GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Здраствуйте. Щас снял воздухан, чтобы увидеть откуда бежит. Вообщем всё на фото. Что посоветуете? Непонятно, это шланг прохудился или куда он там подсоеденён , из стыка поливает.
Заранее спс.

-

-
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Ты незакрученные гайки тоже будешь фотографировать и показывать?..

Если шланг травит - сними и погляди. Может порвался, может хомут поменять надо... Откуда мы знаем, что именно там травит?..
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#3
)))

Да это понятно)) Просто на фото конкретно видно струю. А туда я дотянуться не могу)) рост 180 и не могу, там надо всё поснимать, все трубки и оздушные шланги чтоб добратьс прям над местом утечки,а не сбоку, как сфотол. Надо будет во двор выйти с табуреткой)))) Та из стыка вроде ссыт. И вообще, что за стык? т.е. к чему он там подходит.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
А нам тем более не видно, даже если табуретку приставить к монитору...

Открути 2 хомута от дросселя и сними все толстые воздушные шланги, займет это 2 минуты. И дальше ты сам все увидишь. Любые работы с бусовским мотором начинаются с демонтажа воздуханов, такой конструктив.
ГЫ. Только у меня не так - у меня корпус воздушного фильтра стоит НАД мотором, в глубине. Но на более поздних бусах фильтр вытащили под капот и закрыли им доступ ко всему...

Ссыцца у тебя скорей всего шланг печки, либо шланг на подогрев дросселя. Какая разница - лечить все одно одинаково...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#5
Ссыт оттудо, откуда было и у меня - отводная трубка на блок дроссельных заслонок.
Над ним датчик температуры.
Сливай тосол и меняй. Только там неудобно.
Там везде неудобно. Ты скоро поймешь...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Менять можно на любую подходящую трубку.
Тосол через эту дыру у мене тек по клапанной крышке с обеих сторон. С одной стороны он капал на выпускной коллетор,
а с другой налился в гофру провода генератора и поселился в гофре глваного силового жгута. Выселен был только через полгода, при перепаковке этого "удава". Брр, как вспомню.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
короче, парни.... бусоводы.... +1 в вашей палате? или его на долго не хватит? )))))))
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#8
))))) Хватит!!! На долго надеюсь))) + 1 фордовод точно! В будущем F-ку хочу, смотря на какую денег хватит.... Вчера ничего не делал так как дождь весь день лил! Щас с утра сбегал, купил Шланг и антифриз, и щас только домой зашёл, руки отмыл, поменял. Там всё элементарно, но зараза хер подлезешь))))) единственное, не уходит из бачка антифриз, открыл крушку на радиаторе, завёл, думал уйдёт, да только чё-то не фига. Ладно, щас в город поеду может пробъётся.....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Если будешь и дальше пятаки крутить на почтенном престарелом фордобусе - не уверен. Т.е. даже если желание останется, кончатся деньги...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Там главное не спешить. И лучше много думать. Прыгать не надо...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#11
Поездил по городу, приехал домой, а антифриз не ушёл?((( на горячем открыл крышку радиатора, маленько псыкнул и всё. Где-то прям "жёстко" воздушная пробка. А не спишить в чём, вообще с ремонтом форда и что с ним связанно. А чем череваты старты со светофоров и дрифтом (кроме понятного - что коробка надрывается) меня You tube покорил своим видео, как огромные форды F-ки, на огромных колёсах, лифтованные, крутятся, лучше чем заряженные "японцы"))) Просто столько мифоф, про американские моторы. У нас в КЗ так над ними издеваются, не обслуживают! убивают - а они служат и служат. Во сновном летят коробки, раздатки, по мелочи ещё, но не движки. Или это всего лишь миф!? ((((((
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
GMS,

это у ниггеров там принято жеч резину, дергать друг друга пикапами кто кого утащит...

а степенному уважаемому человеку так себя вести не гоже )))

все не на 12ке пацанской едешь, а на фуллсайзе. никому уже ничего доказывать на надо.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
Думать в том смысле, чтобы вреда не наделать, и получить, по возможности, нужный результат при ремонте с наименьшими потерями.
Там все отлично сливается - на радиаторе краник, на блоке две сливных пробки.
Но одна не открутится, а другую можно только увидеть, порогать ее - рука не влезет.
Так было у меня...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#14
Да как бы из моего круга, никто меня не понимает! Мне 22 года (дурной возраст пока... ещё)) ), а я на Сарае! (конеш если была бы F-ка или Бронко....) Смеются, типа на смейнике! Для меня семейник это - Фольц Шаран или Эмина и т.д.. Но ни как Форд 5.8!))) Да и доказывать никому и ни чего не хочу, просто я сам от этого получаю кайф! Какая - бы не была машина, я всегда нахожу в ней что-то для Себя, а акцентирую внимание на том, что в ней нахожу. Ваз 10 - слёты клуба тюнинх Вазов!, мерс - дрифт, Форд - такая езда как на танке, как будто я один на дороге, не грубо! а именно уверенно! Мне сами уступят, без хамства и агресси с моей стороны.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#15
А вообще!

А вообще, интересно! Вот Отец пару лет назад, брал Транзита 2005 г.в.. Был он 2.7 турбовый Дизель. Механика. Самый высокий и длинный! Так он 230 легко по трасе ехал! Дизель был конеш классный! я на 5 передаче, как на Автомате! По городу целый день катался, опускал скорость до 15-20 км., не глох, не трясло как обычно на гране того - что вот вот заглохнет! да и расход был смешной)))) не то что щас((((((
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#16
Думать в том смысле, чтобы вреда не наделать, и получить, по возможности, нужный результат при ремонте с наименьшими потерями.
Там все отлично сливается - на радиаторе краник, на блоке две сливных пробки.
Но одна не открутится, а другую можно только увидеть, порогать ее - рука не влезет.
Так было у меня...
Т.е. так как лучше слить, снизу, подлезть можно только с ямы? Или можно обойтись без слива, так пробка уйдёт? На 10-ке, чё там, залил, патрубок помял и всё, антифриз ушёл, а тут мял-мял, и не фига, даже ниразу бачок не булькнул(((
А краник на радиаторе где там? Чтоб как обезьяна в дворе лишний раз не лазать)))
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
у тебя на радиаторе пробки нет чтоли? только на бачке расширительном? тогда ищи как стравить воздух и убрать пробку, хотя в таких системах у форда обычно все пробки сами выходят.
Если же у тебя на радиаторе есть своя заливная горловина - то надо доливать антифриз туда, а бачек сам наполнится излишками когда мотор нагреется.
Так же советую заменить пробку радиатора на новую заведомо исправную - в старой наверняка клапана подклинивают.
 
Последнее редактирование:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#18
Можно и без ямы. Краник там как на зиле. Не ленись, нагибаться и табуретки подставлять теперь будешь часто.
Юмор ситуевины в том, что струйка из краника бьет точ в точь в рулевую тягу. Даже если тазик подставлять все равно брызги до ширинки долетают. Шутка.
Таким образом все не слить, только половину - литров 10. Ну а остальное в блоке, да по трубочкам всяким.
Насчет пробок я немного не догоняю. Я тыщу верст гнал машину с двумя свищами в системе охлаждения. Считай все что выше блока все пустое было. И авто не грелось. Правда зимой мы ехали..
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#19
Можно и без ямы. Краник там как на зиле. Не ленись, нагибаться и табуретки подставлять теперь будешь часто.
Юмор ситуевины в том, что струйка из краника бьет точ в точь в рулевую тягу. Даже если тазик подставлять все равно брызги до ширинки долетают. Шутка.
Таким образом все не слить, только половину - литров 10. Ну а остальное в блоке, да по трубочкам всяким.
Насчет пробок я немного не догоняю. Я тыщу верст гнал машину с двумя свищами в системе охлаждения. Считай все что выше блока все пустое было. И авто не грелось. Правда зимой мы ехали..
Ну темп. вроде как была до утечки , в норме, но как уже мне выше сказали, доверять Фордавским датчика лучше не стоит(((. Может и так воздух уйдёт, крышка на самом радиаторе поворачивается, но не снимается. Может завести с открытой крышкой, прогонит весь воздух и всё?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
Сейчас вспомнил. У меня на крышке радиатора распухала резинка. Толи старая толи еще чего. И клапан крышки тупо клинило. Ну и крышка не открывалась. Эта резинка все держала. Я края ей постриг ножницами, пока ждал новую. Только без фанатизма.
Ты открой старые темы. Там мои злоключения все есть.