ББ как на трассе? поделитесь, кто ездил на дальняк

SashFR

Новичок
24
0
Москва
#1
интересует:
- какая крейсерская скорость комфортная (я не гонщик, но когда едешь далеко, нужно прибавлять, где трасса позволяет)
- насколько устойчив зимой (с нормальной резиной)
- как на заднем сидении
- в целом - это машина для путешествий или нет?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
1. 80-90 если здраво. летом побыстрее
2.зависит от состояния дор. покрытия, если колеи - жопа
3.в стоке фигово
4.если это путешествие до 200км в один конец. но почти по любой дороге.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Ну экономичная скорость - 80. Нормально по комфорту - ну 120 где-то на почти штатной резине и отрегулированной подвеске и рулевом. По асфальтовой колее таскает всегда, особенно на торможении, со временем привыкаешь. В выхи белого тестировал на дальняк - прет, как танк - на 120 вышел без проблем, довольно быстро и даже сказал, что еще может - но я не разрешил:))))
 

SashFR

Новичок
24
0
Москва
#6
Ну экономичная скорость - 80. Нормально по комфорту - ну 120 где-то на почти штатной резине и отрегулированной подвеске и рулевом. По асфальтовой колее таскает всегда, особенно на торможении, со временем привыкаешь. В выхи белого тестировал на дальняк - прет, как танк - на 120 вышел без проблем, довольно быстро и даже сказал, что еще может - но я не разрешил:))))
120 - вполне достаточно
НО ! а что, если колёса 33 или тем более 35?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
дело не в размере резины, едет он очень весело и на 35. просто владелец должен отдават себе отчёт , что потом этот снаряд надо будет ещё и остановить... а в таком размере резина будет скорее всего мудовая , делайте вывод сами . а прёт то оно прёт. на 33 максисах летом 165 ехало легко, но не долго. пришлось останавливаться чтобы сменить памперс.

зы) для ваших целей нужен нормальный экспедиционник. вот в этом ключе ББ убирает даже эксплорер , причём спокойно.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#8
- в целом - это машина для путешествий или нет?
Если машина ухоженная, а сам никуда не спешишь, то вдвоем, думаю, неплохо путешествовать. Заднее сиденье там все-таки немного своеобразное...
Кстати, что скажут опытные фордоводы, куда следует особенно внимательно посмотреть перед дальняком, что из запчастей с собой стоит иметь? А то мне тоже интересна тема.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
120 - вполне достаточно
НО ! а что, если колёса 33 или тем более 35?
Увеличение колёс снижает комфортную скорость - база короткая, центр тяжести высоко, "демпферные" свойства резины влияют на раскачку в поворотах и колеях, шумит больше. Я на родных 265/75/R15 до 140 катался на 33" больше 120 неохото. Круиз 100-105 нормально держит, если меньше начинает часто переключать 3-OD на подъёмах.
На заднем сидении слишком много места, у мну пассажиры пристёгиваются, чтоб по салону не летать на поворотах и торможениях.:)
 

SashFR

Новичок
24
0
Москва
#10
заднем сидении слишком много места, у мну пассажиры пристёгиваются, чтоб по салону не летать на поворотах и торможениях.:)
да, тут ещё тема возникает - есть ли ручки опциональные какие-нибудь? а то реально взяться не за что - что спереди, что сзади
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11
на заднем диване в ББ очень короткая подушка, сидеть долго там нереально, через два часа жопа будет как гитара. :) плюс габариты помещения - летают все , и люди и собаки/кошки. я себе потсавлю назад два сидения , которые стоят впереди. а на перед диван с F350 трёхсидушечный.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
да, тут ещё тема возникает - есть ли ручки опциональные какие-нибудь? а то реально взяться не за что - что спереди, что сзади
Тока колхоз. На lmctruck.com есть сидение заднее с откидным подлокотником.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
SashFR, на счёт сидений задних у Дяди Валеры замечательный колхоз от Мицу.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
1. 100... не зависимо от колёс...гнал из Сочи на 31", постоянно потом ездил на 35"...100-105 нормально....при установленном демфере руля колейность пофигу...2700 от Сочи без напрягов за два дня...с одной ночёвкой...
2. так же как любой большой джип...
3. никак...оно вроде есть, но сидеть на нём долго караул...выбросить и ставить нормальное...
4. ХЗ...с одной стороны вроде большой авто, а с другой - если не снято заднее сиденье , то в салоне даже не лечь...пока не поставил сидухи Делики, то заднее всегда снимал перед поездкой если планировалось ночевать в машине...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#16
Самый главный косяк не в пользу очень дальних поездок - жор бенза. Килотонны топлива и килотонны бабла:)
Но я хочу опровергнуть это:) Вернее, не так - я просто фанат этих машин - я не хочу ничего слышать ни о чем другом - посему - только Бронко, несмотря ни на что.
Экспедиционник - что вкладываем в это понятие? Если просто проехать по дорогам большие расстояния - подойдет отлично, если не принимать во внимание расход топлива. Если всякие там палатки, багажники, офф-роуд в меру, без спорт-фанатизма - тож подойдет, но надо строить такой экпедиционник, как и на базе любой другой машины... Обвес, защита, багажники, лебедки - все есть или делается... Опять таки - смотри вопрос топлива. Хотя у некоторых экспедиционных авто расход около 17 по трассе - почти также:) В бронке я спокойно дрыхну на заднем сиденье поперек машины (во мне 176 см роста):)
Для жесткого говнолазанья - это уже не экспедиционник - это уже котлета или около того. Тоже можно сделать - но во-первых жалко такую машину в это превращать. Для этого есть всякие уазы.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#17
экономично 80-90, примерно 15/100.по трассе совершенно адекватно на стоковых колесах,не виляет ,не мотает. с прицепом надо поаккуратнеее из-за короткой базы.заднее сиденье ни о чем,посему сложено в пользу багажника.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#18
отъездил три года на эксплорере потом сел на бронко - поэтому ещё раз моя имха - на дальняк (а это в моём понимании не менее 1000км в один конец) бронко не годится. нет в нём комфорта при долгой рулёжке, он короткий ,он широкий ,он технологически старый. на дальняк по моему мнению нужно смотреть експедишена , а лучше навигатора.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#19
что тогда у меня стоит, понятия не имею, но я всегда завидую тем кто сидит сзади, там нереально удобно!
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
грек, пожалуй соглашусь. Действительно реальный дальняк на бронко не сильно комфортен.