Explorer 2 Большой расход топлива 50 литров на 100км

775
7
Москва
#21
По коду - ЕГР. Можно заглушить, но зачем? Просто почистить и всё. Если заглушишь - будет гореть чек и незначительно вырастет расход топлива.
Я так понял, что Стас уже что-то делал с этим ЕГР и нихрена не получилось. Может быть, к примеру, что какая-нить пружинка в ЕГР прослабилась и отсюда изменилась вся работа клапана. Чисть его сколько хошь, но пружинка так и останется прослабленной, соответственно ничего и не изменится. также может быть, что какой-то из шлангов, идущих к ЕГР забит различными отложениями, его сечение значительно уменьшилось, и это приводит к отказу ЕГР.
А расход у него итак немерянный. Как раз, возможно, что заглушив(обойдя) неработающий ЕГР, он сможет снизить расход топлива. Хотя, для очистки совести:), сначала надо полностью быть уверенным, что ЕГР - мерв и реанимации не подлежит.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
Да... Вот те и сервис... И за что деньгы взяли? За кривой перевод с ширпотребовского сканера?
Клапан ЕГР это девайс без обратной связи. О том что проблема с ЕГР компьютер делает вывод из выходных параметров показаний лямда зонтов, при входных парамтрах от расходометра (MAF), датчика температуры воздуха, датчика температуры двигателя, датчика положения коленвала, и длительности импульса на форсунках.
Если какой-то из датчиков начал давать неверные показания, то не обязательно от этого загорится Джэки Чан, если эти показания будут находится в заданном диапазоне, то никаких ошибок датчиков регистрироваться не будет. Однако компьютер получив неверные исходные данные для расчёта рабочих параметров двигателя, будет в целом управлять этим двигателем не верно и причины сбоев будут не верно идентифицированы.
Нормальные диагносты, конечно же смотрят на коды ошибок, но они ешё знают, что с помощью сканера можно ещё и просмотреть значения выдаваемые датчиками. И если к примеру у тебя в летнюю жару на прогретом моторе по показаниям датчиков стоит ранняя весна, мотор чуть выше пяти градусов нагрелся, то сразу понятно где надо искать.
Короче съезди ещё раз к этим диагностам и пусть снимут показания всех датчиков, включая лямды и МАФ. Пусть смеряют каким-то термометром температуру радиатра и двигателя, а также температуру воздуха. Тогда и можно будет разбираться где чего не работает.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#23
ездил со своим парнем электриком,смотрели ошибки вместе 1:p0401 egr flow insufficient detected (exhaust gas recirculation flow insufficient detected)рециркуляция отработаных газов недостаточная видимость.(перевод)
И чё? Свой парень не понял, что прорблема может быть в EVR соленоиде или в DPFE сенсоре, а не в збитых катализатолрах? :)
Это два датчика отвечающие за систему ЕГР. DPFE "нюхает" газы в выпускном, а EVR открывает тарелку ЕГР, когда мозгу прибздиццо газы запустить во впускной. :) Это раз.
Никто не додумался проверить саму тарелку ЕГР? Это очень просто в условиях станции. Особенно той, которая читает коды :) Тем более, что третьего в этой тарельке не дано. Она либо работает либо не работает. Это два.
И что совсем совсем никто не догадался проверить правильность подключения вакумных трубок и их целостность? Это три.
И напоследок. Неужели станция с супер умением чтения кодов, особенно неисправности типа что-то со стеклоподъёмниками, не может при помощи тестера (он же мультиметр :) ) и рта (извините, но так пишет мануал :) ), проверить работоспособность EVR соленоида? Не верю! (с)Акула... нет, Станиславский.... не, лучше Акула. :) Или просто надо иногода в мануал смотреть...?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
64
0
Москва
#25
И чё? Свой парень не понял, что прорблема может быть в EVR соленоиде или в DPFE с сенсоре, а не в збитых катализатолрах? :)
Это два датчика отвечающие за систему ЕГР. DPFE "нюхает" газы в выпускном, а EVR открывает тарелку ЕГР, когда мозгу прибздиццо газы запустить во впускной. :) Это раз.
Никто не додумался проверить саму тарелку ЕГР? я егр заглушил вчера нах.. он меня достал и соленойд тоже.ща буду смотреть чо с расходом получиться.а тот что нюхаетDPFE с двумя шлангами оставил.мож его тоже заглушить?он на расход тоже влияет?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
Ну ты даёш, однако. Судя по ошибке, которую ты снял с компа ЕГР у тебя итак "заглушен".
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#27
каким образом?
DPFE с двумя шлангами оставил.мож его тоже заглушить?он на расход тоже влияет?
EVR и DPFE это основные датчики системы ЕГР. причём оба "общаются" с мозгами. Метод "заглушить нах" результатов не даст. Систему ЕГР при таком подходе таки придётся чинить и мириться с тем, что она таки есть.

Вот прочти:
Экологическая система состоит из:
EGR - это "тарелка" К ней от выпускного коллектора подходит труба с отработанными газами.
Диагностика:
- убедиться в целостности приходящей трубы
- снять тонкий вакуумный шланг с тарелки, выбрать подходящий по диаметру чистый шланг, надеть на штуцер тарелки. затем воспользоваться собственными лехкими и определить втагиванием в себя воздуха отсутствие пропускания в тарелке. Тарелка - это мембрана, и при создании вакуума она переходит в другое положение - это можно почувстоввать. Если тарелка пропускает (т.е. воздух проходит через нее бесконечно много), равно как и при таком тестировании не ощущается наличие мембраны внутри, такая тарелка подлежит замене, она никак не ремонтируется и чистить в ней нечего - или прорыв мембраны или ее заклинило.

EVR - клапан, управляющий вакуумом, который окрывает "тарелку" (EGR).

Его диагностика сводиться к осмотру его разъема, зачистка контактов, а так же проверке самого клапана на обрыв - обычным тестером померить сопротивление его обмотки - это по сути электромагнит. В случае обрава обмотки, а так же повреждений в корпусе - замена, ремонт невозможен. Некоторые ошибки, связаныые с этим клапаном (EVR) могут быть на самом деле из-за неисправной "тарелки", так как "тарелка" никак не диагностируется компьютером (не имеет какой-либо электрической части).

PFE - датчик давления в трубе, приходящей к "тарелке" из выпускного.

Диагностика сводиться в проверке штуцера, из которого давление подходит к датчику (не забит ли он, можно проверить спицей), осмотр маленького шланга от штуцера к самому датчику, детальный внешний осмотор самого датчика на предмет его прогорания. Внутри он представляет собой переменный резистор с тремя контактами. Сопростивление изменяется в зависимости от давления. Этот датчик может быть промыт для профилактики (брызгать чисткой карбюратора в его штуцер, но не WD!). Корпус неразборный, ремонту не подлежит. Из-за выгорания этого датчика (в случае нарушения целостности шланга, идущего к нему от трубы и перегрева его идущими оттуда выхлопными газами) возможно отсутствие старта у прогретого двигателя (а возможно и у двигателя в любом состоянии).

Самое интерестное, что если есть желание не иметь таких кодов неисправностей и не иметь загорающуюся лампочку CheckEngine, то придеться чинить эту систему. Какие-либо "обманки" (типа резистора заместо клапана или датчика) не помогают, компьютер ожидает определенные показания работы датчиков и двигателя при определенных условиях.
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#28
вот и я парюсь с этим ЕГР, уже порядком поднадоела она мне.
в принципе в основном все ошибки - из за недостаточного давления выхлопных газов
я это связываю с выбитым катализатором (выпускной системе стало легче дышать и ЕГР получает меньше давления)

и что, мне теперь кат купить за 40тыр на экзисте с доставкой 30 дней?
а другие варианты кто нибудь может подсказать?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#30
Димчик,

Интересно, а что в таком случае(я про пост Эльфа) лямбды будут говорить компу. Ведь клапан ЕГР получается все время закрыт, газы не дожигаются, лямбды говорят об этом компу, а тот в, свою очередь, начнет по другому открывать форсунки и т.д.
Поправьте ежели чё не так думаю!!!!
Хотя, попробую обязательно!
 
64
0
Москва
#31
спасибо!

Ребят, теперь это решаемо и даже в картинках.........http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
я ещё вчера эту статью тоже нарыл.сделал всё как описано для состыковки шланга с штуцером датчика использовал резиновый свечной колпачёк от волги старой он как родной плотно сел на трубку,с обратной стороны от капельницы переходник и всё стало ок.заглушил шланги.мотор перестал тупить на старте,из глушака пропала вонь,на счёт расхода пока не скажу токо замерил ещё не проехал 100км.но по звуку и работе движка чуствуеться что он стал лучше работать и рычать.за расход отпишусь позже.ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ КТО НЕ ГОТОВ СЛИВАТЬ БАБЛО КОТОРОГО НЕТ В РЕМОНТ ЕГР!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Газы дожигаются в целях снижения содержания не только СО (а этим занимается катализатор), но и других "полезных" соединений, система ЕГР сделана по настоянию "зеленых" в конечном счете, и на топливную и силовую эффективность пихла влияет отнюдь не положительным образом.

То есть самому энергоагрегату она монофаллосно, и в частности снижает температуру выхлопных газов, чтобы не поплавить кат, эффективно работающий только в определенном диапазоне температур. И к тому же большое содержание недогорелых газов отравляет кат. Хуже то, что в случае (как у нас) мозгового управления работой этой системы и вмешательства в нее очумельцев - комп замечает несоответствие таблицам и принимает какие то свои меры, типа обходной программы, которая по большому счету просто подливает луца.

Лямды же есть датчики кислорода! и только его содержание в выхлопе они и измеряют. И кстати, у некоторых стоят только ДО ката. И даже если лямба скажет что газы "не догорели", то комп как раз прижмет форсунки в целях достижения стехиометрического соотношения. Таким образом, имеем включенную обходную программу в минусе и прижатые форсунки в плюсе. Конечный эффект будет зависеть от их конкретного соотношения и конкретного влияния неисправного ЕГР на нормальную работу двигателя изначально.

Да по-моему ЕГР и работает то на переходных режимах, типа резкого прикрытия газа: бензин уже влетел, а воздуха стало мало, много становится недоокисленных углеводородов.

В это время в выхлопе приличное давление, а во впуске изрядное разрежение, вследствие этой разницы часть газов перенаправляется обратно во впуск и дожигается, при этом снижая до кучи общую температуру выхлопа. Или при резкой тапке, когда бенза опять же в избытке, и давление в выхлопе актуальное.

Как то так... Пардон, что невнятно - лабаю без подготовки :) Мож где и наврал слеганца, но в целом таг...
 
Последнее редактирование модератором:

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#34
катализатор просто выбивается
Решил тут поменять свой лямбда зонд, прикупил ТАЗовский за одну синюю бумажку с тремя нулями.
Тут все под шумок случилось, АКПП снята, выхлоп тоже, дай думаю откручу датчик....
Что ж сорвал грани, а датчик ни с места, WDха помощи не оказала.
Стал припоминать, что вроде как читал о том что его можно выбить. Представил это себе следующим образом: При определенном усилии на колпачек (где керамический штырек) датчик выйдет в сторону крепления проводов.
Думаю чтобы подтвердить свою теорию попробую на новом, ударил слегка... и понял что кто-то тут среди меня был либо слишком наивен, либо слишком глуп... колпачек закрывающий керамику смялся, а керамика разлетелась на несколько кусочков. Теперь у меня в гараже есть очень дорогая погремушка.
И все же как поменять этот датчик???? Если открутить не удалось?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
это лучше делать при теплом выхлопе. Хотя бы феном или газовым баллоном. Теперь газовый ключ в помощь, ток трубу не сверни
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#36
Хочу поделиться цифрами расхода, нормально или нет не знаю, вот хочу сравнить.
Купил компьютер Микро-лайн Престиж V55-03 откалибровал его на маршруте 150 км.
Теперь он должен более или менее точный расход показывать.
Но вот хочу задать вопрос:
холостые у меня 650-660 расход при этом 1,3 л/час. Это нормально? У кого есть компьютеры поделитесь своим расходом.

При этом мгновенный расход при нажатии на педаль газа может быть в диапазоне от 5-65 литров/100 км. Средний расход в смешанном цикле 50/50 (город/трасса) у меня получается 18,2 л/100 км. А по трассе 14,8 л/100 км.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
че тебя не встраивает? Трассы разные бывают и города тож. Вон во Владике с кучи на кучу ползают по пробеням, а у нас ровненько и не плотно. Ты лучше свой микролайн канистрой проверь. Беседовал с ездилой 4го Экспа 07 чтоли года о движке 4,6... Так у него на компе (штатном) средний по городу казал что то около 14,5 - своими очами видел. Говорит - знакомые никто не верят. У меня город не меньше 20ки (газа 23-25), если тебе это поможет :)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#38
че тебя не встраивает? Трассы разные бывают и города тож. Вон во Владике с кучи на кучу ползают по пробеням, а у нас ровненько и не плотно. Ты лучше свой микролайн канистрой проверь. Беседовал с ездилой 4го Экспа 07 чтоли года о движке 4,6... Так у него на компе (штатном) средний по городу казал что то около 14,5 - своими очами видел. Говорит - знакомые никто не верят. У меня город не меньше 20ки (газа 23-25), если тебе это поможет :)
Собственно у меня город 23-26 л/100 км. это если только город... Проверял не один раз.
23 если без пробок, если по пробкам - 26....
Но трасса то странно 14,8-15 литров никогда не бывает больше.
Думал подсос где воздуха лишний проверял на выходных "быстрым стартом" нет все нормально холостые не поднимаются 643-660 так и держатся расход 1,3-1,4 л/ч на холостом.
Зимой то вообще с прогревами до 30 литров бывает по городу. Но трасса 14,8-15 в зависимости от направления, так как у нас тоже не все ровно, у нас про город говорят "Город на 7 холмах", действительно с горки на горку.... Плюс еще наверное бензин похуже чем в других областях, и асфальт плохой каменистый, большое сопротивление качению и шум.

Вот еще пример, но с другой машиной:
Я купил для сестры машину с Белоруссии, пригонял сам, Ford Ka 2 (2009), 1,2 бензин так вот, пока ехал по трассе расход у нее был 5,2 по городам до 7 литров, а у нас в Кирове как пригнал и стали ездить в городе средний расход 10-11 литров... Это я тестировал под собой когда еще машина была пока таможню оформлял. Так как водитель один и манера водить одна, значит остальные причины - некачественный бензин, сложный рельеф, асфальт с большим сопротивлением к качению - конечно это в сравнении с другими областями, не говоря уже о Белоруссии, там дороги вообще прелесть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
то есть все в пределах допуска и инструментальной погрешности. На штатных колесах 235/75 у меня скучно по трассе было в районе 11ти. Потом поставил 31ю АТ, сейчас такая же МТ и лифтик. Этапы прироста чувствуются :)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#40
Тоже прикупил Престиж,у меня в городе показывает 22,5л,на холостом 2,2л/ч + если включить свет,печку(кондиционер),обогрев стекла - то показывает 2,7л/ч-2,9л/ч Периодически вываливается ошибка Р1400.Выхлоп вонючий,катализаторы удалены прежним хозяином.:(
Жрет - как танк,хотя мне не с чем сравнивать,до него были экономичные машинки.Сегодня почистил датчик DPFE и EVR,дроссельную заслонку и датчик холостого хода.Кстати на движке 4,0л SOHC все совсем по другому с ЕГР,вернее так же,но датчики и шланги немного другие чем на фото.Результата нет.Как жрал,так и жрет.:x
Ребята,у кого есть б/к отпишитесь пожалуйста,что и как показывает.Сколько вообще должен жрать этот монстр.:roll:
И порекомендуйте сервис с нормальной ценой для устранения этих траблов.:oops: