ББ как на трассе? поделитесь, кто ездил на дальняк

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#61
У меня ксенон стоит, правильный, не слепит встречку, светит годно, как ближний так дальний.
Детальней сказать сложно что там, блоки митсуми.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#62
Кстати, что скажут опытные фордоводы, куда следует особенно внимательно посмотреть перед дальняком, что из запчастей с собой стоит иметь? А то мне тоже интересна тема.
От себя вброшу свои 5 копеек, хоть я и на маленком. Но езжу, бывает дело.
Для начала - общие соображения. Экстремальные выезды типа по зимнику в -50 в Игарку через Новый Уренгой не рассматриваем, ок? :) Потому что если хочется такого, когда есть реальная угроза жизни если машина встанет - и машина нужна соответствующая, и экипировка подходящая, чтобы выжить там достаточное время без машины. И в -50 это реально, я не шучу, просто это не наш случай, потому как думаю что таких спортсменов тут не очень много. ;-)
Если едем просто на дальняк.
Я считаю что в этом деле главное западло если машина встала. Самое главное западло если она встала так, что ее нельзя тащить на буксире. Исходя из этого подходим особенно ответственно к обслуживанию ходовой части. Т.е. есть у вас люфтит задняя полуось в ступичном подшипнике - не надо ехать на Кольский. Может выйти либо долго, либо дорого, а скорее и то и другое ;) Я утрирую, конечно, но тем не менее.
Что до меня - если я собираюсь куда-то на тыщу-две-три и так далее км (без жесткого оффроада и в не совсем безлюдные места, просто "в лес") - у меня с собой обычно есть ступичные подшипники для переднего моста и ремонтный подшипник (он сразу с сальником) для заднего моста. Запасные части по электронике двигателя - запасной комп, модуль зажигания, ВВ катушка, крышка трамблера с бегунком, пара длинных ВВ проводов (чтобы дотянулись до любой свечки), комплект свечей. Пара-тройка форсунок. Датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления бензина в рампе. Некоторое количество стандартных релюшек и предохранителей. Преобразователь 12->220В, паяльник (с разными жалами, припоем, канифолью и флюсами для пайки по железу и алюминию), некоторое количество проводов разной длинны чтобы можно было кинуть времянку или что-то где-то перепаять, изолента - ПВХ и "тряпошная". Герметик ABRO. Запасные лампочки для ПТФ и прочих фонарей. (Запасные лампы-колбы - у меня старый кузов - я не вожу из за их объема).
Лампа-переноска с длиннющим проводом.
Центрирующая приспособа для заменя диска сцепы - у меня механика.
Естественно комплект инструментов со специфическими размерами ключей и головок типа 15, 16, 18, 21, 25, 28... ну понимаете - америкос же. :) Там же молоток с выколотками и зубилами. Монтажка (ну, такая, для резины).
Некотрое количество болтов-гаек-шайб-саморезов-хомутов и прочей такой байды.
Небольшие тиски и струбцинка. Несколько напильников и ножовочных полотен по металлу.
Труба-удлиннитель крутить гайки (если что - сойдет и от хайджека, но у меня любимая титановая, потому всегда с собой и под рукой :))
Запас антифриза и масла на долив в двигатель и агрегаты, но без фанатизма, ибо в начале оговорил что езжу обычно не в полное безлюдье и значит найти голимую трансмисионку, моторное или АТФ скорее всего будет можно.
Хайлифтовский Хайджек с приспособой цеплять его за колёса.
Хайнесовский (или Чилтоновский) мануал и папка с распечатками электрических схем, списков кодов неисправностей и прочего такого, чего наизусть не помню.

Из бытового и внедорожного шмурдяка: цепи сота (т.к. мудовой резины пока нет, да и ехать совсем далеко все же лучше на АТ), резиновое ведро, которое прикольно складывается и занимает мало места. Две хороших стропы метров на 5 и 10. Бензиновый примус "Огонёк" (Афигенный аппарат). Иногда под капот кладу "дружбу-2" (двуручная пила, если кто забыл как ее называли когда-то) :) Топор - маст хейв. Маленький "смерть туриста" с обваренным топорищем всегда в нише вместе с домкратом, опционально длинный фискарс, которым удобно и рубить и колоть.

Ну и голова с руками. Обычно этого бывает достаточно.

От всего все равно не застраховаться, старые машины иногда выдают всякое. (Да и новые не без того, вопрос распределения вероятностей) Но еще раз повторюсь что когда нет прямой угрозы жизни если машина встала - всё решаемо и по сути ничего страшного нет.
А "план, который нельзя изменить в любой момент - вообще никуда не годится". :)
Главное быть готовым и относиться ко всему философски и с чувством юмора.
Fedex притаскивает запчасти с Rockauto за 2 недели в такие жопы мира, куда по почте из Москвы оно будет идти пол-года. :) Знакомые отправляют запчасти из вашего гаража с проводниками на поезде... Все решаемо. Ну, такое моё КМК, конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#63
жескач. куда ж это всё запихать в маленького бронхитку? а так да , основательно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#64
Этакая бронкоремонтная мастерская...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#65
жескач. куда ж это всё запихать в маленького бронхитку? а так да , основательно.
"А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь" (с) ;))
Да на самом деле оно не так и много места занимает. Плюс при применении некоторой смекалки 2/3 всего шмурдяка распихивается по щелям-по углам - что-то в подкапотное, что-то по нишам за обшивкой, что-то по бардачкам. Рассыпуха из запчастей много места не занимает и хорошо пакуется, полуоси с рессорами я с собой не вожу :)
Джек точняк ложится в багажник поперек салона за задними сиденьями, цепи лежат под моим сиденьем. При желании даже в маленького Бронхита можно упихать слона ;) Чего уж говорить про Экспы, или вообще фуллсайзы.

P.S.
Самое забавное что с этим у меня получалось ездить в выезды с 5 человеками в салоне (я + 4) и туристическим шмурдяком - рюкзаки, коврики, палатки, всё такое (а то еще и байдарка). Тут правда без багажника на крыше не обойтись. Ну это, конечно, уже жестко команде, да и машине тяжело, спорить глупо. Да и не часто случается.
Так что я держусь за маленького бронхита, потому что он в нем есть афигенный баланс между стоимостью его владения, проходимостью и относительной степенью комфорта да и просто внешним видом и ощущениями от машины, чего уж там. Просто нравится. :)

Добавлено через 1 минуту
Этакая бронкоремонтная мастерская
Не без того ;-)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#66
бензогенератор и сварочник расширяют возможности ремонта до не немыслимых границ:)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#71
Мне на трассе в целом понравилось, замечания только следующие:
- Штатная магнитола под кассету, с этим надо что-то делать (но менять не хочу). Слушал музыку с ноута с внешними колонками.
- Не хватает отскеов для мелких шмоток, нужных под рукой в дороге. Купил полку над лобовым стеклом.
- Очень маленький бачок омывателя. Зимой приходится часто останавливаться, доливать.
- Заднее окно грязное всегда. Зеркала тоже закидываются, думаю как обогрев прикрутить.
- Свет штатный мне очень нравится. Сравниваю тоже с Сивиком-5 =).

По омывателю: думаю поставить расширительный бачок к радиатору вот такой (номер 47-4090), а бачок омывателя увеличить за счет штатного расширительного.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
- Штатная магнитола под кассету, с этим надо что-то делать (но менять не хочу).
USB-FM конвертер в прикуриватель с пультом тебе в помощь. Разбираешь, отцепляешь аудио выход от FM модулятора, его в магнитоле цепляешь на выход магнитной головки, цепляешь питание в магнитоле на запуск движка, колхозишь прилично выглядящий USB на магнитоле и доступный ИК приёмник для управления с пульта, индикация по вкусу. В результате имеешь родную магнитолу с USB читалкой. Тока нужно иметь аккуратные руки и минимальные познания в электронике.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#73
Хантер плюс сто! Особенно когда неохота китайский ширпотреб в торпеду колхозить...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#74
Хантер плюс сто! Особенно когда неохота китайский ширпотреб в торпеду колхозить...
Маньяки вы ;)
Может быть вы еще и бензином исключительно американским заправляетесь? :)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#75
Да нет просто иногда магнитола двухдиновая и встроена в торпеду как у меня на кадиллаке, поэтому там ничего путного не придумаешь, да и играет нормально и управление на руле...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#76
иногда магнитола двухдиновая и встроена в торпеду
поэтому там ничего путного не придумаешь
таких полно...даже с навигацией и видео...
и этого тоже навалом...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#77
Дядь Валер ну поясняю, извините за оффтоп, хочу сохранить оригинальный внешний вид торпеды, она полукруглая и ничего другого там не вставишь, раз, подсветка и компьютер и другие опции сделаны заодно с магнитолой ничего не заколхозишь ну и т.д. поэтому проще приспособить юсб к родному стерео центру, благо там все есть...

Добавлено через 40 секунд
машина кадиллак севиль стс 1996...4,6 нордстар...
 
Последнее редактирование модератором:

IGOR_GTO

Участник
132
13
Ford Big Bronco 1993
Moscow
#78
Дядь Валер ну поясняю, извините за оффтоп, хочу сохранить оригинальный внешний вид торпеды, она полукруглая и ничего другого там не вставишь, раз, подсветка и компьютер и другие опции сделаны заодно с магнитолой ничего не заколхозишь ну и т.д. поэтому проще приспособить юсб к родному стерео центру, благо там все есть...

Добавлено через 40 секунд
машина кадиллак севиль стс 1996...4,6 нордстар...
Прям ка у меня
я поставил 2 din "пролежни" давно
а недавно и ещё рамку притащил что бы как родная была
все ни как не поставлю
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#79
У меня ксенон стоит, правильный, не слепит встречку, светит годно, как ближний так дальний.
Детальней сказать сложно что там, блоки митсуми.
А он у тебя как установлен — с автокорректором и омывателем?