бортовой компьютер

DNK

Участник
587
4
Белгород
#21
CodeX
Лана, не бум спорить. :)
сергей
То есть приходим к выводу, что продукцию, представленную на автокомпе ставить смысла не имеет? Я бы всё-таки попробовал... А вдруг?... Но негде пробовать... :-(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
сергей сказал(а):
Насчет калибровки-согласен. Но согласись не всегда удается отколибровать. и самое главное большая часть функций работать не будет. Правда я не изучал сей аспект на Форд Эксплорер 1, только на Форд Эксплорер 2. И даже сдесь полно засад. до 98г и после. На первый взгляд все едино, а когда полезешь много отличий. Я считаю если заморачиватся, надо на Форд Эксплорер 2 ставить родной (заводская схема допускает это). Но гимора будет много. форд очень экономный. положит ровно столько проводов и разьемов, сколько требуется для данной комплектации.
Ну как. Калибруется расход по форсунке, количество форсунок, количество тактов за оборот, количество импульсов на 1 метр пути, по нескольким точкам тарируется бак. Все. Больше ничего калибровать не нужно.
То что нельзя снимать load-факторы с движка, положение TPS, сигнал с MAF меня не сильно заботит, ибо эта свистопляска цыфр в маршрутнике кмк вообще не нужна. при желании подключаешь дилерский сканер и видишь всю подноготную.

если заморачиваться, то ставить мозги с CAN и тогда уже иметь все :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#23
Сам решай. вот CodeX ставил-был доволен. Он правда, я так понял ставил на Форд Эксплорер 1. Я сделал выбор в пользу штатного на Форд Эксплорер 2. Но вообще то подумай надо ли тебе заносить деньги(я так понимаю что ставить будешь не сам), что бы узнать, что твой эксплорер жрет по городу больше 20 или что на заправке тебе не доливают 5%-10%? Но сдругой стороны, если сбой какой то основной системы - реагирует быстрее чем чек энж.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#24
был доволен. не скажу что маршрутник - вещь первой необходимости, но полезная.
зы: но после месяца-двух на него перестаешь обращать внимание вообще, ибо и так знаешь что примерно он показывает в каждый конкретный момент времени :)
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#25
Удовлетворен ответами полностью,огромное спасибо. Наверное попробую поставить. Что получится напишу.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#27
а на сегодняшний день какие компы есть, чтоб еще и ошибки желательно умели читать?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#29
а на сегодняшний день какие компы есть, чтоб еще и ошибки желательно умели читать?
Привет, ты ж из Нижнего, у тебя в городе делают Престижи. Ребята там работают нормальные, я с ними давным давно связывался, когда ихний престиж не хотел работать с моим таурусом, приглашали к себе на рюмочку кофе, но далеко. Обмолвились они что есть у них наработки по EEC-IV, но в продажу они не пойдут. Собственно протокол J1850 PWM это модернизированный EEC-IV.