Боди лифт - поднять кузов от рамы не удлиняя рулевые валы

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#42
а как бы теперь закрыть щель образовавшуюся между кузовом и рамой)) или лучше не стоит??
какт ржаво смотриться теперь все)))))
поставь защитные дуги там хромированне(ну или как там они называються трубы эти, фальщ пороги чтоли), всё глаз радовать будет:)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#43
Александр best bronco, я что против... дык - это всеволишь мое мнение такое, а колхоз - дело добровольное.
Фоток в инете дафига на все... но, не факт, что все они полезные и умные. Камазовская не несет ни каких конструктивных функций из тех, что предосмотрены оригиналом... они снизят вибрацию и все... а боковые (горизонтальные) нагрузки не держит ни на грам... будешь ездить на одном голом болте в 10-12 мм диаметре, тоесть 10х10 (12)=100 (120) в суме сечения и в плече равному длине болта (подушки) и нагрузкой + сумарный вес кузава, груза и пасажиров, помножим на скорость и получим.... любая (не большая) авария и твой кузов пойдет... а при большом ударе - поскачит по асфальту как тазик...
но, это мои прикиды... так, с булды... так что это не в счет...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#44
Александр best bronco, я что против... дык - это всеволишь мое мнение такое, а колхоз - дело добровольное.
Фоток в инете дафига на все... но, не факт, что все они полезные и умные. Камазовская не несет ни каких конструктивных функций из тех, что предосмотрены оригиналом... они снизят вибрацию и все... а боковые (горизонтальные) нагрузки не держит ни на грам... будешь ездить на одном голом болте в 10-12 мм диаметре, тоесть 10х10 (12)=100 (120) в суме сечения и в плече равному длине болта (подушки) и нагрузкой + сумарный вес кузава, груза и пасажиров, помножим на скорость и получим.... любая (не большая) авария и твой кузов пойдет... а при большом ударе - поскачит по асфальту как тазик...
но, это мои прикиды... так, с булды... так что это не в счет...
блин) я хочу поменять пока только 1 подушку и всё) будет возможность что то купить в америке и поставить уже вместо всех подушек я это сделаю. плюс есть у меня проблема с задними болтами я пока не смотрел но у меня в багажнике покрытие на дсп какоето приклеено ну типо тюнинх вот есть ли там рабочие отверстия для откручивания болтов неизвесно
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#45
есть под порогом пластиковым, что держит уплотнитель двери... и они длинее чем все остальные...
я про вобще про глобальный колхоз подушек...
я так же грибы от уаза на время ставил...
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#46
ну CHIMIK, ты опытный Химик!! но как бы правильный расчет важен... а иногда очень... а иной раз ваще нах нужен))))
поэтому к тебе и обращаеися по совету за колхозом)) списиб что ты есть !!!
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#47
ну я не думаю, что подушка кабины от 130го будет работать на сдвиг хуже оригинальной, или ошибаюсь??
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#48
захотел махнуть старые подушки кузова на новый лифт комплект есть 2 вопроса:
1) на сколько максимум можно поднять кузов от рамы не удлиняя рулевые валы или вообще чтоб ничего не надставлять или удлинять, хватило бы и 2" просто подушки уже старьё а такова же размера нет тока лифтовать.
2)сложная вообще эта оаерация? при хорошем раскладе отвинчивания болтов сока по времени и сил она может занять и какие есть ньюансы?
спасибо
вот так выглядила моя подушка до замены. с виду очень даже ничего но при малейшем надлавливании на неё отверстие увеличивалось раза в 4 а её саму плющило металическое основание сверху рассыпалось в руках как только я её снял.... сегодня приколхозил подушку от нивы доработав её в размере и надел поверх неё юбочкой нижнюю подушку от блейзера операция прошла успешно нещитая того что плохо затянул подушку теперь при езде так же немного клацает сам винт об шайбу. фото готовой подушки выложу позже
 

Вложения

Сан

Banned
Banned
165
1
#49
Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только этих) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов своего автомобиля на 2 - 3 см. вы существенно уменьшите вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние. То есть в ту позицию, в которой кузов был задуман и "рожден". Так как мы эксплуатируем подержанные автомобили, то у них пружины проседают после нескольких лет эксплуатации, особенно задние, и особенно на больших и тяжелых машинах с мягкой подвеской (Виста, Камри и т.д.). В идеале надо заменить все пружины, но мы живем по средствам. Автомобилей с жёсткой подвеской это касается в гораздо меньшей степени, т.к. пружины у них почти не проседают.

Ниже описан процесс подъёма кузова на примере Тойоты-Короллы с кузовом 100.

Передняя подвеска

Практически идельно подходят "алюминеевые проставки для поднятия
кузова" от ВАЗ 2108. Они идут, как правило, в комплекте с удлиненными болтами, которые идеально (по резьбе и длине) подходят для Короллы.
Для поднятия необходимо:
1)снять передние стойки
2)стяжками стянуть пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки.
3) разобрать стойку, т.е. снять верхнюю чашку.
4) выбить родные (короткие) болты - 3шт, которыми стойка сверху крепиться к кузову.
5) вбить новые - из комплекта с проставками.
6) собрать стойку (не забудьте затянуть центральную гайку стойки).
7) установить сверху проставку (Иногда проставки ложатся не совсем
плотно. Это зависит от отечественного производства - большие допуска и качество изготовления. Приходиться дорабатывать напильником.)
8) установить стойку с проставкой на место.


Толщина проставок составляет 18-20мм. Соответственно на такую высоту поднимется передок. Для машин покрупнее (Корона, Виста) приходиться заказывать у токарей болты под проставки. Родные по диаметру больше, чем прилагаемые в комплекте. Для этого надо выбить родной болт и заказать такой же на 20 мм длиннее (6 штук - по 3 на стойку).

Задняя подвеска.

Как уже говорилось ранее, как правило, задок проседает сильнее.
Это зависит от того, что туда ставят заранее более мягкие пружины (видимо инженеры рассчитывают на то, что подавляющее большинство времени машина будет эксплуатироваться с частичной загрузкой - один/два человека). Поэтому поднимать задок (возвращать его на прежнее место) будем несколько по другому - ставить проставки под пружины. Для этого практически идеально подходят "резиновые проставки под пружины" от вазовской классики. В частности, на Короллу подходят от передних пружин, а уже на Висту - от задних (отличаются диаметром).
Для поднятия необходимо:
1) снять заднее сиденье (по крайней мере спинку)
2) ослабить центральную гайку стойки, не снимая стойки.
3) снять стойку и разобрать ее (Как правило, для задних стоек не
требуется стягивание пружин - пружины очень мягкие, если вы работаете с напарником, который затем поможет своим весом собрать стойку. Поэтому, направив лежачую стойку на стену аккуратно откручиваем центральную гайку.
4) устанавливаем по верх пружины резиновую проставку и собираем
стойку.
5) устанавливаем стойку на автомобиль
6) протягиваем центральную гайку стойки
7) собираем сиденье.


Высота резиновых проставок колеблется от 30 до 50 мм. На Короллу
ставим 30мм. На более тяжелую и просевшую машину - 50мм.

Во время проведения операции по подъему кузова параллельно диагностируем стойку - резиновый пыльник, буфер отбоя и саму стойку.
Если повреждены пыльник или буфер - заменяем на отечественные от ВАЗ 2108 или 2110. Лучше их сразу заменить - сохраним жизнь стойки.
Также диагностируем состояние шаровых, рулевых, стоек тяг поперечной устойчивости (если они есть) - при необходимости ремонтируем или меняем.

Если приходиться часто ездить с полной загрузкой (300-500кг), то
вместо резиновых проставок я порекомендовал бы более мощные пружины от моделей немного потяжелее (например, для Короллы - от Короны, для Короны от Висты, для Висты - от Камри-Проминент и т.д.) или таких же, но с полным приводом.

Описанный выше способ изменения высоты кузова подходит для большинства японских автомобилей. Нужно только немного доработать проставки. Алюминевые, например, разрезаем на три части для Тойоты-Калдина, от Ваз 2108 не "стреляет по болтам". У резиновых для Тойоты-Виста вырезаем небольшой сектор (10мм) - подгоняем под диаметр пружины.
Процесс, вобщем, творческий, но при определенной сноровке вдвоем
делается за три-четыре часа.

Не следует правда забывать и об отрицательных моментах подъёма кузова. Из - за того что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля и здесь важно не перестараться при поднятии машины. Также возможен несколько более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в своё исходное положение.

(c) toyotaclub.ru
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
Сан, тема хорошая (даже очень!), но, а не луче это все разместить в http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=30 там как бы ему место, да и искать проще тем кому надо... тут оно как бы с "чувством выполненого долга" лежит - нашел и выложил, а дальше как хотите... эффективнос инфы для всеобщего пользования мала, затерена в теме не имеющей отношения к тому что написано в статье (какие машины, как лифтуются), реально Бронко так (тем что описано) не поднимешь...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#51
подушку я поменял сколхозил от подушки двигателя НиВЫ и нижней подушки шевролде блейзер 90года. пока полёт нормальный старую подушку выкидывать не стал, но и вот что подумал на экспа первого подушки в продаже есть и колхозить мне ничё не надо....:x
 

Sinebot

Новичок
1
0
Ford Bronco 2 1988
Екатеринбург
#53
Коллеги, день добрый
Приобрёл под восстановление 88г. Нужно слегка приподнять, сантиметра на 4-5. Ссылки в теме к сожалению уже не живы.

Поделитесь пожалуйста размерами проставок для бодилифта.
Может быть есть у кого приобрести готовый комплект - буду рад
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
Коллеги, день добрый
Приобрёл под восстановление 88г. Нужно слегка приподнять, сантиметра на 4-5. Ссылки в теме к сожалению уже не живы.

Поделитесь пожалуйста размерами проставок для бодилифта.
Может быть есть у кого приобрести готовый комплект - буду рад
Напиши в личку, гляну на следующей неделе у меня вроде были 2" на бронко2 проставки бодилифта
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#55
Зачем Бронхиту боди-лифт? Там мосты дохлые, большие колеса он не переживёт.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#57
Напиши в личку, гляну на следующей неделе у меня вроде были 2" на бронко2 проставки бодилифта
ты с них размеры можешь снять, чтобы изготовить можно было как с подушками на ББ?) чувствую что мне они пригодятся через какое-то время)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#58
Симпатии: Понравилось MGnut