Navigator 1 Ахтунг. Бесполезная замена бензонасоса?

Alex_Harley

Новичок
0
0
Омск
#21
Было недавно немного иное, но вдруг направление то:

Вытаскивал друга из глубокой снежной каши. И сразу после не смог завестись. Оказалось, почти отгнил один из проводков на фишке бензонасоса. Насухую работал, а как вода попала, отказался.

Может и тут такая же беда?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Да-не отписался, боялся сглазить. Были слабые контакты разъема б.насоса. Убрали разъем, напрямую соединив и закрыв термофитами(спорное решение-следующая замена будет проблемнее). Спецом прыгал по кочкам 2 дня-пока все нормально.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#23
Не качает бензин. Хелп ребята.

Вчера машина встала по причине не подачи бенза в мотор. Залил шприцом бензин в движок. завелся и как только эти капли закончился заглох опять. Бензонасос менял 10 тыс км назад оригинал. в чем может быть проблема я не думаю что это насос. Что еще это может быть?уровень топлива в баке показывает.При включении зажигания насос не слышно,и реле перекидывал тоже ноль и придохранители провериль все также V8 молчит( крутит стартер( (Lincoln Navigator 2000 год)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#24
magalincoln, посмотрите модуль, у меня находится на раме, в задней части с лева, у Вас не знаю.
На фото мой.
 

Вложения

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#25
Если эл. схема одинакова с дишеном того-же года, то смею предположить аварийный выключатель за нижней обшивкой со стороны правой ноги пассажира(нажать до щелчка, если вырубился), либо фишка бензонасоса зазеленела, находится за задним левым колесом, если на вид контакты нормальные то проводки под изоляцией могут быть гнилые, прозвонить.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#26
Если эл. схема одинакова с дишеном того-же года, то смею предположить аварийный выключатель за нижней обшивкой со стороны правой ноги пассажира(нажать до щелчка, если вырубился), либо фишка бензонасоса зазеленела, находится за задним левым колесом, если на вид контакты нормальные то проводки под изоляцией могут быть гнилые, прозвонить.
Аварийный выключатель не выбит то есть в стоит в нажатом положении а вод модуль не могу найти схемы нет где он крепится?

Добавлено через 16 минут
Аварийный выключатель не выбит то есть в стоит в нажатом положении а вод модуль не могу найти схемы нет где он крепится?
у меня Навигатор первого поколения 2000 год есть ли он на нем вообще?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#28
Скорее всего нет модуля.
Копай в сторону фишки.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#32
то есть бензонасос смотреть его штекер?
Да.
Там в жгуте несколько проводов, самый толстый это питание насоса.
В моем случае именно он был отгнивший, просто зеленая труха в изоляции.
Лучше снять колесо - больше места для маневров
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
В общем нихрена не контакт. Сегодня опять утром не завелась! Было время-промерял-напруга есть где надо. Оставил на месте. Вечером завелась - т.е. отогрелась. Поскольку предыдущие 2 раза также вспомнил, что стояла на сугробе(льду)-решил, что несмотря на +4ночью от земли замерзает (чтоб тому кто разбавил бензин водой счастья не было!) залил 10 литров свежего хорошего бензина и 200гр спирту. Гоняю пока по городу=жгу паленку.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#34
Да.
Там в жгуте несколько проводов, самый толстый это питание насоса.
В моем случае именно он был отгнивший, просто зеленая труха в изоляции.
Лучше снять колесо - больше места для маневров
извиняюсь что столько вопросов но не как не смог снять два шланга с бензонасоса там такое мудреное крепление как его снимать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Ну если шнапс поможет - с тебя полбанки :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Лучше всего сьемником трубопроводов. Он типа втулки разрезной, вводится в стык и поднимает там пружинку. Можно с подручных, но пока угадаешь с размером - на*****сся
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#37
Да нифига! Утром опять не завелась. Х.з. поставил уже на сухом месте на ночь. Вчера гонял ее часа два-заводилась как часы. Если вечером опять заведется-будет мистика какаято. Вчера, кстати, еле с бампера мне смыли какую то каку-ктото облил типа клеем каким то. Может, в бак чего влили недруги(есть соседи - дебилы одни- ненавидят нас страшно)? Фильтр то пока никак не поменяю.
Ща поиском поищу-как фильтр поменять(там какаято приспособа треба, но както народ приспособился)-или если кто вспомнит-подскажите...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#38
Я трубочку с анкерного болта приспособил, кто-то колпачек от фломастера.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
В общем, продолжается моё охреневание. Вчера заменили т.фильтр. Весть вечер-тикала как часики, заводилась с полоборота. Выжрал старый бензин, залил 60 литров свежака на проверенной роснефти. Поставил во двор. Ночью пробую завести с брелка-х...! Утром ключом-тот же эффект. При включении зажигания насос в баке слышно. Под капотом шелестит. Но не схватывает. При этом-при нажатии на нипель на рампе - чуток только выплескивает (думаю, не больше кубика). Из выхлопной ничем не пахнет. Т.е. предположу, что бензин качается и сливается в бак обратно-ну куда ему деваться то еще?

Что-менять регулятор давления? Может он так чудить - до +10 работать, ниже-сбрасывать давление? или искать чтото электронное (что может так чудить? ошибок нет). Превентивно регулятор менять - под десятку, вхолостую бы не хотелось.

Знатоки! Кто наши моторы вслепую разбирал-собирал - подкиньте идей!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Мембрану прососать же можно, держит или нет когда не заводится. Хотя бы просто вакуум скинуть, проверить реакцию