В общем такая петрушка. Не завелась. По симптомам - вроде как кирдык насосу (по старой памяти-так уже бывало). Привез на эвакуаторе в сервис. Там постояла-отогрелась и завелась. Померяли давление - на выходе перед т.фильтром около 2-х. Решили, что насос помирает, сняли бак, почистили, поменяли насос. Все заводится бодро, уехал вечером. Сегодня опять утром не завелась. Х.З. единственное, что т.фильтр не был в наличии - жду на днях, соответственно старый пока стоит. Замерзнуть ничего не должно, т.к. ночью была плюсовая тмпература. Утром открыл капот и заводил с брелка. При попытке завода слышно перед прокруткой стартера, как шипит-видимо бензин качает в рампе.
Вопрос к знатокам - может ли регулятор давления так чудить - на холоде (+4) сбрасывать все давление в обратку, а в тепле - работать нормально? Другого ничего не приходит на ум. Ну не контакты же какието от холода пропадают... Регулятор давления то этот недешев. как его проверить на работопригодность? Превентивно зря насос уже поменял за немаленькие деньги ((((
Вопрос к знатокам - может ли регулятор давления так чудить - на холоде (+4) сбрасывать все давление в обратку, а в тепле - работать нормально? Другого ничего не приходит на ум. Ну не контакты же какието от холода пропадают... Регулятор давления то этот недешев. как его проверить на работопригодность? Превентивно зря насос уже поменял за немаленькие деньги ((((