Navigator 1 Begemot & Бегемот из Нижнего Новгорода

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#1
Всем привет. забрал у Алексей-Самара Навигатор 1998года.
Перелёт в 700 км из Самары в Нижний Новгород, Бегемот перенёс плохо.
Чуть позже соберусь с мыслями и напишу отчёт.
Сейчас нам с ним предстоит ремонт, объём которого пока не могу до конца оценить.
В связи с этим, прошу отписаться соратников из Нижнего Новгорода.
начинаю собирать инфу по местам и людям, знающим этот автомобиль в Нижнем Новгороде

изображение_viber_2019-08-25_17-01-52.jpg изображение_viber_2019-08-25_17-01-50.jpg изображение_viber_2019-08-25_17-01-28.jpg
 

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#3
Всем доброго дня.
начну потихоньку повествование.
Сначала лирическое отступление.
Первый навигатор - много лет был машиной мечты, сначала он был недоступен, потому как 18-20 лет назад стоил немало.
потом практичность брала верх над желанием.
В итоге мы плавно старели с автомобилем моей мечты.
в 2016 году я первый раз реализовал мечту, и приобрёл в НН этот автомобиль.
Экземпляр был очень усталым, и с большим количеством глюков.
Электрик подключивший фирменную диагностику, долго задумчиво молчал, потом сказал "у тебя половина проводки не видится, похоже его делали "нерусские" в каком то подпольном гараже...
я был морально готов заняться его плавным восстановлением, но...
Здесь придётся сделать монтаж...
в общем автомобиль от меня ушёл, в неизвестном мне направлении.
и я снова вернулся в стан "обычных" автовладельцев
И вот, в 2019 году, имея логан, на котором жена возит детей от дома в садики и в школы и рав4 на котором я перемещаюсь ежедневно, вдруг появилось давно знакомое желание посмотреть объявления о продаже первых навигаторов.

Так как это третий авто в семье, и не планировалось эксплуатировать его "и в хвост и в гриву" и с учётом огромной личной жабы :) искался дорестайловый аппарат с двигателем 232 американских лошади.

В итоге был найден авто у Алексей-Самара
Мы с неделю попереписывались в ватсапе, и я принял решение ехать в Самару и забрать автомобиль.
Моя супруга упала мне на хвост, и мы с ней вдвоём сели в поезь СПБ-Самара..

Бегемот был приобретён, и переоформлен сразу же в ГАИ в Самаре.
Мы покатались по Самаре и приняли решение ехать домой этим же днём
Сразу скажу, в Самаре были приличные пробки и на газ там нажимать было не где а в вальяжном медленном режиме автомобиль шёл как ему и положено.. как крейсер...

выезжая с заправки на окраине Самары, и встраиваясь в поток на шоссе я в первый раз заметил странное поведение автомобиля. - он не разгоняется, вернее делает это очень вяло.
Сначала я думал, что "ну он же тяжёлый". в таких раздумьях проехали около 50 километров. На очередном подъёме я понял, что даже престарелый навигатор должен забираться в гору более менее ровно, а не с переходом аж на 1 передачу.
Самое большое о чём я жалею, что я в этих раздумьях продолжал ехать вперёд, а надо было развернуться и ночевать в Самаре.
Но увы, история не имеет сослагательного наклонения
В какой то момент я решил посмотреть ошибки на компе, который Алексей поставил на автомобиль.
и увидел "пропуски зажигания в 4 цилиндре" я сбросил ошибку, через некоторое время она появилась снова, да ещё в компанию к ней добавилась "пропуски зажигания в 3 цилиндре".
Всё что я мог сделать в дороге, это посмотреть визуально и пошевелить фишки катушек.
через некоторое время ошибка по третьему цилиндру пропала, но по 4 оставалась до самого конца
Алексей сказал что именно на 4 цилиндре самая старая свеча из восьми, и скорее всего замена свечи решит все проблемы мотора.
проехав 300 км я остановился на заправке, проверил уровень масла, постоял с выпученными глазами ибо масла на щупе не было совсем
В итоге ушла почти целая канистра масла, чтобы поднять уровень до максимума.
ещё раз за оставшиеся 400 км я останавливался и добавлял масло.
в итоге расход масла составил около 6 литров на 700 км.

В воскресенье я нашёл парней, которые смогли поменять 4 свечку, в надежде, что проблемы уйдут или уменьшатся.
Свечу поменяли, ошибка ушла, но двигатель по прежнему работает неустойчиво.
Появилась ошибка "Неисправность катушки зажигания С"
кстати - С это ведь ТРЕТИЙ цилиндр? я правильно буквы считаю?
катушку третьего цилиндра заменили, благо, Лёша дал в запас одну
НО, проблема не ушла. ошибка по катушке С - осталась.
Теперь необходимо видимо прозванивать провода от катушки, возможно при съёмке-установке что то отвалилось.... хотя визуально всё выглядит нормально.

Когда сняли воздухан, обнаружили что дроссельная заслонка вся в масле и там столько грязи, что заслонка не закрывается до конца.
Отмыли её промывкой.
В воздухан перед дросселем входят два резиновых патрубка разного диаметра, вот из них просто летит масло на дроссель.
клапан PCV выдавило из двигателя. Он был промыт и установлен назад. Правда выдавило не в дороге, а пока я ехал от дома до сервиса 2 километра.
Так, же, при замене 4 свечки снимали топливную рампу, и не обнаружили на двух форсунках уплотнительных колечек. Их там просто не было...

Из дополнительных неприятностей - развалился нижний ролик. Если дать оборотов - видно как он "плавает" и издаёт сильный шум.

Сейчас я в крепких раздумьях - каким путём идти дальше.
Либо надеяться, что из за неработающей свечи длительное время залегли кольца и именно из за этого растёт давление в картере.. и восстановить работоспособность можно относительно малой кровью.
либо проблема глубже и дороже.
PCV.jpg патрубки.jpg
 

барабулька

Участник
119
13
Lincoln Navigator
владимир
#4
Да!не повезло.цена за бегемота оправдает расходы на него?
Сообщение автоматически объединено:

я в 16 году в НН брал свой с нерабочим компрессором.цена машины была очень оправдана,ремонт компрессора обошелся в 1000р.
Сообщение автоматически объединено:

ехать было одно удовольствие, с опушенной жопой.
 

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#5
барабулька сказал(а):
Да!не повезло.цена за бегемота оправдает расходы на него?.
Сложный вопрос. Пока не оценю уровень расходов - не смогу однозначно ответить на этот вопрос
 

барабулька

Участник
119
13
Lincoln Navigator
владимир
#7
если жрет масло то по любому мотор вскрывать
Сообщение автоматически объединено:

а про цену за машину и вложенную в нее,это я к тому что своего я брал за 100т.р. с рачетом того что даже если там совсем беда вложу тыщ 200-300 и буден от как с завода.но нет все обошлось малой кровью.на данный момент средства вложенные в него не превысили 200.это вместе ценой за машину.
 
Последнее редактирование:

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#8
если жрет масло то по любому мотор вскрывать
Сообщение автоматически объединено:

а про цену за машину и вложенную в нее,это я к тому что своего я брал за 100т.р. с рачетом того что даже если там совсем беда вложу тыщ 200-300 и буден от как с завода.но нет все обошлось малой кровью.на данный момент средства вложенные в него не превысили 200.это вместе ценой за машину.
Своего я взял дороже....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Померить компрессию.
Залезть камерой в горшки через свечку, заценить картину.
Но скорее всего поршневой песта. Ремонт потянет как контрактный мотор, примерно. И еще вопрос, кто и как делать будет. Устриц ел. Если что - у меня есть расточенный блок (вернее, двигатель целиком) с новой поршневой, проблема с коленом и вкладышами. Теоретически, можно твое колено вкинуть с новыми вкладышами и вот оно щасте. Если будут вопросы - в личку.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Я. На двух авто катал четыре движка, ни один не жрал. И сейчас не жрет
Сообщение автоматически объединено:

Масло никогда с собой не возил и не вожу
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#14
Gudwin, хорошее предложение. Но насколько хорошее скажет установка. Я чем могу помогу-подскажу земляку. Эндрюса бы вызвать помочь!
 

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#15
я кстати заказал уже камеру :) и в быту пригодится.. давно хотел.
Если быстро парней с оборудованием не найду - сам полезу видосы горшков снимать ))
Сейчас то, что нужно сделать обязательно - это разобраться с третьей катушкой, просто для очистки совести
и поменять ролик, ибо заклинит он в любой момент
Если я правильно понимаю - ремень крутит и гену и помпу водяную, и компрессор кондея.

Вопрос - чисто теоретически, недалеко и не быстро без ремня ведь может авто ехать? На аккумуляторе, и следить за датчиком температуры?
Сообщение автоматически объединено:

Видимо пришло мне время гаражный бокс покупать :)
 

барабулька

Участник
119
13
Lincoln Navigator
владимир
#16
без гендоса с полностью выключенным всем я смог проехать около 30 км со скоростью 80-90 (зимой).сейчас в принципе не жарко,да и вентилятор крутит постоянно около того и проедешь.
 

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#18
Без ремня не сто́ит. Подшипник в ролике 6203, вроде, копейки в любом магазе, замена на коленке
Ок. с этого видимо и начну, прежде чем начать кататься по сервисам, тем более пока кроме официалов из "Нижегородца" никто не откликнулся.. но у официалов его чинить, никаких денег не хватит.
Третью катушку хочу попробовать махнуть местами например с первой. (Первую уж больно снимать просто..
Если ошибка переместится - значит катушка. если останется - тогда печальнее ибо проводку прозвонить сам я точно не смогу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Попшикай для начала вэдэшкой папу и маму разъема и неоднократно погоняй их друг об друга, может одумается
Сообщение автоматически объединено:

Прозвонить тоже не проблема, от фишки до большого черного разъема у аккумулятора. Только по схеме пины выяснить. Хуже если блуждающий контакт, из-за проколотого и сгнившего провода или типа того
 

Begemot

Новичок
16
14
Lincoln Navigator I 1998
Нижний Новгород
#20
Коллеги. Подскажите - родные форсунки с чем из популярного совместимы? Мне не для целей замены форсунок..
Как я раньше писал - там на половине не хватает уплотнительных колечек.
Хочу купить от чего то популярного, что всегда в магазах в наличии. Чтобы не ждать.