Бегемот дергается...ППЦ

14
0
#21
Да верно! ВОт и в сервисе говорили что эти коробки крайне надёжны! И что врятли это она!!!
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#24
По описанию проблем (при езде выше 60 км на повышенных передачах чуть под нагрузкой в начале ускорения, особенно в горку, ощущаются продольные пинки по всему кузову, пропадающие при переключении в ручном режиме на 4-ю и ниже) очень вероятно проблема в системе зажигания. И скорее всего это свечи (как правило присутствуют ошибки по пропускам на работающем двигателе).
Даже если свечи меняли, исключать их не стоит. Обратить внимание на ту сторону, на которой катализатор вышел из строя (правая сторона). Особенно если меняли без личного присутствия. Часто «мастера» забивают на дальние свечи и машина может остаться даже с родными свечами в колодцах 3 и 4.
Кстати, интересно какую обманку установили, что ошибка по кату ушла и больше не появлялась?
Конечно если проблема в проводке, то тут нужен опытный электрик.
Так же стоит проверить и автомат, нет ничего вечного. У ЛР и БМВ 6-ст коробки ZF начинают ломаться уже на третий-четвертый год. И часто проблемы начинаются именно с повышенными передачами (4-я - 6-я). Поэтому при очередной замене масла в коробке стоит обратить внимание на соленоиды. Достаточно раз перегреть коробку – по ним это будет видно.
Подробнее по ZF http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19562
 
Последнее редактирование модератором:

Денис400

Новичок
1
0
#25
Подскажите пожалуйста!

Доброго времени суток! Помогите понять проблему. Навиг2 при езде на круизе(особо проявляется) в небольшую горку при повышении оборотов машина дергается потом переключается на пониженную передачу и без рывков ускоряется! Раньше чек горел был пропуск зажигания в 6 цилиндре. Поменял катушку и все свечи. При замене присутствовал - поменяли все свечи. Сейчас ошибок нет вообще. Машина на ГАЗу. Проблема бензонасоса отпадает. Это проблема в коробке? Поможет ли замена масла, не знаю менял ли предыдущий хозяин в коробке масло вообще! Заранее спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
14
0
#26
По описанию проблем (при езде выше 60 км на повышенных передачах чуть под нагрузкой в начале ускорения, особенно в горку, ощущаются продольные пинки по всему кузову, пропадающие при переключении в ручном режиме на 4-ю и ниже) очень вероятно проблема в системе зажигания. И скорее всего это свечи (как правило присутствуют ошибки по пропускам на работающем двигателе).
Даже если свечи меняли, исключать их не стоит. Обратить внимание на ту сторону, на которой катализатор вышел из строя (правая сторона). Особенно если меняли без личного присутствия. Часто «мастера» забивают на дальние свечи и машина может остаться даже с родными свечами в колодцах 3 и 4.
Кстати, интересно какую обманку установили, что ошибка по кату ушла и больше не появлялась?
Конечно если проблема в проводке, то тут нужен опытный электрик.
Так же стоит проверить и автомат, нет ничего вечного. У ЛР и БМВ 6-ст коробки ZF начинают ломаться уже на третий-четвертый год. И часто проблемы начинаются именно с повышенными передачами (4-я - 6-я). Поэтому при очередной замене масла в коробке стоит обратить внимание на соленоиды. Достаточно раз перегреть коробку – по ним это будет видно.
Обманки поставил достаточно интересные! Точнее не обманки а проставки! У них внутри встроены кусочки катализаторов! И выхлопные газы дожигаются в них по пути к лямбдозонду! Ценник 3900 за штуку! А что касательно коробки, то дёргается не только на 4 передаче, может и на 3 и на 5!!!!! А свечи меняли свои ребята! КОнечно никому нельзя доверять, но как то склонен этим парням верить! Пока склоняюсь больше к неисправностям в топливной системе (фильтр или регулятор давления), жду пока мой мастер выйдет из отпуска и поеду диагностить! А как кстати дела у markruchkin??? Нашёл проблему???
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#27
А у меня дергается и вибрирует на прогреве и в пробках. Свечи новые форсунки помыты, сетка насоса помыта, фильтр топливный новый и воздушный.
И еще у вас когда притапливаешь оборотыт переключаются на 5000 или раньше, у меня как даун какой то странный жмешь в пол а он не срывает с места а постепенно крутит до 5000 раз гоняет и переключает. Это нормально?
 
14
0
#28
У меня если в пол нажать, то он на передачу или две вниз падает и начинает крутить тысячам к 5 оборотов! подом уже дальше переключает!
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#29
Ни разу не наблюдал у себя 5000.
Большой пробег? Давно такие проблемы?
Масло в коробке менялось?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#30
Павлентий,m35user, Ну и правильно делает. Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
 
Последнее редактирование модератором:

Большой

Участник
57
0
Калуга
#31
Парни была такая проблема особенно появилаль после усановки газа при переключении на высшую передачу начинал дергаться ошибок небыло 1 раз показал пропуск во втором целиндре поменял свечи помогло на 50 км потом опять стал дергать тогда поменял все катушки и проблема ушла :good:
 

markruchkin

Участник
26
0
москва
#32
тема развертывается....
Но возвращаюсь к своей проблеме, см. выше.
Отдал в сервис к знакомым, специализация МБ И БМВ, прочитали ошибку и опять как в случае со специализированным Алиан Сервисом ошибку дает датчик положения распределительного вала, а также пропучки по двум цилиндрам, соответственно первым делом поменяли свечи, но проблема осталась... Так как не их специализация, говорят, что лучше ехать туда где эту машину знают.
Так вот хранология ошибок(каждый пкнкт, заезд в сервис)
1. Алиан-Катализаторы
2. Алиан-датчик распред вала
3. Алиан-датчик распред вала, говорят надо менять цепь
4.Удалил Катализаторы(ошибка осталась)
5.Вип-Сервис-ошибка -датчик положения каленвала
6.Вип-Сервис-ошибка- датчик положения каленвала, замена датчика
7.Вип-Сервис-ошибка- датчик положения каленвала, ремонт электропроводки, Х.З., но ошибка не ушла, причем самое интересное у них считывается, что дает ее датчик положения именно каленчитого вала.
8. Сервис МБ И БМВ -датчик распред вала, пропуски зажигания

Так вот положение остаентся следующим, в ВИП-Сервисе, произвели работ на 6 т.р.(замена датчика кален вала+ремонт электропроводки, х.з. за чем), чек горит... Причем ВИП-СЕРВИС ОБЕЩАЕТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ. так все и никак,самому дозвониться до мастера не реально, нормально так начили лечить зуб, поковыряли, взяли 6 т.р. а терерь говорят, что доктор который сталкивался с этой проблемой и может подсказать доктору, который на месте, в отпуске. так уже две недели..ппц нормально....слов нет.."красивый бизнес делают"

Подскажите куда можно отдать машину, чтобы реально разбирались и нормально по деньгам, т.к. если это действительно цепи то Алиан просит от 80 до 100т.р.
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#33
тема развертывается....
Но возвращаюсь к своей проблеме, см. выше.
Отдал в сервис к знакомым, специализация МБ И БМВ, прочитали ошибку и опять как в случае со специализированным Алиан Сервисом ошибку дает датчик положения распределительного вала, а также пропучки по двум цилиндрам, соответственно первым делом поменяли свечи, но проблема осталась... Так как не их специализация, говорят, что лучше ехать туда где эту машину знают.
Так вот хранология ошибок(каждый пкнкт, заезд в сервис)
1. Алиан-Катализаторы
2. Алиан-датчик распред вала
3. Алиан-датчик распред вала, говорят надо менять цепь
4.Удалил Катализаторы(ошибка осталась)
5.Вип-Сервис-ошибка -датчик положения каленвала
6.Вип-Сервис-ошибка- датчик положения каленвала, замена датчика
7.Вип-Сервис-ошибка- датчик положения каленвала, ремонт электропроводки, Х.З., но ошибка не ушла, причем самое интересное у них считывается, что дает ее датчик положения именно каленчитого вала.
8. Сервис МБ И БМВ -датчик распред вала, пропуски зажигания

Так вот положение остаентся следующим, в ВИП-Сервисе, произвели работ на 6 т.р.(замена датчика кален вала+ремонт электропроводки, х.з. за чем), чек горит... Причем ВИП-СЕРВИС ОБЕЩАЕТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ. так все и никак,самому дозвониться до мастера не реально, нормально так начили лечить зуб, поковыряли, взяли 6 т.р. а терерь говорят, что доктор который сталкивался с этой проблемой и может подсказать доктору, который на месте, в отпуске. так уже две недели..ппц нормально....слов нет.."красивый бизнес делают"

Подскажите куда можно отдать машину, чтобы реально разбирались и нормально по деньгам, т.к. если это действительно цепи то Алиан просит от 80 до 100т.р.
Походу движку тебе капиталить придеца:) Дай бог чтоб не так было, а то бабла впалишь и к капиталке один хрень придешь. Была така тема, тоже сканер ошибку датчика положения коленвала показывал. Проведи дифектовку, не пожалей 25-30 тыров, зато наверняка проблему знать будешь, время и бабло съэкономишь
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#34
mr.konst,
Причем здесь капиталка и с чего он к ней "один фиг приедет"? Может сразу машину выкинуть? Тезка, ваши домыслы очень напоминают вердикты большинства сервис-центров, случайно не сотрудник одного из них?;) Для такого вывода нужно хотя-бы компрессию посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#35
markruchkin,Дайте наконец номера ошибок,которые у Вас диагностируют.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#36
Можно смеятся но этот по ссылке Эконолайн 5.4 начал свою болезнь именно с дёрганья около 2х лет назад и всё это время благополучно дёргался т к машина компании и водилам пофиг. По ссылке к чему привело дёрганье. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20328
 

markruchkin

Участник
26
0
москва
#37
из-за растянутых цепей может быть такая проблема и куда отдать машину на диагностику и ремонт
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#38
В жизни не встречал растянутых цепей до состояния что бы мотор стал дёргатся. Поломанные успокоители натяжители видел но на сбитых фазах двигатель не работает нормально всегда или не работает вообще + грохот должен стоять...
PS чисто по теории бладаря двум сенсорам на колене и на распредвале растянутая цепь(перескок на зуб) будет постоянно давать ошибку комп но я только не знаю какую.
PSS при очень большом желании и при очень большой лени цепь можно глянуть и через сенсор распредвала без разбора авто
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#39
Павлентий,m35user, Ну и правильно делает. Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
У друга эскалейд 6 л, 2002 год так там реально срывает в сидение и едет, да и куикс 56 уходит сразу, а на Линкольн Навигаторе даешь в тапку он вообще ощущение что тупит, обороты только до 5000 крутит усирается и потом только переключать начинает когда тормозить пора))). Это нормально ? И маслом в салон воняет бывает.....Пробег 108 тыс родной 1 хозяин всего в России . Потряхивает когда стоит на передаче может че с компрессией? Сканера ми ошибок не видит. Единственное Катализаторы не меняли машина в России всю сотню наездила
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#40
х.з. насколько достоверна трактовка ошибок в этих сервисах, но я бы смотрел катушки/бензоподача,. На одной из прошлых авто были проблемы и с катушками и с бензонасосом.
Катушки проявлялись так:
- с утра машину завел-прогрел, едешь во всех режимах (в том числе тапка в пол) все ок!
- После 20-40 минут поездки, в районе 4000 жмем педаль в пол - дерганья, прострелы.
- чем дольше едем, тем больше нагреваются катушки, тем больше и жестче эти дерганья и прострелы.
Бензонасос в принципе проявлялся практически аналогично. Также с утра все ок, после непродолжительного времени, особенно в жаркую погоду - в средних оборотах все ок, как только нажимаем газ - сильные дерганья, иногда настолько сильные что машина глохла. (как оказалось, была сильно "засрата" сеточка бензонасоса)
При покупке своего Экспедишена, делали полную диагностику у официалов - Яуза моторс на ул. Электродная. Я бы съездил на диагностику туда. Только они не возьмутся за ремонт автомобиля, которому больше 8 лет.