Navigator 1 Ахтунг. Бесполезная замена бензонасоса?

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#61
Сначала надо понять,что точно отсутствует-искра или бензин.Если искра,то газовые мозги не при чём,надо глядеть питание на катушках и бензомозгах(может ошибки глянуть).Если нет впрыска можно попробовать вставить в разъём газового блока перемычки на контакты подключения бензофорсунок(восстановить штатную цепь форсунок).Газовая система какая?.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#62
газ Ловато 4 поколение 2010года. Утром воткнули чужие аналогичные газовые мозги-не завелась. Электрик пока занят - будет смотреть. Сам я проверял - на 30 и 24 предохранителях плюсы есть. На катушках-форсах вчера по темноте побоялся уже лезть. Куда она денется то? Плюс принудительно в обратку кинем....
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#63
В выходном каскаде газомозга стоят релюшки, которые управляют включением каждой бензофорсунки. Когда газомозги обесточены или неисправны, релюшки по умолчанию замыкают цепь управления форсункой. Так что газомозги не влияют на бензин, конечно если сами реле не выгорели, что бывает крайне редко.
Проверьте еще цепь датчика коленвала и сам датчик.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#64
Вот как раз на ловате несколько раз попадались такие глюки как "ни бенза ни газа".Релюшки то там стоят нормально замкнутые,но газомозг их почему то размыкает по включению зажигания,а не по переходу на газ.
Лечилось,если мне не изменяет память,чисткой контактов блока и перепрошивкой версией посвежее.
На машине это проверяется легко-вытаскиванием предохранителя постоянного питания газового блока возле аккумы.Газомозг тогда не запитан и релюшки не размыкаются.
Если хана датчику колена,тогда нет бенза и искры и сразу ошибка.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#65
Если хана датчику колена,тогда нет бенза и искры и сразу ошибка.
Это понятно. Но была у меня история. Запитал я газовый клапан вместе с вариатором не из того места. При прокручивании стартером просаживалось напряжение ниже допустимого минимума. А если прикурить и заводить, то все ок. Ошибок не выбивало.Сигнал от датчика коленвала шел понятное дело через вариатор. Если снять вариатор и поставить перемычку, то все заводилось на ура. Это я к тому, что малейшее отклонение параметров в цепи датчика коленвала(например окисленный разъем) может привести к таким последствиям.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#67
я так б/н умерший диагностировал на ходу, открыл фильтр воздушный и прыснул Очиститель контактов- чистый спирт ацетон, крутнул стартером и взвыл мотор и заглох, тогда Отца Федора на два бордюра и сдернул бак, заменил от мазды б/насос под улюлюканье местных спецов и поехал
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#68
Разве не устранил неполадки? Я понял, что проблемы уже не существует.

Кстати, о простейшей диагностике бензонасоса. Это при условии, что вчера ехала, а сегодня нет.
Берётся что-нибудь типа пластиковой трубы или черенка от лопаты и пару раз лупится по баку посередине где бензонасос стоит. Главное не железяками, чтобы бак не пробить. В 90% случаев бензонасос оживает. Во-первых, простейшая диагностика проблемы, во-вторых, экономия на эвакуаторе. Бензонасос не умирает сразу и навсегда, его клинит в определённом положении, поэтому это положение нужно слегка изменить.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#69
Это понятно. Но была у меня история. Запитал я газовый клапан вместе с вариатором не из того места. При прокручивании стартером просаживалось напряжение ниже допустимого минимума. А если прикурить и заводить, то все ок. Ошибок не выбивало.Сигнал от датчика коленвала шел понятное дело через вариатор. Если снять вариатор и поставить перемычку, то все заводилось на ура. Это я к тому, что малейшее отклонение параметров в цепи датчика коленвала(например окисленный разъем) может привести к таким последствиям.
С вариаторами совсем другое дело,там проблемы с синхронизацией:по большой просадке питания(хотя внутри кренка на 5в)и по импульсным помехам вариатор не может засинхронизироваться по входным импульсам и искажает выходные.При этом бензомозги сигнал видят,но обработать не могут.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#70
Парни, бензонасос новый с фильтром, газовое исключили - подключив аналогичный рабочий бензомозг. Электрик сваял сегодня обходные цепи по всем цепям запуска-ночь вроде холодная, завтра попробует определить, что мешает завестись (ну конечно, как специально-сегодня весь день и вечер заводилась с полтычка). В принципе то схема несложная - всего 2 цепи питания да датчик колена...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#71
Так чего нет, выяснил ? Топлива или искры ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#72
скорее всего, искры, т.к. тогда залил ее всю быстрым стартом-не чихнула, а потом прогрелась чутка., завелась и стреляла в глушак от эфира.

В общем, пока заводится-надо ловить глюк, если он остался- ловушки ему сделали в виде цепей временного обхода для запитки катушек и форсунок.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#73
Предложу свою версию, основанную на своей машине, когда купил она заводилась только из под капота, перемыкая контакты на реле стартера пробкой от пива. Предыдущий владелец уверил меня, что проблема в реле стартера, я его купил, заменил, пару дней проехал (дни были теплые), а после опять начала чудить, ключ на старт, а ничего не происходит, приборы гаснут и тишина, отпускаешь все восстанавливается. Не буду рассказывать, сколько было танцев с бубнов/тестером/контактами/проводами/поисками схем... Дело все оказалось куда проще, предохранитель на реле стартера, тот что под торпедой, средний ряд, то ли последний, то ли предпоследний. То гнездо куда он вставляется, он видимо стало не плотно держать сам "пред", от этого не проходило питание в холодное время, стоит его вытащить, и сунуть одновременно с запуском машины, как она заводилась.
А все к чему я это, можно попробовать найти предохранители которые так же могут канифолить мозг, на тех цепях которые вы предполагаете. Это так, один из вариантов.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#74
Спасибо, эту тему прокопали-преды проверили все, и релюхи тоже. Вроде (ТТТ) уже 4 дня по утрам-как смирная, заводится-мож испугалась?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#76
Ну как то само ушло... надеюсь, навсегда. Электрик с пристрастием прошелся по всем контактам и разъемам. Вроде как был слабо одет разъем датчика колена (легко отсоединился - плотно его посадили). Также летом было несколько раз глюки (словил адреналинчик в Крыму в т.ч.) - срабатывал иммобилайзер - и не заводилась без шаманства - по приезду скинули и почистили разъем мозгов. Сейчас ТТТ-нормально. Уже и забыл про это, честно говоря)))