Ну давайте так - сначала обсудим, что брать с собой на очень дальний дальняк по технической части - з/ч, расходка, жидкости, инструмент. Начну, а остальные пусть дополняют. Исхожу из того, что машины наши подуставшие, посему беру по максимуму. Перед выездом все шприцуем, осматриваем, меняем. Чем больше агрегатов осмотрели, отрегулировали и заменили, тем меньше тащить с собой (а то тут один человек на уазе постоянно возит с собой листы рессоры и главную пару).
З/ч:
- комплект свечей
- крышка и бегунок распределителя
- датчики двигателя и коробки (если есть), по одному каждого вида
- подшипники ступиц, полуосей, хвостовиков редукторов, их сальники
- термостат, помпа
- прокладки на основные детали двигателя,
- бензонасос (если два - то оба)
- шланги тормозные, трубки тормозные, шланги ГУРа
- крестовины и их крепления (как минимум по одной на каждый узел, причем без учета взаимозаменяемости)
- сателлиты, главная пара, рег. шайбы (хз, сомнительный пункт, но если не уверен - поможет доползти хоть как-то)
- болты карданов, колесные шпильки.
Расходка:
- фильтр воздушный - 2 шт
- фильтр топливный (или их комплект) - 2 шт
- фильтр масляный - мона 1 наверное
- фильтр АКПП с прокладкой - тож 1
ЭЖ:
Все жидкости лучше всего взять из расчета на одну полную смену в каждом узле. Марки ессно по сезону и типу агрегата. Помним, что мосты бывают с самоблоками всякими, а АКПП, ГУР, РК - льем тот же дексрон, что и в АКПП, но возможны варианты - если установлено что-то другое. Короче - внимательно курим мануалы.
- масло моторное
- масло АКПП
- жидкость ГУР
- масло РК
- масло трансмиссионное
- ОЖ
- герметик типа "холодная сварка"
- герметик типа "RTW - формирователь прокладок"
- омывайка, разморозка замков (по сезону)
- вд-40
Инструмент и материалы:
- комлект инструмента "в чемодане" - ну тут думаю, понятно. Желательно расширенный, желательно метро-дюймовый и т. д.
- баллонник, домкрат, две стойки (козелка), монтажка (или две)
- шинный ремнабор при проколах: шинное шило, шинный рашпиль, жгуты, хим. активатор\вулканизатор, рез. клей, заплатки, сырая резина. Желательно, чтобы набор включал возможность ремонта камерных и безкамерных колес.
- запасное колесо, камера по размеру безкамерной покрышки (или даже две, если планируется уехать в сторону от нормальных дорог и шиномонтажей)
- компрессор
- набор хомутов, шайб, гаек, болтов (основные размеры, метрические и дюмовые)
- шланги резиновые МБС (ну тут просто можно взять основных диаметров двигателя, трансмиссии, тормозной системы - на всяк пожарный, по отрезку каждого)
- предохранители, реле, отрезки проводов, клеммы, лампы
- изолента
- скотч (лучше термостойкий)
- скотч двусторонний (типа 3М)
- второй АКБ (?)
- канистры для бензина (ну тут у нас все зависит от того, сколько км придется на беззаправочные участки - смотрите тщательнее маршрут)
- мануал на бронку в распечатанном виде!!!! Обязательно!!!
Внедорожное оборудование:
- трос и шаклы (ессно желательно синтетику, что бы все подходило под веса и массы машин, шаклы пролезали в проушины и прочее)
- лопата (или 2), топор, небольшая кувалда
- домкрат типа "хай-джэк", сэндтраки, динамическая (рывковая) стропа, лебедка (по необходимости, желанию)
Так, список бу корректироваться, добавляться, изменяться.