Сегодня целый день тренировался ездить с фарами,ниче не получается,забываю все время,честно старался.надо заказывать ходовые огни ,только куда их лепить на второй Lincoln Navigator?
Для тех, у кого плоха с памятью, как у моей жены рассказываю про две релюхи: первая замыкаемой парой контактов параллелится реле включения ламп ближнего света. Ейный соленоид одним концом на массу, а далее самое интересное

через замкнутые (размыкаемые) контакты второго реле, второй конец соленоида первого реле на (+) зажигания. А соленоид второго реле одним концом на массу, вторым на (+) габаритов.
В итоге, при включении зажигания получаем включенные лампы ближнего света, а при включении света с переключателя, напруга с габаритов эту цепь отключит, дабы ближний с дальним одновременно в лампе не горели. Правда у кого лампы раздельные можно врорую релюху не колхозить.
Snow, хорошо, когда такие рефлексы изначально вырабатываются. Я вот начинал с мотоцикла с 6 вольтовым зажиганием. А там при средних оборотах и ниже АКБ разряжался при включенном свете. Потом хрен заведёшь. Когда приняли закон о езде мотоциклов с включенными фарами, люди выводили включение только фары отдельно. Была ещё поправка к закону в 1982 году от Совета Министров, для мото со старой системой зажигания в городе в светлое время свет разрешалось не включать. Я вырезку из газеты с собой возил. Дурная наследственность вопщем, направленная на экономию электричества.
