бензин в масле!!!

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всех приветствую! Растет уровень масла и пахнет бензином. Что это может быть, как попадает бензин в масло???:( бензонасос новый.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
смотри бензонасос это не значит, что новый и всё в норме хрен его знает сколько он лежал:?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
При чем тут бензонасос? Срочно смотри регулятор давления на рампе, скорее всего бензин заливает через вакуумную линию регулятора давления прямо во впускной коллектор. Как вариант форсунки не держат давления, но врятли... Пока не выяснишь причину, не катайся - убъешь мотор...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Тогда пардон. Что-то всплывает в голове из карбюраторного прошлого про запавшую иглу и перелив...
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
а бензонасос где стоит? если механика то при рваной диафрагме и забитом дринаже будет лится в блок.
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#7
Бензин может попадать в картер через кольца если не работает свеча.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#8
Когда у меня был старый бензонасос, то бензин из него лился и в блок и наружу, т.к. в насосе есть отверстие, выше мембраны чтобы не создавался вакуум как я понимаю и мембрана нормально работала, когда она дырявая то все льется на улицу. На счет свечей, свечи я выкручивал и в двух цилиндрах свечи были мокрые, если причина только в свечах то это ерунда.
 

Вложения

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#9
ну так если свечи мокрые то тогда бензин и не сгорает то? А деваться ему куда то надо же.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
На этом масле ездить уже нельзя, угробишь движок. Недавно перебирал двигатель на Эскорте, поставил всё новое, но из-за переливающего карбюратора, бензин, через непритёртые кольца, попадал в масло - результат - двигатель словил клина через 523км.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#11
Это понятно, да я с этим недугом и не ездил, успел заметить, и то случайно когда стрелка давления прыгать начала и лампочка загорелась:|
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
sashaV8 по твоему мотору единственное,где сообщается бензин и масло это бензонасос и пишут извините меня такую чушь,что бензин попадает через поршня это вообще:shock:С какой стати ты поставил новый бензонасос.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#13
Новый бензонасос я поставил потому что старый потек, и когда течет насос это нельзя не заметить, т.к. выплескивается бензин под давлением струей. Вот я и создал тему чтобы мне подсказали:roll: На счет цилиндров, теоретически это возможно но для этого нужно время чтобы бензин протек в картер.
Вот еще какая особенность была, когда я поставил новый карб, первые попытки завести не получились, вместо этого откуда-то появилась лужа бензина на впускном практически он был весь залит, потом я подтянул крепление карба поставил все вакуумные шланги и все сухо. Вот я и думаю откуда он там взялся в таком количестве:?:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
бензонасос может протекать,что вы даже не увидете через отверстие.Если у вас льёт карбюратор то это не как не отобразится, если конечно есть кольца с поршнем ведь сами подумайте бензин попадая в такую температуру он практически превращается в пары.
Правильно всасывающий и выхлопной коллектор не имеет отношения с картером.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#15
Вообще чаще всего бензин течет в движку через бензонасос, но изредка бывали случаи, когда игла в карбе не держала или поплавок дырявый, набирался бензином, при
этом авто плохо заводилась на горячую, и уровень масла тоже был повышенный, бензин шел в картер даже на отличном моторе, у знакомого чела это было. ЗЫ правда это было на Тазе.

Добавлено через 4 минуты
Новый бензонасос я поставил потому что старый потек, и когда течет насос это нельзя не заметить, т.к. выплескивается бензин под давлением струей. Вот я и создал тему чтобы мне подсказали:roll: На счет цилиндров, теоретически это возможно но для этого нужно время чтобы бензин протек в картер.
Вот еще какая особенность была, когда я поставил новый карб, первые попытки завести не получились, вместо этого откуда-то появилась лужа бензина на впускном практически он был весь залит, потом я подтянул крепление карба поставил все вакуумные шланги и все сухо. Вот я и думаю откуда он там взялся в таком количестве:?:
Очень похоже на иглу, а карб такой же как на Гранаде?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#16
Может и из льющего карба в картер попадать. Был у меня такой косяк. Заметил быстро и вылечил. Я потому от карбюратора и отказался в пользу впрыска, что при низких температурах (-30 и дальше) при запуске наш говённый бензин не испаряется ни хрена. в следствии того, что в карбе практически никак не регулируется колличество бенза при запуске (степень обогащения смеси) всё это поступает в цилиндры и далее через тепловые зазоры колец в картер. У меня при одной из попыток холодного запуска в масло литра два - три убежало. завел, прогрел, и он у меня на холостых полностью нагретый колматил до тех пор пока бензин из масла не испарился. Менять масло не сильно хотелось, оно только залито было. Нагрузку давать нельзя, а на ХХ можно, если лампа масла не горит. В старые годы, когда не было масла хорошего, для того чтоб завести в сильные холода движку в масло на горячем двиге добавляли литр, другой бенза с вечера. Утром с жидким маслом легче было завести, а за день бензин весь испарялся. Вот так и жили все советские годы. Здоровья это двиглу, конечно не прибавит, при постоянном использовании, но от пары раз ничего не будет
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#17
Сегодня снял бензонасос, он целый не течет, даже проверял его под давлением, никаких признаков утечки, со стороны крепления к блоку даже запаха бензина нет. Я вот одного не могу понять почему с бака он не насасывает бензин??? все трубки и шланги исправны, в баке никакой грязи нет, никаких шумов говорящих о том, что с эксцентриком на распредвалу что-то не так:(
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#18
Проверь как насос качает. Мог зависнуть один из клапанов, течь он от этого не будет, но и качать тоже. Причиной может стать маленькая соринка из бака или кусочек резины с шлангов. У меня была такая бяка правда не на Бронке а на УАЗе . оторвавшийся кусочек резинки откуда-то из шлангов прилип к клапану и насос качать перестал. Если у тебя нет после насоса ещё одного фильтра, то могло что-либо попасть и под иглу карба. Тогда перелив гарантирован и как следствие - бензин в масле. Кстати течёт в основном в задние цилиндры в 4-ый и 8-ой в силу того,что двигатель наклонён назад немного.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#19
Точно точно как раз задние свечи и мокрые, я вчера когда насос снял отсоединил стянул выпускной шланг и мне показалось, что оттуда грязь вытекла, я все продул буду проверять сегодня, а на счет фильтра на карбе стоит фильтр тонкой очистки латунный, через него песчинки точно не пролезут.:|

Добавлено через 5 часов 47 минут
правда, походу клапан залип, а как его отлипить :? не разбирать же насос???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
а ты его правильно вставляешь? Там хитро вставляется...можно мимо штока лапой попасть и насос качать не будет, хотя визуально как надо стоит...