Заглох на трассе, внезапно. Шел где-то 100, вдруг резко упала тяга и двигатель заглох. Постоял на обочине, подергал реле, через 10 минут завелась, как ни в чем не бывало, поехал.
Обратную трассу еле доехал - глохла каждые 30 минут.
Давил на ниппель - нету давления в рампе - оттуда вяло брызжет топливо с воздухом или парами бенза. Замыкал реле насоса принудительно - насос вместо обычного "жужжания" издает тихое сопение. Само реле сразу после остановки очень горячее, как будто насос работает с перегрузкой. Бензин из ниппеля идет холодный, не чувствую, что он прям так нагрелся.
Под машиной в районе расположения насоса довольно жарко.
Вроде работает, но именно тихий звук. После отстоя и охлаждения в течении 10-20 минут - заводится, качает и едет до следующего перегрева.
Началось резко, до этого никаких таких похожих симптомов не было, буквально в один день. Погода стоит жаркая, но в прежние разы в сильную жару тоже подобного не было.
Вопрос - это насосу кирдык пришел или еще какие-то могут быть причины?
Может где-то в каком-то месте топливопровода топливо нагревается и испаряется, мешая создавать давление?
За насос - слабое гудение, нагретое реле, помогает остывание.
За перегрев - помогает остывание, жаркая погода, снизу в районе двигла-рамы очень жарко.
Как что проверить? Может ли наличие воздуха/паров в магистрали вызвать усиленную работу и повышенный ток насоса?
Может ли очень горячая трубка нагреть протекающий с высокой скоростью бензин до состояния испарения?
А может есть альтернативные версии? Может регулятор давления?
Обратную трассу еле доехал - глохла каждые 30 минут.
Давил на ниппель - нету давления в рампе - оттуда вяло брызжет топливо с воздухом или парами бенза. Замыкал реле насоса принудительно - насос вместо обычного "жужжания" издает тихое сопение. Само реле сразу после остановки очень горячее, как будто насос работает с перегрузкой. Бензин из ниппеля идет холодный, не чувствую, что он прям так нагрелся.
Под машиной в районе расположения насоса довольно жарко.
Вроде работает, но именно тихий звук. После отстоя и охлаждения в течении 10-20 минут - заводится, качает и едет до следующего перегрева.
Началось резко, до этого никаких таких похожих симптомов не было, буквально в один день. Погода стоит жаркая, но в прежние разы в сильную жару тоже подобного не было.
Вопрос - это насосу кирдык пришел или еще какие-то могут быть причины?
Может где-то в каком-то месте топливопровода топливо нагревается и испаряется, мешая создавать давление?
За насос - слабое гудение, нагретое реле, помогает остывание.
За перегрев - помогает остывание, жаркая погода, снизу в районе двигла-рамы очень жарко.
Как что проверить? Может ли наличие воздуха/паров в магистрали вызвать усиленную работу и повышенный ток насоса?
Может ли очень горячая трубка нагреть протекающий с высокой скоростью бензин до состояния испарения?
А может есть альтернативные версии? Может регулятор давления?