Navigator 1 Ахтунг. Бесполезная замена бензонасоса?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#41
Завтра утром будем пробовать. Пока выясняю непонятки по партнамберу этого регулятора. Получается, что фордовский F4SZ9C968A мотокрафтовый CM4760 и стандартовский PR162.
Ничего из этого нет в наличии-только из Америки под заказ 3 недели(((

Если у кого 16-клапанник- не ошибся я с номерами то? Может б.у. пока поискать?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#42
В период когда не заводится просто пережми обратку и будет понятно нужен регулятор или нет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
Да, так и собирался завтра сделать (ибо чую, что вечером то будет всё как вчера-отогреется и заведется))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#44
Точно барабашка у тебя завёлся! Хоть отпиши, когда разберёшься в чём дело, а то уже аж интересно становится.
Кстати, когда бак промывал не заметил там песочка? Может, этот барабашка в соседнем доме живёт?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#45
Бак сам не видел. Мастер сказал - ничего там не было криминального - немного ржи, вроде как. Сейчас позвонил жене-как раз солнце перевалило и светит на машину. Ну и чего думаете?-завелась с брелка (дистанционно-посредством жены на телефоне) с первого раза и с полтычка. Чудеса да и только! Конечно, напишу по итогам (чую этот "блог" еще буду вести)

Добавлено через 7 минут
Я б и сегодня утром попробовал обратку пережать-только я ж ламер, коекак нашел нипеть на рампе (еще и ГБО стоит-обзор закрывает). Скажите - этот регулятор давления-это такой "грибок", который торчит справа от дроссельной заслонки (или это ЕГР-овская приблуда, т.к. рядом с ней датчик егр и его трубки). Есть еще мысля - попробовать утром отогреть грелкой с кипятком этот регулятор (не ржать-я медик, соответственно идеи такие))). Может в нем износ такой-что на холоде его клинит в открытом состоянии (я ж 99% времени ездил на газу-соответственно он и в таком положении большую часть времени провел). Или лучше фотку скиньте со стрелкой, если не в лом....

Добавлено через 32 минуты
А еще вопрос дилетанский- возможно приколхозить на время от какой-нибудь Газели на хомуты аналогичный регулятор - чтоб месяц поездить, а не ходить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
приколхозить вряд ли, он прям к рампе прикручен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
не думаю... не тот случай. Но сам не корчил его
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#49
приколхозить вряд ли, он прям к рампе прикручен
Ну можно и не в штатное место, где нибудь после родного.
Но сдается мне не в этом дело.
Газовое оборудование не может дурковать ? Отключать бензофорсунки ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
я тож не склонен винить РД, но с давкой луца определиться надо
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#51
Спасибо, парни! 2,5рубля с ебея РД новый-наверное, закажу подлюку. у меня давно на него есть подозрения. зимой заводилась не сразу и сначала - просералась минуту, пока обороты нормальные не набирала. Вечером отгоню к сервису-завтра будем по холодку кумекать с утра (ночью +1 обещают)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#52
Ну можно и не в штатное место, где нибудь после родного.
Но сдается мне не в этом дело.
Газовое оборудование не может дурковать ? Отключать бензофорсунки ?
Тогда можно в ручном режиме отключить газ и пробовать только на бензе завести.
Шансов разобраться только остаётся всё меньше и меньше, тепло ведь устанавливается, а машинка это тепло ужасть как любит и будет заводиться до новых похолоданий.
А не хватанул ли товарищ бенза с водичкой? И эту водичку с фильтра до конца не выгнать. При морозе кристаллизуется, потом оттаивает и всё ладом. Или ещё где по магистрали? Уж больно чувствительна она к похолоданию.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#53
Спасибо, парни! 2,5рубля с ебея РД новый-наверное, закажу подлюку. у меня давно на него есть подозрения. зимой заводилась не сразу и сначала - просералась минуту, пока обороты нормальные не набирала. Вечером отгоню к сервису-завтра будем по холодку кумекать с утра (ночью +1 обещают)
Все симптомы напоминают на плохой контакт где то(зависимость от температуры их конёк).Начинать поиски надо с нештатного оборудования(сигналка и газовое оборудование).
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#54
В общем истина всё ближе))) Вечером похолодало и не завелась опять. Крутил с "быстрым стартом"-хрен! тоесть искры нету. Вскипятил воды и налил в металлическую флягу. Приложил к газовым мозгам - фигу. А вот когда погрел блок сигнализации "Старлайн" - чихнула и завелась. В общем-отогнал к электрику знакомому. Завтра поутру будет холодно - будем исключать. Похоже, виновник нашелся. Предстоит еще разговор с сервисом "приговорившим" на замену насоса со съемом бака, и надо еще с производителем сиги поговорить попробовать - как бы не 5 копеек по их вине потрачено...
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#55
Все симптомы напоминают на плохой контакт где то(зависимость от температуры их конёк).Начинать поиски надо с нештатного оборудования(сигналка и газовое оборудование).
А тебе как удалённому диагносту можно пятёрочку в зачётку поставить. :)

Добавлено через 7 минут
В общем истина всё ближе))) А вот когда погрел блок сигнализации "Старлайн" - чихнула и завелась.
Вот и отлично, что проблему удалось решить. А что касается сервисников, так сейчас недоучек и пофигистов во всех областях полным-полно.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#56
Сегодня пристально поизучали - приговорили практически единственную деталь в машине, которая "сделано в России"- релюшка 5-контактная за 80р. ! она по воле сигналки разрешала запуск двигла. При ее снятии - все симптомы воспроизводятся налицо (не качает как надо, нет сигналов на форсах и газовых мозгах). Итого - в минус бак с насосом (хорошо, что еще не успел РД заказать и поменять). Теперь в оставшиеся холодные ночи-тест драйв. Надеюсь, что это всё (ТТТ!)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#57
Эти совковые релюхи нам на газелях все мозги вынесли.Они там стоят на бензонасос и регулярно пачками ломаются с похожими симптомами.Меняем на китайские герметичные и гуд.

Добавлено через 1 минуту
А тебе как удалённому диагносту можно пятёрочку в зачётку поставить.
Благодарю,осталось ,правда зачотку завести :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#58
Сегодня пристально поизучали - приговорили практически единственную деталь в машине, которая "сделано в России"- релюшка 5-контактная за 80р. ! она по воле сигналки разрешала запуск двигла. При ее снятии - все симптомы воспроизводятся налицо (не качает как надо, нет сигналов на форсах и газовых мозгах). Итого - в минус бак с насосом (хорошо, что еще не успел РД заказать и поменять). Теперь в оставшиеся холодные ночи-тест драйв. Надеюсь, что это всё (ТТТ!)
Есть, конечно, и минусы во всей этой истории, которая в итоге могла обойтись в копейки. Но есть и плюсы: промыт бак, отбракован сервис, не потрачены доп.средства.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#59
Есть, конечно, и минусы во всей этой истории, которая в итоге могла обойтись в копейки. Но есть и плюсы: промыт бак, отбракован сервис, не потрачены доп.средства.
Я тоже всегда пытаюсь плюсы искать. "Всё, что нас не убивает, делает сильнее"(с)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#60
Парни! а прикол то продолжается-опять паралич и верхом на эвакуаторе в сервис. Сегодня у нас утром около нуля-танцы с бубном: ни перемыкание релюшек, ни прогрев блоков-ничего! В общем продолжение марвезонского балета. Теперь под подозрением - эмулятор газовых мозгов. Будем смотреть-отчитаюсь((((