Explorer 2 Большой расход топлива 50 литров на 100км

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#41
Сейчас у меня компьютер в долговременном тестировании заправил полный бак, и езжу пока бензин не кончится. Проехал 200 км. по городу только, средний расход 23 л/100 км.
 

Dmitryy

Новичок
13
0
#42
Давно не залазил под капот своего монстрика, ничего не чистил и т.д. Расход примерно 18-19л\100км по городу и 13-15л\100км трасса.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#43
Задаюсь вопросом, почему у меня по городу ест 24-25литров, а по трассе 8,5-10л? Катализатор выбил, двигатель масло не ест, ошибок нет и все датчики исправны, проверял всё, кроме лямбды. С родным движком(подубитым), с забитым катализатором ел 16,7-18л по городу. Коробка исправна, при отпускании тормоза, начинает плавно ехать, обороты холостого хода 600об/мин.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#44
Тест закончен, на расстоянии 384 км, тупо кончился бензин :)
Расход по городу с пробками в час пик составил 25 литров на 100 км.
Что в принципе считаю нормальным, учитывая рельеф маршрута передвижения - город на 7 холмах, постоянно то вверх, то вниз...
Еще интересное наблюдение, по показаниям компьютера в баке остался 1 литр, когда машина начала терять обороты, долил из канистры. Заправился на заправке до полного бака, с учетом того что было в канистре и того что заправил, в бак влезло 96 литров. Неплохо - большой бак.

На заправке:
За мной таксист стоял на Деу Матиз, видели бы вы его глаза, когда на счетчике колонки после заправки было 96 литров... Наверное подумал, что я грузовик заправлял... Но косился он в мою сторону как-то не здорово.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#45
Alexandro, Так вроде в мануалке 82 литра :(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
колонка с бонусом :)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#47
Alexandro, Так вроде в мануалке 82 литра :(
Да в мануале 82 литра а у меня 96 уже не 2-ой раз заправляюсь до полного бака, с 0 колонка Лукойл, всегда заправляюсь на лукойл, на этой правда давно не заправлялся, так как та на которой обычно запраляюсь сломалась.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#48
Вот странно, сегодня ездил 448 км. за день пробег, израсходовал по трассе 11,5 литров я проверял по фактическому вхождению в бак. Сначала заправил полностью, чтобы бензин увидеть в горловине.
И в конце дня снова заправил до такого же состояния. Вошло 51 литр. Правда дорога была почти вся прямая, без особых горок и почти всю дорогу ехал на круизе 88-90 км/ч.
При этом в городе он у меня есть 24-33 литра... Уже и не знаю, что делать...
С одной стороны вроде нормально работает... Про запас заказал форсунки комплект родных и лямбды...
 

маришка

Участник
88
0
липецк
#49
ребят вопрос лямбо зонд обезетельно новый ставить или можно как вариант заглушки поставить
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#50
Маришка, лямбды обязательно новые,когда сравнишь свою старую и новую увидишь ,что старая вся забита и толком ничего "нюхать" не может:)Заглушки (механические) Это всего лишь пробочка со строго "дозированной " дырочкой,а лямбда там есть все-равно,но надо подбирать калибр этой дырочки (в Липецке я думаю могут помочь на СТО где обслуживают УАЗ-Патриот,они в этом уже поднаторель)причем заглушка механическая ставится только на заднюю (после катализатора)лямбду (если они у тебя есть),т.к. по твоему году выпуска может стоять только две ,на каждой "штанине" от каждого полублока.
 

маришка

Участник
88
0
липецк
#51
понятно спасибо тепер только нормальный автосервис найти осталось

Добавлено через 5 минут
а лямбы 2 от ваз покупать там при замене еще что может понадобиться чтобы быть готовой и избежать не нужных сюрпризов
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#52
Самое главное 4 провода :2-белых, 1-черный, 1-серый,все равно их разъемы отрезать и припаиваться к своим родным.
 

маришка

Участник
88
0
липецк
#53
это я поняла просто у на сервис ужасный у меня сначало подозрение были а теперь уверена. они как шапокляки одно делают другое ломают, ровно неделя и к ним ехать щас другой искать буду
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#57
Законы физики никто не отменял.
dimas091,
Включи мозг.
Чистый кислород, в лямбду, по проводам не поступает. Его даже в воздухе менее 20%, откуда он чистый возьмется? В выхлопной системе нет вакуума, там избыточное давление. Если что-то и может по проводам двигаться, только от высокого давления к низкому. Брак никто не отменял.
Скрутка никогда не может являться альтернативой пайке, как по надежности, так и по качеству соединения.

С этого поста, все поддерживающие флуд, про законы физики, будут отправлятся в читатели на 10 дней.
Можете жаловаться на узурпацию и мою техническу безграмотность в администрацию форума.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#58
Акулыч я твоё мнение поддерживаю и сам считаю это бредом!!! Но какой брак? У всех датчиков??? если люди знающие говорят и воздух по проводам не кто то придумал а офицеалы об этом заявили а народ проверяет и подтверждает, то смысл удалять сообщения ? ведь суть не в том что нельзя паять, а в том что если припаял то можно просто сделать маленькие надрез на изоляции для доступа воздуха!!!! Хочешь бань хочешь нет, это твоё право жаловаться я не куда не собираюсь. Я просто хотел донести до народа то, что сказали офицеалы и подтвердил народ!!!! А верить или не верить это личное уже мнение

Добавлено через 15 минут
легче всего из спора одного забанить и удалить сообщения чем решить этот спор!!!! Если не по теме то ничего не мешает создать отдельную и там выяснять!!! Мне дак вот самому интересна где правда! В одной что офицелы сказали или чего скажет народ! А ты опираясь на своё не обоснованное и не доказанное мнение удаляешь сообщения и хочешь меня банить тем самым ВОЗМОЖНО скрывая от народа правду!!!!! И ты считаешь это справедливо?

Добавлено через 1 час 7 минут
Я создал отдельную тему для выяснения истены. а эти сообщения что не в тему пусть модераторы грохнут!!!
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#59
Акулыч я твоё мнение поддерживаю и сам считаю это бредом!!! Но какой брак? У всех датчиков??? если люди знающие говорят и воздух по проводам не кто то придумал а офицеалы об этом заявили а народ проверяет и подтверждает, то смысл удалять сообщения ? ведь суть не в том что нельзя паять, а в том что если припаял то можно просто сделать маленькие надрез на изоляции для доступа воздуха!!!! Хочешь бань хочешь нет, это твоё право жаловаться я не куда не собираюсь. Я просто хотел донести до народа то, что сказали офицеалы и подтвердил народ!!!! А верить или не верить это личное уже мнение

Добавлено через 15 минут
легче всего из спора одного забанить и удалить сообщения чем решить этот спор!!!! Если не по теме то ничего не мешает создать отдельную и там выяснять!!! Мне дак вот самому интересна где правда! В одной что офицелы сказали или чего скажет народ! А ты опираясь на своё не обоснованное и не доказанное мнение удаляешь сообщения и хочешь меня банить тем самым ВОЗМОЖНО скрывая от народа правду!!!!! И ты считаешь это справедливо?

Добавлено через 1 час 7 минут
Я создал отдельную тему для выяснения истены. а эти сообщения что не в тему пусть модераторы грохнут!!!
Ну и еще 5 коп в общу кучу, если грубо изложить ваши недоразумения, то изоляция проводов не при делах-, да и флюс тоже=устройство датчика кислорода. В одном конце датчика, в том, который вворачивается в выпускной коллектор, находится цирконий-керамическая трубка. С внешней стороны она покрыта пористым слоем платины. Внутри есть две полоски платины, которые служат электродами. Внешняя сторона трубки находится в горячих газах выхлопа, внутренняя часть соединена через корпус датчика с внешней атмосферой. Для этого датчики кислорода старого типа имеют маленькое отверстие в корпусе. Более новые датчики O2 "дышат и нюхают " через отверстия для проводов и не имеют специального вентиляционного отверстия. Расстояние между изоляцией проводов и корпусом обеспечивает достаточно места, чтобы воздух попадал в датчик.Поэтому крутить их на предмет "определения исправности" нужно с оглядкой
Итак, две стороны одного элемента находятся в разных средах. Одна сторона трубки находится в потоке выхлопных газов, другая связана с атмосферой. Когда с той стороны, что в выхлопных газах кислород весь выгорел, а в атмосфере он, присутствует, появляется первое условие при котором датчик O2 генерирует сигнал. Второе условие - датчик должен быть прогретым., поэтому 4 провода Различие в уровнях кислорода между выхлопом и внешним воздухом в датчике генерирует напряжение. Чем больше различие, тем выше напряжение.таблица примерна такова
Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт.
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1

В новых схемах, датчиков кислорода в двигателе стало больше . Второй датчик кислорода стоит после каталитического конвертера, для контроля его производительности. . ОBD-II разработана так, чтобы контролировать и систему эмиссии. и сравнивает уровни кислорода датчиков O2 до и после катализатора, что может характеризовать- уменьшает ли конвертер загрязнение выхлопа? Если разница уровня кислорода до и после мала, это означает, что конвертер умер.Лямбда-зонд до катализатора дает информацию о том как работает двигатель. Второй лямбда-зонд - информацию как работает катализатор. В грубой форме так-то так, можно примерить оппонентов, не нужно грызть изоляцию! и друг др. Да е б т м если если припаял то можно просто сделать маленькие надрез на изоляции для доступа воздуха!!!! - вот это уж точно ни к чему, Акулыч- солидарен
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
Закончили.
Оттягивайтесь в отдельной теме.