Ben i need help. Или проблемы с двигателем :-(

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Значит несколько дней назад заправил машину ослиной мочей, как я это понял!? Сразу после заправки, в пробке, стали гулять обороты хоолостые, буквально на днях было тоже самое у папы, он запрпавился и все прошло, ну я подумал, плохая партия бензина, но почему-то на следйщий день решил заправится там же, дело обстояло хуже, сразу после запрпавки проверте двигатель лампочка, и как показало следствие, две ошибки бедная смесь (напомню, все тоже самое было у папы, тока вот тачка еще глохла на холостых, когда находилась на скорости, дергалась и глохла), ну я вобщем выработал старый бензин, по компутеру оставолось порядка еще 8 литров, и запрпавился на дургой заправке, машина не столо лучше работать, кстати, на моче машина вобще не ехала, газ жмешь, а она практически не реагирует, а если реагирует, то обороты крутит, а мощности нету, ну пошел я спать, утром встал, завел - нормально, единственно что, чуток повышеные обороты 1100 где-то но это так бывает когда двигатель холодный, ну я понял что все оке, обнулил ошибки, и поехал по своим делам вечером, довольный.

Машина ехала гораздо лучше, единственно что, на низах провал, т.е нажимаешь газ, машина может потупить 2 секунды, вобще никак не среагировать, при этом тахометр оооочень медленно поднимается все же где-то до 2000 и потом машина просто выстреливает. Ну это меня и смущало только, такая вот тупость, т.к напимер в поворотах она вобще не кстати мне была.

Поздно ночью возращался домой, Москва пустая, гаишников не много, можно ехать доасточно быстро, в пределах разумного конечно :) Останавливаюсь на одном светофоре, подъезжаю к другому и...

Глохну, ну подумал ничего, бывает, попытался завести, машина заводится и сразу глохнет, как буд-то холостых у нее вобще нету, просто стрелка тахометра подает и все. А если дать газу, машина тупит, а потом все же раскручивает двигатель. Вобщем кое-как завел и тронулся, раз 10 глохнул наверное, причем машина после того как тронешся и газку поддаш вобщем-то едет, и едет нормально, в результате несколько раз машину толкал, тяжелая зараза. Доехал до дома.

Утром проснулся посомтрел че да как, машина холостые держит, но при этом вся тресется, но как только поддаешь газу, и у тебя уже обороты выше среднего, трясучка прекращается, ( трясучка -двигатель ходуном ходит) и как только газ отпускаешь, обороты спадают - машина глохнет.

Помогите, подскажите!? :cry:

З.Ы
Ford Explorer'99 V6 4L 213h.p
З.Ы.Ы
Простите что так много, но постарался изложить всю суть проблемы :oops:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
а чек горит? коды смотрел?
тут вариантов-то полно, так что лучше к дохтору Ивану...
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#3
dmk сказал(а):
а чек горит? коды смотрел?
тут вариантов-то полно, так что лучше к дохтору Ивану...
До Дохтора Ивана добраться нужно еще, да и по выходным они не работают, а я без машины как без рук, за городом живу :-(
Не горит, када горел, показывал бедную смесь, о чем я писал, щас не горит, ошибок никаких.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
у меня на подобии было , все исползал. А оказалось трещина на воздуховоде образовалась, с низу где не видно и воздух сосало. заделал все гуд стало.
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#5
Miha$ сказал(а):
у меня на подобии было , все исползал. А оказалось трещина на воздуховоде образовалась, с низу где не видно и воздух сосало. заделал все гуд стало.
Воздуховод, пардон, в тачках я не особо, это где воздушный фильтр!? Просто я лазил в него, дабы поправить и почитстить, ибо думал что воздуха как раз таки не хватает!?
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#6
Значит так, разрядился акумулятор, но это моя вина, наверное, зарядил, завел, все тоже, погазовал, коптит сильно, загорелся Check engine, выдало три ошибки:
0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bannk 1, датчик 2) Любопытно, но 5000км назад поменял все лямбдазонты.

А следущие две ошибки, в распечатки с переводом их нету, но вот в английской книжечке следущие:
1132 - Lack OF HO2S Switch - sensor indicates Rich
1152 - Lack OF HO2S21 Switch - sensor indicates Rich
:?: :?: :?:
Кое что нарыл по этому вопросу: http://taurus-club.ru/faq/EEC-IV/P1152.php

P0136 - Неисправность цепи кислородного датчика (катализатор 1, датчик 2)

Описание: «нижний» кислородный датчик (после катализатора) постоянно проверяется на минимальное и максимальное напряжение. Данный код появляется когда напряжение не соответствует калиброванным значениям.

Возможные причины:
1 - Отсоединен датчик
2 - Обрыв, повреждения, износ цепи датчика или разъема
3 - Замыкание проводов в цепи датчика
4 - Подсос воздуха в выпускной системе
5 - Загрязнение или повреждение датчика

Значит если сопоставить проблемы и возможные причины в1152 и 1132 и ошибку 0136 то все дело в лямбдозонтах, точнее в одном, и если учесть что было много копоти, что возможно из-за остатков некачественного топлива - он засрался, как причина №5
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#7
фигня всё!

смотри все воздуховодные дела, сосет воздух неподеццццки
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#8
Aviaviavi сказал(а):
фигня всё!

смотри все воздуховодные дела, сосет воздух неподеццццки
Думаешь!? А копоть тогда откуда и конденсант черный!? А если я не ошибаюсь, там одно место с воздухом связано - от фильтра труба идет, но там все окей вроде. Ну ща все проверю.
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#9
Aviaviavi сказал(а):
фигня всё!

смотри все воздуховодные дела, сосет воздух неподеццццки
Оп, короче, заелез я ща, разобрал воздушный фильтр, который деформированый, и который менять надо + один крепеж отломан, зажим, вобщем зафексировал все, проверил все трубки, кое какую поправил, кое где хамут закрутил, завел... и о чудо, машина не 100% стабильно работает, но не глохнет, легко обороты наберает :p Вобщем, решил что нужно поменять воздухан, масло, т.к время пришло, и хорошо бы еще свечи, а в идеале почистить бы инжектор, и я думаю моя машинка полетит тогда)))) Копыти и черного конденсанта больше нету))) Ну мне бы еще подшыбник в левой ступице и скрип в правом колесу устранить, и в тормозах, и я буду просто счастлив))))
короче, спасибо)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
:shock: Как с старом анекдоте : " -Вскрытие показало - чукча умер от вскрытия... ":? Регулярное ТО рулит, а плохой пензус, эт просто совпадение. Форсунки лучше поменять. Кто Сцыменз ставит, кто Вошь.... Йа за Вошь, у меня стоят нового (тоненькие) образца от Волги. Кста, могу аргументировать чем они предпочтительней. :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
димчик, ты б лучше не агрументировал, а на фоте показал, где они находятся :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
игрок сказал(а):
димчик, ты б лучше не агрументировал, а на фоте показал, где они находятся :wink:
Ну где находятся форсунки должен знать каждый водятел. Ведь поэтому и проходят мат.часть в автошколах , хоть и хреновую :) . А потом, я туда никаким фотиком не долезу, я ж не 007... :lol: А вот када свои менял, фоткал, но по неосторожности снёс ффсё :!: нафиг... :( (просто после моего был ещё и ЛендРовер, его тож фоткал , а потом решил его удалить ... ну и.... :cry: каюсь... лузер... :oops: ) Можно пошукать поиском или просмотреть темы по пензусу и форсункам, йа так думаю. :D :D :D
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#14
Димчик сказал(а):
:shock: Как с старом анекдоте : " -Вскрытие показало - чукча умер от вскрытия... ":? Регулярное ТО рулит, а плохой пензус, эт просто совпадение. Форсунки лучше поменять. Кто Сцыменз ставит, кто Вошь.... Йа за Вошь, у меня стоят нового (тоненькие) образца от Волги. Кста, могу аргументировать чем они предпочтительней. :wink:
Нет, регульрное ТО - это святое) Дело в том, что, как показывает мой опыт тачки ломаются между ТО и независимо от них))))
А все на самом деле связано))))
Плохой бензин дал первые поломки, я полез в фильтр, и не зря, его вобще наполовину засосало, до датчика, я его поравил, но поставил криво. что потом и дало осложнения))) Даже не то что криво поставил, коробка хренова закрылась)))) А по поводу фарсунок... ты мне объясни темному и неопытному)))))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
дык у меня прав нет, какая нафиг автошкола :lol:

знать бы хоть как они по-аглицки называются, а мож скачаешь фотку моего подкапотного - и просто хоть стрелочкой укажешь где именно они расположены. и скока их?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Смотри :shock: : новые стоят по 420р/шт.(я брал весной в Южке ) = 2520+прокладки (набор!) 1000р. =3520. Меняешь сам+друзья+пиво+класно посидели+сэкономил на сервисе и посмотрел какого цвета у него кровь :twisted: ! А прочистка форсунок обойдётся около 3500р :( . + замена свечей( мин.600р. :( )+надо время для этого.. :cry: ..Понимаешь к чему я. :roll: .. Да, и ведь форсунки-то новые! :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
дык эту-то тему я читал. мне б знать как они по-аглицки называются или просто стрелкой показать - где находятся. я б по внешнему виду их нашел бы, наверное.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Лови, это на 97 г., 4 л., OHV. Называются - fuel injector(s) - по одному на цилиндр. Сам сосчитаешь :p
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Внешне вот таки. Могут быть другого цвета - желтые, черные, красные. И по диаметру могут быть меньше. Тип (маркировка) обычно отпечатан на боковой стороне верхней пластмассовой части.