Значит несколько дней назад заправил машину ослиной мочей, как я это понял!? Сразу после заправки, в пробке, стали гулять обороты хоолостые, буквально на днях было тоже самое у папы, он запрпавился и все прошло, ну я подумал, плохая партия бензина, но почему-то на следйщий день решил заправится там же, дело обстояло хуже, сразу после запрпавки проверте двигатель лампочка, и как показало следствие, две ошибки бедная смесь (напомню, все тоже самое было у папы, тока вот тачка еще глохла на холостых, когда находилась на скорости, дергалась и глохла), ну я вобщем выработал старый бензин, по компутеру оставолось порядка еще 8 литров, и запрпавился на дургой заправке, машина не столо лучше работать, кстати, на моче машина вобще не ехала, газ жмешь, а она практически не реагирует, а если реагирует, то обороты крутит, а мощности нету, ну пошел я спать, утром встал, завел - нормально, единственно что, чуток повышеные обороты 1100 где-то но это так бывает когда двигатель холодный, ну я понял что все оке, обнулил ошибки, и поехал по своим делам вечером, довольный.
Машина ехала гораздо лучше, единственно что, на низах провал, т.е нажимаешь газ, машина может потупить 2 секунды, вобще никак не среагировать, при этом тахометр оооочень медленно поднимается все же где-то до 2000 и потом машина просто выстреливает. Ну это меня и смущало только, такая вот тупость, т.к напимер в поворотах она вобще не кстати мне была.
Поздно ночью возращался домой, Москва пустая, гаишников не много, можно ехать доасточно быстро, в пределах разумного конечно Останавливаюсь на одном светофоре, подъезжаю к другому и...
Глохну, ну подумал ничего, бывает, попытался завести, машина заводится и сразу глохнет, как буд-то холостых у нее вобще нету, просто стрелка тахометра подает и все. А если дать газу, машина тупит, а потом все же раскручивает двигатель. Вобщем кое-как завел и тронулся, раз 10 глохнул наверное, причем машина после того как тронешся и газку поддаш вобщем-то едет, и едет нормально, в результате несколько раз машину толкал, тяжелая зараза. Доехал до дома.
Утром проснулся посомтрел че да как, машина холостые держит, но при этом вся тресется, но как только поддаешь газу, и у тебя уже обороты выше среднего, трясучка прекращается, ( трясучка -двигатель ходуном ходит) и как только газ отпускаешь, обороты спадают - машина глохнет.
Помогите, подскажите!? :cry:
З.Ы
Ford Explorer'99 V6 4L 213h.p
З.Ы.Ы
Простите что так много, но постарался изложить всю суть проблемы
Машина ехала гораздо лучше, единственно что, на низах провал, т.е нажимаешь газ, машина может потупить 2 секунды, вобще никак не среагировать, при этом тахометр оооочень медленно поднимается все же где-то до 2000 и потом машина просто выстреливает. Ну это меня и смущало только, такая вот тупость, т.к напимер в поворотах она вобще не кстати мне была.
Поздно ночью возращался домой, Москва пустая, гаишников не много, можно ехать доасточно быстро, в пределах разумного конечно Останавливаюсь на одном светофоре, подъезжаю к другому и...
Глохну, ну подумал ничего, бывает, попытался завести, машина заводится и сразу глохнет, как буд-то холостых у нее вобще нету, просто стрелка тахометра подает и все. А если дать газу, машина тупит, а потом все же раскручивает двигатель. Вобщем кое-как завел и тронулся, раз 10 глохнул наверное, причем машина после того как тронешся и газку поддаш вобщем-то едет, и едет нормально, в результате несколько раз машину толкал, тяжелая зараза. Доехал до дома.
Утром проснулся посомтрел че да как, машина холостые держит, но при этом вся тресется, но как только поддаешь газу, и у тебя уже обороты выше среднего, трясучка прекращается, ( трясучка -двигатель ходуном ходит) и как только газ отпускаешь, обороты спадают - машина глохнет.
Помогите, подскажите!? :cry:
З.Ы
Ford Explorer'99 V6 4L 213h.p
З.Ы.Ы
Простите что так много, но постарался изложить всю суть проблемы