Бегемот дергается...ППЦ

markruchkin

Участник
26
0
москва
#1
Всем доброго дня, Навигатор 2 г.в.2004, пробег 190, похож на родной.

Дергается бегемот и никто толком сказать не может по чему, началось пару месяцев назад...
Хроника:
1)в апреле началось подергивание при движении, загорелся чек, я в Алиан, ошибка на катализаторе, стерли, сказали бывает из-за бенза.
2)на следующий день история повторилась-ошибка что-то типа несхождение датчиков распред валов, вердикт Алиана растянулась цепь!!! стерли.
3)опять появилась, повторний диагноз цепь, ремонт от 80 до 100р.
Думал, думал, поехал удалил Катализаторы, звук как раз какой то был снизу, ну думаю может из-за них, т.к. первая ошибка была Катализаторы. не помогло, а как никак отдал 18 р.
4) в другой сервис к ребятам с Кавказа, рассказываю про цепь они смеются, говорят не может такого быть. ну в общем у них не стал диагностировать.
5) потом приехал в Вип-сервис, я про цепь, они- сколько живем растянутых цепей не видели.
на диагностику, ошибка на датчик положения колен вала, удалили, но опять появилась.
6)там же в вип сервисе, отыскали инфу про то что делать с ней:
6.1)замена датчика, не помогло
6.2)замена провода генератора, провода в РФ НЕТ, но сказали электрик сам его сделает, провод оказался нормальный..
6.3)вообщем в вип сервисе думают что и из-за чего

7) езжу так уже два месяца, дико напрягает...((


P.S.при дерганье иногда загорает лампочка аккумулятора. дольше ездишь-чаще дергается...

в принципе я не против поменять эти гребанные цепи, но что это именно они я очень сомневаюсь. Читал форум, никто вообще на вторых навиках их не менял, на первом меняли из-за того что они гремели при езде. но о сбивание фаз газораспределения из-за этого нет и речи.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Что за мотор?
Свечи, катушки, ботсы проверял?
Если мотр DOHC, то там датчик распредвала один, если SOHC, то смотри датчик изменения фаз газораспределения, не помню абривиатуру из трех букв.
Ну цепи бывает растягиваются.
Но обычно или гидронатяжитель, или его башмак, или успокоитель цепи ГРМ.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
так при чём здесь цепи
у вас, что шумит мотор?
машина дергается может скачки напряжения.А что в Москве нет центра где родным ФОРДОВСКИМ сканером могут проверить на наличие неисправности.
 

markruchkin

Участник
26
0
москва
#4
Что за мотор?
Свечи, катушки, ботсы проверял?
Если мотр DOHC, то там датчик распредвала один, если SOHC, то смотри датчик изменения фаз газораспределения, не помню абривиатуру из трех букв.
Ну цепи бывает растягиваются.
Но обычно или гидронатяжитель, или его башмак, или успокоитель цепи ГРМ.
что за мотор не знаю 5,4 2004 г., Навигатор 2
свечи и катушки дают пропуски зажигания у меня с этим все ок
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
markruchkin, А что значить дергается при движении? (провал при наборе скорости или что?)
Поподробнее расскажите.Меня настораживает мигающая лампа генератора (это конечно может быть связано со сбросом оборотов, но скорее всего проблемы с электрикой, включая сам генератор.
Так возникновение переменки(при неисправном мосте генератора) может существенно влиять на
работу GEM и остальных модулей и датчиков. Отсюда может быть и неустойчивая работа двигателя.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Так возникновение переменки(при неисправном мосте генератора) может существенно влиять на
работу GEM и остальных модулей и датчиков.
согласен с этим...
markruchkin, так по моему нет проблем снять и проверить гену отдельно на стенде...
далее по порядку... вполне может быть плохая МАССА где-то (на корпус кузова, на движок)...
могут быть и подсосы воздуха и плохая работа клапана ХХ, некорректная работа датчика изменения фаз газораспределения (это как раз влияет на качество смеси косвенно и выброс ошибки по недожогу топлива, а Катализаторы зря срезали)... усё енто надо смотреть...8)
ИМХО других чудес там нет по моему...:roll:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
тут наверняка скачки напряжения и мозги начинают пудрить
P.S.при дерганье иногда загорает лампочка аккумулятора. дольше ездишь-чаще дергается...
 

markruchkin

Участник
26
0
москва
#8
markruchkin, А что значить дергается при движении? (провал при наборе скорости или что?)
Поподробнее расскажите.Меня настораживает мигающая лампа генератора (это конечно может быть связано со сбросом оборотов, но скорее всего проблемы с электрикой, включая сам генератор.
Так возникновение переменки(при неисправном мосте генератора) может существенно влиять на
работу GEM и остальных модулей и датчиков. Отсюда может быть и неустойчивая работа двигателя.
сильные провалы при наборе скорости, при сбросе газа и нажатии снова исчезает. При больших скоростях сильные толчки.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
markruchkin,
1.Поставьте переключатель коробки в положение "паркинк".
2.С имитируйте педалью газа разгон до 3000 об (плавно) и удерживате педаль газа на этих оборотах минуты 3.
3. Скиньте плавно обороты до 1,5-2 тыс. и подержите еще минуты три.
Отпишитесь по результатам (если будут какие либо траблы- опишите подробно и на каких оборотах).
И еще. Сколько Вы на ней ездили до появления проблемы.
Вспомните -ничего перед проблемой не ремонтировали или двигатель не мыли высоким давлением, в глубокие лужи, аварии не попадали?
Эта проблема постоянна или появляется время от времени и от погоды зависит?
Посмотрите нет ли течи стекла в т.ч и с правой стороны к ногам пассажира и состояние блока предохранителей
( нет подтеков?)
К стати, вроде бы нормально работающие свечи и катушки на холостых-могут чудить при работе под нагрузкой.
 
Последнее редактирование модератором:

markruchkin

Участник
26
0
москва
#10
markruchkin,
1.Поставьте переключатель коробки в положение "паркинк".
2.С имитируйте педалью газа разгон до 3000 об (плавно) и удерживате педаль газа на этих оборотах минуты 3.
3. Скиньте плавно обороты до 1,5-2 тыс. и подержите еще минуты три.
Отпишитесь по результатам (если будут какие либо траблы- опишите подробно и на каких оборотах).
И еще. Сколько Вы на ней ездили до появления проблемы.
Вспомните -ничего перед проблемой не ремонтировали или двигатель не мыли высоким давлением, в глубокие лужи, аварии не попадали?
Эта проблема постоянна или появляется время от времени и от погоды зависит?
Посмотрите нет ли течи стекла в т.ч и с правой стороны к ногам пассажира и состояние блока предохранителей
( нет подтеков?)
К стати, вроде бы нормально работающие свечи и катушки на холостых-могут чудить при работе под нагрузкой.

на 3 и 2 тысячах работает нормально, держать педаль газа на 1,5 тысячи просто не реально, в плане не могу поймать мамонт этой точки, так что приходилось играть газом, тоже работает нормально..
предохранители смотрел, все ок, подтеков нигде нет.
От погоды поведение машины не зависит, единственно если долго стоит 10-20 часов, то потом минут пять не беспокоит.
Единственно, дольше едешь-больше дергает.

машину эксплуатирую год, проехал 30тыс.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
markruchkin, Ну про цепи забудьте. Если Вы точно уверены что рывки связаны с двигателем а не с коробкой (при тесте на стоящей проблем -то не было (или у Вас на не прогретой машине они не появляются?
Попробуйте повторить на прогретой машине или когда начнутся подергивания, см. на приборку, будут ли какие-то изменения в работе приборов, контрольных ламп или панели)) , то похоже проблема чисто электрическая или возможно связана с температурой двигателя или агрегатов в моторном отсеке. Мне трудно сказать не слыша и не видя как все происходит,но и очень странно что,сканер не выдает ошибок.
Я понимаю,что Вы не знаете чем и как читали ошибки, но в любом случае без них-гадание на кофейной гуще.
В "классическом проявлениии" подобные неисправности с ДВИГАТЕЛЕМ вызваны катушками, свечами , форсунками или бензонасосом(ну или проводкой к ним или разъемами.)т.е. с пропусками зажигания или подачи топлива.
Всем этим хозяйством управляет Главный модуль(GEM) напрямую или через вспомогательные модули, собирая информацию от различных датчиков.(ну как-то так в первом приближении)
Естественно может дурить и главный модуль и датчики НО
в любом случае отказ должен сопровождаться записью в мозги ошибки и индикации о ее появлении.
И еще раз повторюсь, меня очень настораживает мигающая лампа заряда. Может быть другая причинно-следственная связь. Лампа мигает не от того что двигатель
дергается,а наоборот-двигатель дергается из-за нарушений в электропитании.
И Вы не ответили на вопрос: Вспомните -ничего перед проблемой не ремонтировали или двигатель или днище не мыли высоким давлением, в глубокие лужи на скорости, аварии не попадали,протечек из под лобового нет, сигнализация не дурила(к стати она штатная или не штатная , с метками и т.п. врезанная в цепи штатной),
других малозначимых по Вашему мнению проблем с машиной нет (типа не правильно показывает термометр на панели температуру окружающего воздуха, изменение яркости подсветки приборов и салона или фар в такт работе двигателя, или на кочках что-то отключается)?
В Вашем случае лучше обратиться к официалам,чем к "серым сервисам", по крайней мере у них последние прошивки сканера ,нормальное диагностическое оборудование и методики проверки.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
если на месте всё нормально, а в движении дёргается, то может стоит всё-таки по совету def7, поймав такое при движении, остановиться и проверить тестом (на разных оборотах, как проверяли) на месте ещё раз... возможно это после хорошего прогрева только...:)
если будет нормально всё, то возможно где-то в электрике причина (плохой контакт, а может на массу замыкание по причине нарушения изоляции)...:)
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#13
Дабы темы не плодить.
Имеет место быть провалы/подергивания при движении под нагрузкой, например в горку. К примеру, едешь в горку небольшую на 4 передаче, скорость малеха падает, прибавляешь газу, но без кикдауна, бегемот разгоняется но с небольшими толчками.
Вот думаю, что это может быть. Бензонасос несправляется? Катушка "врет", но ошибки не дает? До этого менял одну катушку, т.к. выпала ошибка о пропусках. Поставил ту, что в бегежнике валялась еще от предидущего хозяина.. Вот мне кажется после этого и появились провалы..
Но при разгоне по ровной с места ничего нет.. Летит и набирает бодро и весело.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Поставил ту, что в бегежнике валялась еще от предидущего хозяина.. Вот мне кажется после этого и появились провалы..
А зачем было ставить сомнительную деталь? Поставьте новую -уйдут сомнения.
 

markruchkin

Участник
26
0
москва
#16
Дабы темы не плодить.
Имеет место быть провалы/подергивания при движении под нагрузкой, например в горку. К примеру, едешь в горку небольшую на 4 передаче, скорость малеха падает, прибавляешь газу, но без кикдауна, бегемот разгоняется но с небольшими толчками.
Вот думаю, что это может быть. Бензонасос несправляется? Катушка "врет", но ошибки не дает? До этого менял одну катушку, т.к. выпала ошибка о пропусках. Поставил ту, что в бегежнике валялась еще от предидущего хозяина.. Вот мне кажется после этого и появились провалы..
Но при разгоне по ровной с места ничего нет.. Летит и набирает бодро и весело.
у меня тоже такое было пол года назад, дело было в свечах., поменял и стало все ок. соответственно показывались пропуски зажигания на конкретном цилиндре.

Добавлено через 15 минут
markruchkin, Ну про цепи забудьте. Если Вы точно уверены что рывки связаны с двигателем а не с коробкой (при тесте на стоящей проблем -то не было (или у Вас на не прогретой машине они не появляются?
Попробуйте повторить на прогретой машине или когда начнутся подергивания, см. на приборку, будут ли какие-то изменения в работе приборов, контрольных ламп или панели)) , то похоже проблема чисто электрическая или возможно связана с температурой двигателя или агрегатов в моторном отсеке. Мне трудно сказать не слыша и не видя как все происходит,но и очень странно что,сканер не выдает ошибок.
Я понимаю,что Вы не знаете чем и как читали ошибки, но в любом случае без них-гадание на кофейной гуще.
В "классическом проявлениии" подобные неисправности с ДВИГАТЕЛЕМ вызваны катушками, свечами , форсунками или бензонасосом(ну или проводкой к ним или разъемами.)т.е. с пропусками зажигания или подачи топлива.
Всем этим хозяйством управляет Главный модуль(GEM) напрямую или через вспомогательные модули, собирая информацию от различных датчиков.(ну как-то так в первом приближении)
Естественно может дурить и главный модуль и датчики НО
в любом случае отказ должен сопровождаться записью в мозги ошибки и индикации о ее появлении.
И еще раз повторюсь, меня очень настораживает мигающая лампа заряда. Может быть другая причинно-следственная связь. Лампа мигает не от того что двигатель
дергается,а наоборот-двигатель дергается из-за нарушений в электропитании.
И Вы не ответили на вопрос: Вспомните -ничего перед проблемой не ремонтировали или двигатель или днище не мыли высоким давлением, в глубокие лужи на скорости, аварии не попадали,протечек из под лобового нет, сигнализация не дурила(к стати она штатная или не штатная , с метками и т.п. врезанная в цепи штатной),
других малозначимых по Вашему мнению проблем с машиной нет (типа не правильно показывает термометр на панели температуру окружающего воздуха, изменение яркости подсветки приборов и салона или фар в такт работе двигателя, или на кочках что-то отключается)?
В Вашем случае лучше обратиться к официалам,чем к "серым сервисам", по крайней мере у них последние прошивки сканера ,нормальное диагностическое оборудование и методики проверки.
коробка я думаю отпадает, горит чек, я писал, в первой раз ошибка Катализаторы(удалил Катализаторы), второй раз ошибка, что то про несхожнение распред валов, сейчас ошибка на датчике каленвала.

В принцыпе от того прогрета машина или нет рывки не зависят, но честно сказать, скланяюсь, что на непрогретой словить рывок менее вероятно.

татчик температуры стоит как вкопанный в своем нормальном положении. еле заметно играют холостые обороты, но так было всегда.

не всегда когда дергается маргает лампочка заряда.

с машиной ничего не было, в плане ремонтов, аварий и.т.д. тыс 10 назад менял датчики подвески, с переди, накрылся один за другим. еще что-то делал по подвеске. не работают парктроники, так и пакупал год назад.

Сигнализация с автозапуском. пару раз глючила, в плане не отключала двигатель, когда ключь из лечинки вынимал.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#17
markruchkin,У Вас проблемы с электрикой. Начните с генератора ( особенно нет ли на выходе переменки и состояние масс и силового провода) .Смотрите разьемы.См. сигнализацию.
Все ошибки, которые выскакивают - похоже глючит по питанию GEM или вспомогательные модули. Очень вероятна наводка по шине,в том числе и от не штатной сигнализации.
Найдите хорошего электрика.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#18
Дабы темы не плодить.
Имеет место быть провалы/подергивания при движении под нагрузкой, например в горку. К примеру, едешь в горку небольшую на 4 передаче, скорость малеха падает, прибавляешь газу, но без кикдауна, бегемот разгоняется но с небольшими толчками.
Вот думаю, что это может быть. Бензонасос несправляется? Катушка "врет", но ошибки не дает? До этого менял одну катушку, т.к. выпала ошибка о пропусках. Поставил ту, что в бегежнике валялась еще от предидущего хозяина.. Вот мне кажется после этого и появились провалы..
Но при разгоне по ровной с места ничего нет.. Летит и набирает бодро и весело.
У меня было то же, только, еще хуже, скидывал на скорость ниже из-за нехватки мощности. Вылечилось заменой свечей, бутов и одной катушки, у которой было отломано крепление. Ошибок при этом не было.
 
14
0
#19
Добрый день! На самом деле такая же ерунда с авто! По описанию, точно так же дёргается! При холодном авто разгоняеться отлично без подёргиваний! Начинает проявлятся уже на прогретом моторе! Причём действительно раньше меньше было, сейчас со временем начинает усиливаться эфект! Происходит обычно когда едеш с одной скоростью 60-70 и пытаешся немного ускориться, начинает дёргаться, как будто попал на хорошую гребёнку и машина неохотно наберает скорость! нажимаеш педаль сильнее, коробка перескакивает на передачу ниже и тогда без рывков, но если приотпустить педаль газа снова рывки! Покупал уже с такими подёргиваниями и горел "ЧЕК" (ошибка: уменьшилась пропускная способность катализатора первого ряда цилиндров). Больше никаких ошибок! Сделали ТО, поменяли свечи, сделали диагностику катушек, всё ок! Ребята в сервисе пришли к выводу что подёргивания из-за катализаторов! ВРоде больше грешить неначто была судя по диагностике! Поехал, вырезал катализаторы, один был забит второй совершенно нормальный! Поставил пламягасители, думал всё пройдёт! Не тут то было! Ошибка пропала, "Дрож" осталась :) ВОт не знаю что делать! Ещё у сервисменов было предположение что забит топливный фильтр на бензонасосе и не хватает топлива, потому что рывки более выраженно появляются при небольшой нагрузке, когда в гору пытаешся набрать скорость! Второе предположение что глючить регулятор давления, он вроде как электрический, говорят закисают контакты, почистили, не помогло! У кого какие мысли?????? И как считаете коробка может так себя вести?????
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
Если дело в коробке, то такое на 4 ступке бывает, у тебя то 6 ступка zf