Navigator 1 Ахтунг. Бесполезная замена бензонасоса?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
В общем такая петрушка. Не завелась. По симптомам - вроде как кирдык насосу (по старой памяти-так уже бывало). Привез на эвакуаторе в сервис. Там постояла-отогрелась и завелась. Померяли давление - на выходе перед т.фильтром около 2-х. Решили, что насос помирает, сняли бак, почистили, поменяли насос. Все заводится бодро, уехал вечером. Сегодня опять утром не завелась. Х.З. единственное, что т.фильтр не был в наличии - жду на днях, соответственно старый пока стоит. Замерзнуть ничего не должно, т.к. ночью была плюсовая тмпература. Утром открыл капот и заводил с брелка. При попытке завода слышно перед прокруткой стартера, как шипит-видимо бензин качает в рампе.
Вопрос к знатокам - может ли регулятор давления так чудить - на холоде (+4) сбрасывать все давление в обратку, а в тепле - работать нормально? Другого ничего не приходит на ум. Ну не контакты же какието от холода пропадают... Регулятор давления то этот недешев. как его проверить на работопригодность? Превентивно зря насос уже поменял за немаленькие деньги ((((
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Даже при снятой обратке давление будет достаточно для заводки и стабильной работе на холостых. Примерно 1 кг на см.
Есть тема с реле и контактами на 2м Линкольн Навигаторе. Хз, может на 1м тоже есть похожий трипер.
З.ы. есть не штатный имобилайзер типо блек бака?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Иммо-только штатный и он не ругается-т.е. не мигает. У нас на первых Линкольн Навигатор нету блока управления б.насоса, насколько знаю - тупо качает постоянно на всю катушку. При попытке завода явно слышен в моторе шум перед работой стартера - кроме как потоком бенза в шлангах-его ничем не объяснить. Может, попробовать постучать по корпусу регулятора давления-может в нем подклинивать? только я не уверен, где он находится. Судя по картинкам, справа от дроссельного узла такая круглая "шляпа"? И по партномерам чегото запутался я... по Академии бьется фордовский и его аналог от Стандарта PR61, а по Емексу - аналог фордовского стандартPR44 (стоимостью в 5 раз дешевле). По америкосовскому сайту вообще предлагается PR162 (судя по фото, у него не два а три ушка для крепления, а в остальном - такой же "поросенок").
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
я на блоке бензонасоса в баке видел регулятор давления, улитка такая анодированная,
но может у вас другой конструктивизм
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Алексей-самара, Должно быть реле бензонасоса.....
А давление мерял в рампе?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
В рампе не меряли - ГБО помешало. Меряли на выходе насоса только. Сегодня оттащу-настою,чтоб померяли.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
ну а после замены бн - перед фильтром какое давление? У товарища на эксплорере и рд мембраной рваной махал, и релюха чудила. У нас система идейно одна, проверяй напругу на насосе, герметичность мембраны рд, фильтр меняй
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Да не померяли они, черти, лишний раз не пошевелятся. Над душой же не постоишь 2 дня(((
Хочу сегодня организовать газовщика, чтоб компом свои попробовал завести на газу - если заведется-то точно РД, если нет-то мозги чудят чегото... Рваной мембрана и наглухо забитым фильтр быть не должны. Я же повторно не завелся после отстоя, а ни того не другого не трогали...сами они не восстановятся
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
а йибани ему спиртяшки в бак и раскачай чтопп перебулыжилось хорошо. Мож водичка там организовалась. У меня было такое по зиме, причем вдали от цивилизации. Это вообще полезная ежегодная мера
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Да в том то и дело, что мне вчера бак сняли, с него бензин слили с грязью, какая была, залили норм. бензин и воткнули новый бензонасос...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
а если газ закрыть где только можно, горшки продуть и еще раз попробовать? Сколько времени ГБО уже работает на машине?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Да уже лет 5. Совершенно не схватывает. Если бы переливало-хоть чихнула бы или дымнула.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
ну делов то как обычно - искра да бензин... надо с ними определяться по всей видимости
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
По газу сложно завести на холодную. Возможно, что счетчик у меня не сброшен(дается только 10 попыток завестись).Не получалось не разу. Вот и хочу-если газовщик сможет подскочить - завести с помощью его сканера-по крайней мере-он увидит, что форсунки газовые получают сигналы от мозга-значит мозги пытаются завести.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
А разве насос при включении зажигания не слышно? Должно быть слышно как жужжит. Я бы начал с этого, просто бы послушал, работает он или нет. Если машина едет и нормально набирает, то топливный фильтр как проблему можно исключить. Если есть чёткое чувство, что бензин не доходит до движка, то замерь давление на рампе. Вообще то странно, что даже не чихнёт. Это если насос, конечно же, работает.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
да, советов тьма,
а не проще ли снять фильтр топливный и подуть в него ртом,
через чистый фильтр продув воздуха почти свободный.

если грязь с бака выливали , это о чем то говорит ...
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#18
Была подобная хрень, зеленые контакты в фишке.
Так же, заглох, попытки завестись, эвакуатор.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#19
да, советов тьма,
а не проще ли снять фильтр топливный и подуть в него ртом,
через чистый фильтр продув воздуха почти свободный.

если грязь с бака выливали , это о чем то говорит ...
О том, что забит топливный фильтр можно определить при наборе скорости. Машина с определённых оборотов будет тупить. Но если вчера машина ехала нормально, а с утра не завелась, то фильтр тут точно не при чём. Товарищу и так будет чем заняться, кроме продувки фильтра ртом. :D

Добавлено через 15 минут
Была подобная хрень, зеленые контакты в фишке.
Так же, заглох, попытки завестись, эвакуатор.
У меня тоже подозрения на контакты. Потому как то работает, то нет. Скорее всего плохой контакт где-то.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
Спасибо за мысли! Да, видимо, какая то фишка не контачит. Потянули на буксире. С учетом пробок-подергали и при попытке завестись на светофоре-завелась с полтычка! Бензонасос не работал - газовщик (спасибо ему до земли!) приехал, проверили по нипелю в рампе - бензин не прыскал при включении зажигания. Кстати и газовые мозги не работали-датчик давления газа был по нулям.
Итого - гдето случайный неконтакт, вырубающий бензонасос и бензофорсунки (газовый мозг от них питается). В общем, хоть и сам большую часть доехал-но оставил на сервисе (Академикам+)-пусть покумекают... Может, кто сталкивался?