powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#21
Заведи,заведи. Еще мордой на горку и погазуй. Там трубки на заднюю печку выше заливной горловины на радиаторе.
Воздушные пробки этим запрограммировны.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#22
хочу промыть

завтра вообще хочу отогнать на промывку, хай к аппарату подключатЮ и форсунки и заслонку промоют, может даже и расход уменшится (щас по городу от 30 и выше!). Если свечи найду, то и их заменят. Думаю там за столько лет никто ничего не чистил((((
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
О, и мне интересно! У моего аппетит тоже за 25л. Только у нас промывка дорогая. А признаков неисправноси особых нет. Мож это норма?
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#24
Заведи,заведи. Еще мордой на горку и погазуй. Там трубки на заднюю печку выше заливной горловины на радиаторе.
Воздушные пробки этим запрограммировны.
по идее мотору надо пару минут, чтобы весь круг циркуляции прогнать, а уклон большой нужен? у меня на зад. печку понизу , по левому борту идут трубки, или они из подкапотного пространства идут сначала высоко? И попутний вопрос! Как зимой он? Холодный? В смысле задний диван. И кондёр там хоть маленько летом дует? Ноги я так понял в салоне сзади вообще никак не обдуваются....(((
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#25
?

О, и мне интересно! У моего аппетит тоже за 25л. Только у нас промывка дорогая. А признаков неисправноси особых нет. Мож это норма?
Ну тут же мне на форуме и писали , что анриал расход! у всех до 20! Мы тут на недели, по городу на 50 км, около 40 литров сожгли! Может никто и не поверит, но факт есть факт! Пацаны долго смеялись((((( Но там агресивный стиль был очень, т.е. старты от светофора,+полн. машина, всё таки вес+Дрифт)))))) Там обороты большие были)))
Мне сказали что примерно 4000 промывка будет, а соснятием для ультразвука вообще Космический ценник((((( Завтра звонить буду, узнавать.
А то глохнет зараза!((((
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#26
Трубки то к задней печке идут то понизу(по днищу кузова) . А вот пока они туда спустятся они идут сантимов на двадцать выше пробки радиатора.
Уклон нужен приличный, машина то длинная. Главное условие, что бы пробка радиатора была высшей точкой в системе.
Но, ей богу, по моему, оно и так прокачается.
У меня в морозы салон греется достаточно долго. Но он ведь огромный. А задняя печка дует с такой силой (сопла е нее сверху), что шапки сдувает. Если далеко ехать то в машине тепло, только у меня в -20 стекла обмерзают боковые. Ну а недалеко на най ездить не надо. Не тот случай. Хотя я на ней на работу иногда езжу. Мне нравится эффект, который она на людей производить.
Х5-му до етого очень далеко...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#27
повседневка

а у меня это - постоянная машина)))) На каждый день! поидее, она не подходит для повседнева, только из-за габаритов и расхода. т.е. смысл возить каждый день столько лишнего с зади места!)))) Двиглу то не должно быть от этого не чего, как у обычных машин износ, ведь так?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#28
Ну тут же мне на форуме и писали , что анриал расход! у всех до 20! Мы тут на недели, по городу на 50 км, около 40 литров сожгли! Может никто и не поверит, но факт есть факт! Пацаны долго смеялись((((( Но там агресивный стиль был очень, т.е. старты от светофора,+полн. машина, всё таки вес+Дрифт)))))) Там обороты большие были)))
Мне сказали что примерно 4000 промывка будет, а соснятием для ультразвука вообще Космический ценник((((( Завтра звонить буду, узнавать.
А то глохнет зараза!((((
Я не гоняю. просто качусь. Погоди зима наступит - ты поймешь как на нем (Форде) надо ездить. Он очень норовистый. И все равно расход великоват по моему. Но ни чек энжин не зажигается, и все ровненько так работает.
Я тут на нем много что менял. Сегодня только все собрал. Завтра делаю бензозаправке маленький праздник и на ходовые испытания...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#30
Он жопой метет в поворотах. Если резина гамно, то лучше сразу застрелится. Ты всех на перекрестке пособираешь.....
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#31
поуже резину и побольше шипов))))) что, прям так и тащит, а тормозит поди вообще погано? я вот, за месяц владения им, уже пару раз в опу не приехал, буквально сегодня - с дымом и свистом, за пару см затормозил, мне не страшно, вот - какого народу в зеркале зад. вида ))))))))))
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#32
Тормозит он хорошо. Но ты продолжай в том же духе - если хочешь без штанов остаться.
Пойми если ты влетишь в кого нибудь, у тебя 3 тонны веса. Поубиваешь всех нахрен.
Лечить я тебя не буду, сам должен думать.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#33
.

ну это то понятно, так получается, вообщем, как (или если) завтра сделаю промывку, отпишусь, по цене и результатам. Спс за консультацию.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#34
я те еще раз говорю - сними крышку на радиаторе и долей антифриза
а с чего ты взял что у тебя пробки воздушные? у тебя мотор перегревается? или печки не дубт горячим воздухом? датчик Т хоть и не идеальный, но перегрев покажет если он вообще живой, ты же можешь определить показывает он сильно больше чем раньше или так же
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#35
.

Ну крышка не откр. на самом радиаторе. Попробую ещё раз, завтра, может реально из-за резинки, думаю потому, что выбежало, точно более чем 3 литра кот. я залил. Лужи большие были. А кагда зилил в бачок, сколько я залил в бачок, столько и осталось, патрубки от радиатора мну, а в бачке даже не булькнет, вот изделал свои выводы)))))
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#36
вообще то ты можешь мять патрубок до второго пришествия - ничего не произойдет, потому что не должно
у тебя на радиаторе есть крышка с клапаном, который должен открываться и перепускать жижу в бачек, и вроде даже обратно, но на практике я такого пока не встречал
а бачек твой имеет прямое сообщение с атмосферой и существует вообще чисто номинально - чтобы лишний антифризз из радиатора не на землю тек а в него
почему у итебя все на землю вылилось - ищи, скорее всего дело в пробке

и еще - при открывании когда пробка упрется ее надо немного нажать и довернуть еще немного - тогда она снимется, это становится понятно если внимательно посмотреть на горловину радиатора
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#37
.

В бачке подеимается уровень кагда сильно раширяется жидкость, а бежало через дырку в шланге, завтра попробую, просто в "обычной" машине , например десятке, я лил в расширительный бачок, потом хорошо пожму шланг, антифриз уходит, в бачок от этого весь воздух уходил. Завтра всё попробую, и под уклоно заведу, и крышку отвенчу, а где именно там кран от радиатора? под капотом внизу у основания радиатора должно быть поидее.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#38
в "обычной", например "шестерке", все устроено так же как и на твоем форде
кран, вернее сливная пробка, находится на одном из бачков радиатора в самом низу
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#39
В крышке радиатора двойной клапан. Большая пружина сжимается при превышении давления и пропускает жижу в расширительный бачек. А маленький клапанок перепускает жижу обратно - когда система остывает и давление в ней падает. Если этот клапанок удалить и вместо него всавить болтик (я эксперементировал лично) то модно было наблюдать такую картину. По мере остывания шланги к радиатору плющатся в блин.
Посему следует, что лить жижу в расширительный бессмысленно - если исть свищ в системе, она воздух возьмет оттуда.
Проще тосол на лысину вылить - толку больше будет....Шутка.
Кстати, на моей старой крышке были видны следы зубила - у старого хозяина, видать тоже была проблема.
А я после того как резинку подстриг, так крышку и не заменил - теперь все работает и так. Хотя надо, тем более, что новая, вон на полочке лежит.