Балансировка v-образного коленвала.

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#1
Подскажите, где в Москве отбалансировать коленвал тритона. Поиск привел в мотортехнологию, но у них мастер болен и когда появиться не известно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
V-образный коленвал......за что ты его так...?;)

А вообще - в любом грущовом атп где есть станок и работают с валами грузовиков..
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#3
Ыыыы))) Это я случайно.
Интересно, надо поискать. Спасибо.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
"Мотортехнология" только делает, больше никто. Лучше подождать. Обязательно привези поршня, кольца, шатуны, вкладыши, маховик. Я делал, в прошлом году тысяч 8 стоило. После процедуры выдали результаты измерений до и после.
 
Последнее редактирование модератором:

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#5
Да, спасибо, я в курсе что все надо привезти, как раз из-за того что меняю ШПГ и пришлось балансировать, и оказалось, что в Москве только в одном месте делают и то временно нет. Интересно как в других городах, хотя если в мск беда, то там наверное так же.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Ещё механика в Дзержинске. Но в это если горит...
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#7
Механика сказала не балансирует от v-образного.
А, что к Механике есть притензии? ( это по поводу горит)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
При замене поршневой нужна эта процедура? Или это перфекционизм?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#9
При замене поршневой нужна эта процедура? Или это перфекционизм?
По хорошему нужна.
По хорошему вместе корзиной, шкифом коленвала.
Но по сути перфекционизм. Посмотри Теорию ДВС, там по этому поводу много инфы
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Gudwin, поршня в том же весе?

apassionplay, странно.., ленятся гады. Да бывают притензи, что по срокам, что по качеству
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Старые и новые не сравнивал. А резон? Равного веса между поршнями одного комплекта недостаточно?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
из-за того что меняю ШПГ и пришлось балансировать
а что меняется? и на что?

Добавлено через 2 минуты
Дык вал под вес поршня балансируют.
разброс веса поршней в стоке невелик, так что сомневаюсь, что всю сборку балансируют.
колено да, стоковое со сверлениями видел, а вот поршни никогда.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Каждый поршень взвешивается, состовляется карта и под нее балансируется вал. Либо высверливают либо добавляют вес. Зависит от веса новых поршней.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#15
Любитель Фордов, Сток меняю на ковку. По случаю в пендосии купил поршня и понеслось..

Вот Tverskoy, все верно написал.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
Сток меняю на ковку. По случаю в пендосии купил поршня и понеслось..
приличный комплект ковки имеет разброс по весу 2 грамма.
если не планируется злой тюнек 7000+ то бессмысленные траты.
гораздо важнее разобраться с зазорами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Каждый поршень взвешивается, состовляется карта и под нее балансируется вал. Либо высверливают либо добавляют вес. Зависит от веса новых поршней.
Взвешивал как-то от дизеля поршень в сборе с шатуном и пальцем. Разница была 4 грамма (4 шт одного веса, 4 шт с отличием в 4 грамма) . Вес сборки 2600 грамм, думаю что 4 граммами можно пренебречь.
Балансировка про которую топик по моему актуально исключительно для ресерских движков, крутящихся до неимоверных оборотов и сильно форсированных.

Добавлено через 1 минуту
Любитель Фордов, Андрюх, мы с тобой одинаковые мысли выдали практически одновременно )))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Это и есть современный развод на бабло....:)
Карты веса, поршня с кольцами и тд.....:)
Учитывая допуски на это колено....:)
Это к современным движкам справедливо, а не к допотопным....
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#19
Это к современным движкам справедливо, а не к допотопным..
нет
это справедливо к ЛЮБЫМ моторам с высокими требованиями/спецификациями.
стоковые моторы к таким не относятся.

Добавлено через 36 секунд
Андрюх, мы с тобой одинаковые мысли выдали практически одновременно )))
гениальные люди мыслят одинаково. :lol:
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#20
Для интересующихся выложил результаты которые выдала "Мотортехнология", ремонтные поршня Nippon не ковка, шатуны Manley ковка, каждый поршень был приведен к единому значению, каждый шатун кроме того что был отбалансирован производителем, местный специалист проверил и так же отбалансировал.
 

Вложения