JIbIcbIu, машинист, три раза печатал ответ, получалось не очень приятно. В общем-то я все выше написал, как это делается. Каждый делает что хочет и как хочет.
Да не хотел задеть,сорри если что...Я немножко в теме вопроса,читаешь-неприятно,что многое исковеркано,собрано в кучу уравновешивание,балансировка.В двигателе вообще только колено(голое как правило) балансируется(да и то не всегда)а остальное уравновешивается.Выражение балансировка колена в сборе с кшм-нонсенс.
Да,трактовка ясна спасибо.Но умные книжки говорят,что уравновешивание с помощью балансиров колена в этом случае невозможна,ибо тут вращательное движение а там линейное.Как быть с этим не ясно.Этот спор заходит в тупик.Это примерно прениям о том во сколько раз мягче ход авто при накачке шин азотом,кмк...