Бензонасос, или что-то окло того.

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
stm, я чего то не догоняю...на хрена пляски с бубном нужны?
неужели трудно обычный шинный манометр напялить на сосок на рампе...колпачок долой, там золотник стоит... завёл и померял....сразу всё понятно будет
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#22
stm, я чего то не догоняю...на хрена пляски с бубном нужны?
неужели трудно обычный шинный манометр напялить на сосок на рампе...колпачок долой, там золотник стоит... завёл и померял....сразу всё понятно будет
Ну вот же ж, Валер - померял же и написал выше все давления во всех режимах...
 

Vladimir_kz

Участник
280
97
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#23
Ну вот же ж, Валер - померял же и написал выше все давления во всех режимах...
давление будет нормальным, пока насос под нагрузкой не поработал. а это только на ходу проверять. у этих штуковин (насосов), есть нехорошая особенность, когда они дышат на ладан, то абсолютно непредсказуем момент отказа. Главный показатель неисправности именно насоса, то, что реле сильно греется. Не должна исправная электроцепь сильно нагреваться.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#24
Ну короче отписываюсь по первой итерации)))) Сча Валера опять будет недоволен, чую )))) Мол такую простую операция разосрали на фиг знает сколько страниц))) Ну вот такой я сложный человек и зануда)))

Кажется мне, что это все таки перегрев, и причем именно топливной рампы, регулятора или подводящих трубок. Ибо:
Приехал в деревню - дотянула норм - даже ни разу ни намека на топливную. Ехал аккуратно, тапку не топил, старался даже стрелку температуры ОЖ держать чуть ниже середины, на спусках газ убирал, на подъемах особо не газовал - уходил в правый ряд. двигатель выше 2500 не крутил даже )))
Стал смотреть все - заменил тонкий фильтр - ну он конечно внутри сраненький был - не поленился, распилил его - хрень черного цвета по всей поверхности элемента. Он продувался нормально в обе стороны, но новый немного легче дуется - значит ставим плюс в сторону положительного эффекта.
Далее, фильтр в отстойнике не менял пока - еще идет из-за моря, в МСК их нету ваще...
Насос - взял запасной, хотел махнуть - но оно там в такой Ж... стоит - куча проводов, шлангов, трубок, раздатка мешается, передний кардан - короче пока тоже не менял - ну работает он - что я только не делал - ну кажет он свое давление и все - ни разу не осекся. И когда те случаи были - ведь впринципе он же тоже качал, только не жидкий бензин, а пытался проталкивать газообразный)))
Реле - разобрал, осмотрел - греется именно управляющая цепь - катушка. Если бы что то с насосом было типа КЗ или затрудненного вращения - грелись бы силовые контакты, а так сразу начинает греться катушка, а уже потом от нее тепло по всему конструктиву расходится. Ну реле-то греются впринципе - думаю, что нормально это. Греется до известного предела, дальше же не плавится, не горит...

И самое интересное - нашел место, где выпуск подсекал - фланец правой головы, внутренняя часть, смотрит как раз в развал блока. Из-за причуд движения воздушных потоков от вентилятора и набегающего воздуха весь жар как раз на топливные трубки и закидывает. Пока в виде эксперимента герметиком закрыл пробоину - после долгих пробегов под капотом жарко, но вот именно в районе пространства между щитом и двигателем стало так же, как и во всем отсеке - ушел экстремальный жар от выхлопа...
Обратно доехал нормально, опять ни разу не возникла ситуация...
Будем наблюдать - если что - отпишусь здесь же.

Да, кстати - умудрился заглянуть за двигатель - а у меня-то той самой трубки между половинками блока нету!!! Сперли, гады!))) Стоят две заглушки на болтах, вытесанные из кусков толстенного металла... Кто-то уже избавился от нее...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
Да, кстати - умудрился заглянуть за двигатель - а у меня-то той самой трубки между половинками блока нету!!! Сперли, гады!))) Стоят две заглушки на болтах, вытесанные из кусков толстенного металла... Кто-то уже избавился от нее...
Тогда, в принципе, можно удалить все остатки EGR, так как оно уже не фунциклирует.:)
В эту трубку вдувается выхлоп через отверстия около выпускных окон и далее через односторонний клапан в систему EGR.
Как в этом EGR потоки гуляют, так до конца и не понял. Знаю одно, масло выхлопом засирается точно.