по поводу установки сего девайса (с автокомп.ру) на свою машину. Внятного ответа по поводу будет-не будет работать в полном объеме от них не получил. Говорят только, что в универсальном режиме будет работать 100%. В этом режиме он подключается к одной форсунке и датчику скорости. Вроде как, с OBDII работает, но не по всем протоколам. Надо пробовать. В Москве у них есть установочный центр - предлагают подъехать и попробовать. Тока до москвы далековато - будет оказия - заеду, попробую. Если кто-то тоже озадачен данным вопросом и раньше получится протестить - свистните, плиз.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#6
Я ставил их продукцию приятелю на Нексию-работает прекрасно,но на Нексии не такой протокол обмена как у меня на Форд Эксплорер 1-93
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#7
Ну да, работа на Нексии - не показатель... Можно, конечно, вкрячить его буз подключения к OBD, но тогда часть параметров просто не будет выводиться... И калибровка по одной форсунке - ИМХО, не самый точный способ...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
kapley
Слухай, дык ты ж можешь у приятеля одолжить его на попробовать?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Сам задумывался на установкой боротового компа, изучал Multitronics, вернее инструкцию к нему по установке и работе. Так вот что вынес из прочитанного. Даже если на машине OBD II это еще не факт, что комп будет давать всю нужную информацию, т.е. может работать только в универсальном режиме - данные с датчика скорости и с одногй форсунки (я лучше за эти деньги на листочке бумажки посчитаю всю информацию). В полном объеме эта штука работает с ОБДой только в том случае, если на разъеме есть контакт (по моему седбмой, точно не помню) для K-line. В этом случае маршрутный комп напрямую может общаться с компом машины и даже считывать коды неисправностей. Но и здесь гарантии никакой не дают, поскольку есть разные подварианты протоколов передачи данных (а форд этим отличаетсяЮ что позволяет стационарным диагностическим центрам получать уйму информации по машине и ее болячках). Если протоколы хоть чуток не совпадают, то либо информация не считывается, либо считывается, но не полностью, либо считывается, но с ошибками. В целом идея есть поставить такую хренотень, но пока эти деньги нужны на более неотложные дела. А расход определяю по бумажным записям, скорость движения - по размеру штрафа.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
даже такие монстры типа scan gauge, которые запросто читают ford pwm, почему то не понимают ни первых ни вторых экспов. все остальные форды понимают. экспы нет. похоже форд что то сильно экзотическое замутил на экспах :(
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Ни чего не подойдет на 1э-2э. даже не заморачивайся. на Форд Эксплорер 2-только родной, а на 1э по моему вообще ничего нет.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
На Форд Эксплорер 2 есть конечно OBD II, но сигнал использует такой канал(я не силен в класификации), что ни хрена его не читают рекламирумые авто компы. свясь через форсунку все равно будет урезана. в общем такой огород получится. и максимум что можно добится примерное кол-во топлива в баке и сколько сожрало л/ч.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
ну вот насчет примерно я ни разу не согласен. у меня был комп на Форд Эксплорер 1. работал от форсунки и ДС. позволял вводить поправочные коэффициенты. после калибровки считал параметры очень точно. так что сомневающимся в том, что по форсунке можно посчитать точно я могу подтвердить: можно вполне.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#16
Ну насчет того, что никто не понимает протокола экспа второго я бы поспорил - прикупил тут себе переходник под OBDII из Белоруссии, модель щас не помню, коль надо - посмотрю, скажу. И программулину скачал OBDII ScanMaster- дык все нормально читается... Пробовал, доволен. Но тока включенный ноутбук и кучу проводов все время с собой катать - это черезчур... Для диагностики - вполне функционально, но не на каждый день. А хочется чтоб на каждый день было...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
ты не про то сейчас говоришь. мы обсуждали трип компьютеры. про сканеры разговора не было :)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#18
Да эт я понимаю, но сканер же в принципе аналогичен компу?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#20
Насчет калибровки-согласен. Но согласись не всегда удается отколибровать. и самое главное большая часть функций работать не будет. Правда я не изучал сей аспект на Форд Эксплорер 1, только на Форд Эксплорер 2. И даже сдесь полно засад. до 98г и после. На первый взгляд все едино, а когда полезешь много отличий. Я считаю если заморачиватся, надо на Форд Эксплорер 2 ставить родной (заводская схема допускает это). Но гимора будет много. форд очень экономный. положит ровно столько проводов и разьемов, сколько требуется для данной комплектации.