поиском поискал, посусекам помел.
история:в самаре есть експлорер 97года, с сабжевым двигателем, европеец, с брелком, 1кнопка. у него отрубилась сигналка (блок иммобилайзера), вердкт фирменного сервиса - менять блок, 40 штук рублей.
желания менять нет, тем более что ждать его два месяца.
созвонился с москвой, дали консультацию - можно обойти эту схему.
электрик попробовал, отключил блокировку стартера, вырвал выключатель бензонасоса, но оказалось, что так как сказали сделать нельзя- уникальный случай, блок управления двигателем без опроса иммобилайзера не дает зажигания.
вопросов два:
1. действительно ли Ford Part № на иммобилайзере с разборки должен совпадать с номером на моем (в чем там концептуальное различие)? Нашел на разборках пару, с экспов 97го года, но буквы и цифры отличаются местами.
2. можно ли поменять Блок управления двигателем? в идеале на блок от двигателя без иммобилайзера (такие вообще есть?). Какие тут подводные камни?
помогите, сил нет никаких терпеть, лето проходит!
история:в самаре есть експлорер 97года, с сабжевым двигателем, европеец, с брелком, 1кнопка. у него отрубилась сигналка (блок иммобилайзера), вердкт фирменного сервиса - менять блок, 40 штук рублей.
желания менять нет, тем более что ждать его два месяца.
созвонился с москвой, дали консультацию - можно обойти эту схему.
электрик попробовал, отключил блокировку стартера, вырвал выключатель бензонасоса, но оказалось, что так как сказали сделать нельзя- уникальный случай, блок управления двигателем без опроса иммобилайзера не дает зажигания.
вопросов два:
1. действительно ли Ford Part № на иммобилайзере с разборки должен совпадать с номером на моем (в чем там концептуальное различие)? Нашел на разборках пару, с экспов 97го года, но буквы и цифры отличаются местами.
2. можно ли поменять Блок управления двигателем? в идеале на блок от двигателя без иммобилайзера (такие вообще есть?). Какие тут подводные камни?
помогите, сил нет никаких терпеть, лето проходит!