Акулыч я твоё мнение поддерживаю и сам считаю это бредом!!! Но какой брак? У всех датчиков??? если люди знающие говорят и воздух по проводам не кто то придумал а офицеалы об этом заявили а народ проверяет и подтверждает, то смысл удалять сообщения ? ведь суть не в том что нельзя паять, а в том что если припаял то можно просто сделать маленькие надрез на изоляции для доступа воздуха!!!! Хочешь бань хочешь нет, это твоё право жаловаться я не куда не собираюсь. Я просто хотел донести до народа то, что сказали офицеалы и подтвердил народ!!!! А верить или не верить это личное уже мнение
Добавлено через 15 минут
легче всего из спора одного забанить и удалить сообщения чем решить этот спор!!!! Если не по теме то ничего не мешает создать отдельную и там выяснять!!! Мне дак вот самому интересна где правда! В одной что офицелы сказали или чего скажет народ! А ты опираясь на своё не обоснованное и не доказанное мнение удаляешь сообщения и хочешь меня банить тем самым ВОЗМОЖНО скрывая от народа правду!!!!! И ты считаешь это справедливо?
Добавлено через 1 час 7 минут
Я создал отдельную тему для выяснения истены. а эти сообщения что не в тему пусть модераторы грохнут!!!
Ну и еще 5 коп в общу кучу, если грубо изложить ваши недоразумения, то изоляция проводов не при делах-, да и флюс тоже=устройство датчика кислорода. В одном конце датчика, в том, который вворачивается в выпускной коллектор, находится цирконий-керамическая трубка. С внешней стороны она покрыта пористым слоем платины. Внутри есть две полоски платины, которые служат электродами. Внешняя сторона трубки находится в горячих газах выхлопа, внутренняя часть соединена через корпус датчика с внешней атмосферой. Для этого датчики кислорода старого типа имеют маленькое отверстие в корпусе. Более новые датчики O2 "дышат и нюхают " через отверстия для проводов и не имеют специального вентиляционного отверстия. Расстояние между изоляцией проводов и корпусом обеспечивает достаточно места, чтобы воздух попадал в датчик.Поэтому крутить их на предмет "определения исправности" нужно с оглядкой
Итак, две стороны одного элемента находятся в разных средах. Одна сторона трубки находится в потоке выхлопных газов, другая связана с атмосферой. Когда с той стороны, что в выхлопных газах кислород весь выгорел, а в атмосфере он, присутствует, появляется первое условие при котором датчик O2 генерирует сигнал. Второе условие - датчик должен быть прогретым., поэтому 4 провода Различие в уровнях кислорода между выхлопом и внешним воздухом в датчике генерирует напряжение. Чем больше различие, тем выше напряжение.таблица примерна такова
Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1
В новых схемах, датчиков кислорода в двигателе стало больше . Второй датчик кислорода стоит после каталитического конвертера, для контроля его производительности. . ОBD-II разработана так, чтобы контролировать и систему эмиссии. и сравнивает уровни кислорода датчиков O2 до и после катализатора, что может характеризовать- уменьшает ли конвертер загрязнение выхлопа? Если разница уровня кислорода до и после мала, это означает, что конвертер умер.Лямбда-зонд до катализатора дает информацию о том как работает двигатель. Второй лямбда-зонд - информацию как работает катализатор. В грубой форме так-то так, можно примерить оппонентов, не нужно грызть изоляцию! и друг др. Да е б т м
если если припаял то можно просто сделать маленькие надрез на изоляции для доступа воздуха!!!! - вот это уж точно ни к чему, Акулыч- солидарен