ББ как на трассе? поделитесь, кто ездил на дальняк

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
конечно лучше будет. но сидеть тебе придётся всё ровно на переднем:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#25
отъездил три года на эксплорере потом сел на бронко - поэтому ещё раз моя имха - на дальняк (а это в моём понимании не менее 1000км в один конец) бронко не годится. нет в нём комфорта при долгой рулёжке, он короткий ,он широкий ,он технологически старый. на дальняк по моему мнению нужно смотреть експедишена , а лучше навигатора.
Вот тебе ответ Грека почему я поменял Броньку на Линкольн Навигатора. Не знаю как там у тебя заднее сиденье но у меня было просто сплошное. Типа лавочки сложил разложил. Но ехать на нем просто по городу час жесть а на дальняк извини пытка. Ford Bronco квадратный и дорогу держит на скорости неважно из за своей квадратности. Поэтому считаю в экспедиционной машине длинная база и желательно пневма рулит.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#26
Ну а как же например люди на Дэфендерах на дальняк ездят? Там вообще сравнимо не то что с лавкой - а вообще - с железным стулом наверное... Что, тоже не экспедиционная машина?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#28
Ну так и я о том же:) Если бронка нравится - ну так и езди на ней наздоровье, куда хошь...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#29
Раз уж опытные старожилы подтянулись, может кто-то все-таки даст рекомендации
Кстати, что скажут опытные фордоводы, куда следует особенно внимательно посмотреть перед дальняком, что из запчастей с собой стоит иметь?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#30
Ну давайте так - сначала обсудим, что брать с собой на очень дальний дальняк по технической части - з/ч, расходка, жидкости, инструмент. Начну, а остальные пусть дополняют. Исхожу из того, что машины наши подуставшие, посему беру по максимуму. Перед выездом все шприцуем, осматриваем, меняем. Чем больше агрегатов осмотрели, отрегулировали и заменили, тем меньше тащить с собой (а то тут один человек на уазе постоянно возит с собой листы рессоры и главную пару).

З/ч:
- комплект свечей
- крышка и бегунок распределителя
- датчики двигателя и коробки (если есть), по одному каждого вида
- подшипники ступиц, полуосей, хвостовиков редукторов, их сальники
- термостат, помпа
- прокладки на основные детали двигателя,
- бензонасос (если два - то оба)
- шланги тормозные, трубки тормозные, шланги ГУРа
- крестовины и их крепления (как минимум по одной на каждый узел, причем без учета взаимозаменяемости)
- сателлиты, главная пара, рег. шайбы (хз, сомнительный пункт, но если не уверен - поможет доползти хоть как-то)
- болты карданов, колесные шпильки.

Расходка:
- фильтр воздушный - 2 шт
- фильтр топливный (или их комплект) - 2 шт
- фильтр масляный - мона 1 наверное
- фильтр АКПП с прокладкой - тож 1

ЭЖ:
Все жидкости лучше всего взять из расчета на одну полную смену в каждом узле. Марки ессно по сезону и типу агрегата. Помним, что мосты бывают с самоблоками всякими, а АКПП, ГУР, РК - льем тот же дексрон, что и в АКПП, но возможны варианты - если установлено что-то другое. Короче - внимательно курим мануалы.
- масло моторное
- масло АКПП
- жидкость ГУР
- масло РК
- масло трансмиссионное
- ОЖ
- герметик типа "холодная сварка"
- герметик типа "RTW - формирователь прокладок"
- омывайка, разморозка замков (по сезону)
- вд-40

Инструмент и материалы:
- комлект инструмента "в чемодане" - ну тут думаю, понятно. Желательно расширенный, желательно метро-дюймовый и т. д.
- баллонник, домкрат, две стойки (козелка), монтажка (или две)
- шинный ремнабор при проколах: шинное шило, шинный рашпиль, жгуты, хим. активатор\вулканизатор, рез. клей, заплатки, сырая резина. Желательно, чтобы набор включал возможность ремонта камерных и безкамерных колес.
- запасное колесо, камера по размеру безкамерной покрышки (или даже две, если планируется уехать в сторону от нормальных дорог и шиномонтажей)
- компрессор
- набор хомутов, шайб, гаек, болтов (основные размеры, метрические и дюмовые)
- шланги резиновые МБС (ну тут просто можно взять основных диаметров двигателя, трансмиссии, тормозной системы - на всяк пожарный, по отрезку каждого)
- предохранители, реле, отрезки проводов, клеммы, лампы
- изолента
- скотч (лучше термостойкий)
- скотч двусторонний (типа 3М)
- второй АКБ (?)
- канистры для бензина (ну тут у нас все зависит от того, сколько км придется на беззаправочные участки - смотрите тщательнее маршрут)
- мануал на бронку в распечатанном виде!!!! Обязательно!!!

Внедорожное оборудование:
- трос и шаклы (ессно желательно синтетику, что бы все подходило под веса и массы машин, шаклы пролезали в проушины и прочее)
- лопата (или 2), топор, небольшая кувалда
- домкрат типа "хай-джэк", сэндтраки, динамическая (рывковая) стропа, лебедка (по необходимости, желанию)

Так, список бу корректироваться, добавляться, изменяться.
 

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#31
интересует:
- какая крейсерская скорость комфортная (я не гонщик, но когда едешь далеко, нужно прибавлять, где трасса позволяет)
- насколько устойчив зимой (с нормальной резиной)
- как на заднем сидении
- в целом - это машина для путешествий или нет?
....Ну силён мужчина! )) тоже есть мысль рвануть по готовности..
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#34
13, если точно. Но сцуко, актуально - а если пробъешь поддон и вытечет? А если вода попадет и надо бу заменить. А если радиатор потечет и тосол в коробку попрет. Ну и просто подлив никто не отменял, если трубки потекут или сорвет...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#35
stm, машину донор на прицепе...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#36
Ну эт да, можно и так. Но мы же договорились, что это сбор на дальний дальняк. Примерно такой (и даже еще больше) набор брали неоднократно люди, когда ездили например, на Кольский, тыс. 5-7 пробега. Если присмотреться - можно уложить все достаточно компактно.
машину донор на прицепе...
Ну и если на маршруте однотипные машины, пусть даже 2 - существенно облегчается задача - можно распределять шмурдяк между экипажами.
Вообще я за минимальный набор и постоянно критикую такие укладки - но помним - машины старые, люди разные. Мне вот например достаточно заднего сиденья Бронки, что б подрыхнуть. А некоторые берут палатку, спальники, подушки, матрацы и прочее... Я не призываю к такому перебору, заметь, что некоторые позиции в этом списке могут быть успешно выкинуты или продублированы другими позициями этого же списка.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#37
Хороший наборчик. Хотя не хватает пресса запрессовывать на задние полуоси стопорные кольца и подшипники. По этой причине у нас обычно, когда в ебеня едут берут хотя б одну снаряжённую полуось и одну ступицу.
Я сегодня товарища во Владик проводил на дромовском Дастере. Едут две машины, Дастер и Гранта. Хотят проехать через полюс холода - Оймякон. В принципе весь смысл экспидиции в этом проверить машины на паршивость холодом. Обе машинки хорошо подготовленные. Дастера я помогал готовить. Я это к чему, при хорошей подготовке машины не всегда требуется с собой ремонтную мастерскую тащить. Если Броник ремонтировать только когда ломается, то и этого набора не хватит. А вот если проводить регламенты, то совсем другое дело. Не зря в СССР это было на автобазах хорошо налажено. Профилактика - она позволяет избежать поломки. В принципе хорошо известно сколько какой узел живёт, вот исходя из этого и нужно готовить машину и не только к дальняку, но и повседневной эксплуатации.
ЗЫ про экспидицию дрома.ру здесь: http://www.drom.ru/misc/map/
Ну и на дроме есть блог Лада Гранта.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#39
ребяты ! не ипите этот , мозх. :) нужен надёжный дальяк - свежий экспедиционник.
нужна чудовищная харизма - бронко. всё.