Explorer 2 Большой расход топлива 50 литров на 100км

64
0
Москва
#1
Сегодня долил до полного бака и обалдел!

Оказалось скушал мой танк, как хаммер 25л-100км. Я просто в шоке, поехал в сервис говорят скорей всего лямбозонды накрылись.

И как вариант моя любимая система егр, во вторник поеду по записи на хорошую компьютерную диагностику слушать вердикт.

Походу попадос на лавандос ожидается! Есть предложения катализатор вырезать-кто так делал отпишите плиз чо да как и чо получилось, как повёл себя расход?

Потому что менять зонды я пока финансово не готов. В сервисе начали разводить на промывку инжектора замену свечей хотя свечи и провода у меня новые, до кучи заменил ролик натяжителя цена-900р. Работа-500р. Мыть ижектор я отказался явно причина не в нём!
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
лямбда зонд от ТАЗА подходит с перепайкой за 10 мин, стоит бюджетно, смотри в аналогах
катализатор просто выбивается и остается кусок пустой трубы
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#4
сделай диагностику - если лямбды, то ошибку покажет.
у меня жрал вообще как БТР 20л на 5км - MAF умер когда(((((((((((((((((( но тогда выхлоп как у хреноваво дизеля - черный и вонючий был.
кат вышибается, но лучше аккуратно вскрыть банку и выковырять все содержмое и заварить обратно - так надежней))) а то у меня как то болтался в кате кусок ката - как будто консервную банку привязали)))
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
но лучше аккуратно вскрыть банку
а зачем, если можно открутить от штанов и глушителя весь катализатор и потихоньку его выковырять. в него бы пламягаситель воткнуть после трепонации, но это по желанию
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#6
а зачем, если можно открутить от штанов и глушителя весь катализатор и потихоньку его выковырять. в него бы пламягаситель воткнуть после трепонации, но это по желанию
а полностью не выбить думаю, а если потом кусочек отвалится и будет бренчать?
не знаю какой там кат у экспа, но на скорпе было не пробить - трубы кривые)))
на аеростаре просто вырезал его целиком и заменил куском трубы - и к акпп проще доступ стал))))
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
kovax
на Форд Эксплорере сотовая такая хрень - у меня толи прогорел, толи уже часть до меня вытаскивали, но остатки раздробили легко.
на Тазиках помнится лом помогал - хрясь его туда и все.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#9
kovax
на Форд Эксплорере сотовая такая хрень - у меня толи прогорел, толи уже часть до меня вытаскивали, но остатки раздробили легко.
на Тазиках помнится лом помогал - хрясь его туда и все.
ну так кат сам по себе сотовая керамика))))
хорошо если легко))) а у меня бренчало, пока не вскрыл(((((
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
теоретически если найти офигенно длинное сверло то можно просто просверлить, если вся деталь емеет целый вид, а если покололась, то лучше выбивать, а то елетят куски в глушак и будет греметь как консервная банка...
 
64
0
Москва
#12
теоретически если найти офигенно длинное сверло то можно просто просверлить, если вся деталь емеет целый вид, а если покололась, то лучше выбивать, а то елетят куски в глушак и будет греметь как консервная банка...
неполучиться там изгибов много
 
64
0
Москва
#13
обороты на сотню стали выше иза перелива думаю сёня заметил!скинул клему сначало ок потом само как то фигак видно мозги чё то добавили,педаль бросаеш обороты спадают плавно до тыщи потом потихоньку до850-900.при положениидрайв гдето700 помоему много
 
Последнее редактирование модератором:
64
0
Москва
#15
пробовал снимать клемы со всех датчиков которые видел обороты даже не шолохнулись.немного разьве с датчика хол.хода когда снял. с дуру погасил ошибку тобиш чек а мне послезавтра на диагностику ехать,а он гад дня через три загораеться.чё делать покажет комп или нет чё с движком не так или ждать чека?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Чек погасишь, когда клеммы с аккума снимешь, минут на пять. Если не снимал клеммы, коды в памяти записаны, компа. Если б был виноват кат, авто давилось бы, т.к. мотор задушен. Код занесется в память через 20мин работы мотора, если что-то с мозгами/датчиками, просто он может заготся через какое-то время, т.к. типа говорит " НУ СКОКА ЖЕ МОЖНО ТАК ЕЗДИТЬ!!!!!!!" :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
пробовал снимать клемы со всех датчиков которые видел обороты даже не шолохнулись.немного разьве с датчика хол.хода когда снял. с дуру погасил ошибку тобиш чек а мне послезавтра на диагностику ехать,а он гад дня через три загораеться.чё делать покажет комп или нет чё с движком не так или ждать чека?
Ты, уж если собрался на диагностику ехать, так потерпи маленько не гоношись. Когда будут мотор диагностировать то попросись поприсутствовать. Многие "официальные диллеры" подходят к этой процедере очень специфически: бабки с тебя берут но проблемму так и не находят. Очень х...ёвый в этом плане Автопассаж. Когда-то посещал несколько севис-центров этого диллера в разных концах Москвы, и везде лажа полная, деньги берут огромные, а спецы у них по-ходу только четыре класса церковно-приходской закончили, или вообще кретины.
Как чего-то нароют, отпишись.
В лечении болезни главное диагноз, а лекарства и самому можно подобрать.
 
64
0
Москва
#18
был в сервисе.

ездил со своим парнем электриком,смотрели ошибки вместе 1:p0401 egr flow insufficient detected (exhaust gas recirculation flow insufficient detected)рециркуляция отработаных газов недостаточная видимость.(перевод)2:в1398 ошибка по электрике мол чтото не так со стеклоподъёмниками.3:в1352 ошибка что мол клемы снимал с акумма.4:в1359 ошибка чё то с омывателем,у меня правда он через раз брызгает.5:р1000 говорит некчёмная ошибка у всех типа показывает.и всё!!!все остальные диагностики покозали всё впорядке.полностью Двигатель сканили тоже ок.всякие электровещи тоже ок.абс и тд тоже ок.поехал к спецам по глушакам хотел катализаторы вырезать,назвали 4тыщи и по слуху говорят похоже что у тя уже вырезаны.вот теперь думаю всю егр систему нах снять и промыть всё от и до может поможет.КТО МОЖ ЗНАЕТ О ПЕРВОЙ ОШИБКЕ ОТПИШИТЕ ПЛИЗ..........!буду очень признателен!
 
775
7
Москва
#19
КТО МОЖ ЗНАЕТ О ПЕРВОЙ ОШИБКЕ ОТПИШИТЕ ПЛИЗ..........!буду очень признателен!
Судя по всему, дело в ЕГР. Когда-то слышал(еще на авто.ру), что народ, намучившись с этой системой, научился ее глушить или же обходить. Также, попробуй пройтись поиском на авто.ру, в конфе Форд ЮСА. Может быть и найдешь.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#20
Судя по всему, дело в ЕГР. Когда-то слышал(еще на авто.ру), что народ, намучившись с этой системой, научился ее глушить или же обходить. Также, попробуй пройтись поиском на авто.ру, в конфе Форд ЮСА. Может быть и найдешь.

По коду - ЕГР. Можно заглушить, но зачем? Просто почистить и всё. Если заглушишь - будет гореть чек и незначительно вырастет расход топлива.