Expedition 1 Авто не заводится

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#61
Прикурил, завел, доехал до электрика. Предварительный диагноз, не поверите - аккумулятор. Зарядка на заведеном двигателе 13, 9. А вот на заглушенном авто - 10, 3 хотя должно быть не меньше 12. Соответственно машина на заводиться (не хватает), на мелкие потребители типа магнитолы хватает. В общем аккум на замену. Сапое веселое чоо гарантийный талон на аккум которому неделя всего я по ходу выкинул. В любом случае аккум поменяю, по гарантии или нет, а дальше видно будет. Так что проблема оказалась там где ее совершенно не ждали.
Интерсно, а у вас сигналка стоит?, у меня на Хайсе такая беда была-пила сигналка аккум на стоянке, и за неделю в 0 аккум сажала, а когда аккум разряжен то естественно напруга при зарядке будет небольшой-(из-за ограничения по току , а на заглушенном и покажет 11В) и если свет большой стоит в фарах а вы на дневных огнях гоняете то выкл головной свет гляньте на напругу? повыше должно стать, возможно потребители душат генератор-тупо не хватает и послушайте радио на ФМ и АМ (если треск есть сильный то диодный мост плачет)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
У меня два корейских Solite с одинаковой проблемой были - коротыш одной банки. Можно было бы списать на то что у меня он стоял незакрепленным под капотом, а тормозить я не люблю, но не у одного меня нарекания на эту фирму в последнее время. Справедливости ради - первый выходил лет шесть, судя по надписям на нем, а вот второй чуть больше года
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#63
FideLL,так откройте же нам тайну названия производителя этого нового аккумулятора!
Зовут этого героя Tokler Platinum Asia 95 Ah. Продавцы меня в два убеждали что возвратов по ним они не помнят, штука стоящая и прочее. Я вообще Westa хотел поставить, у меня на прошлой машине стоял - крутил только в путь. Но не было его в нужном размере.
Но пока однозначно не могу утверждать что это аккум (хотя больше нечему), т.к. еще не ездил в их сервисный центр и они не признали что да, брак.

Добавлено через 5 минут
Интерсно, а у вас сигналка стоит?, у меня на Хайсе такая беда была-пила сигналка аккум на стоянке, и за неделю в 0 аккум сажала, а когда аккум разряжен то естественно напруга при зарядке будет небольшой-(из-за ограничения по току , а на заглушенном и покажет 11В) и если свет большой стоит в фарах а вы на дневных огнях гоняете то выкл головной свет гляньте на напругу? повыше должно стать, возможно потребители душат генератор-тупо не хватает и послушайте радио на ФМ и АМ (если треск есть сильный то диодный мост плачет)
Сигналки нет, все штатное. Заряд генератора подаваемый на аккум на холостых - 13,8-13,9 В. С включенными фарами заряд падает на холостых, но стоит только поднять обороты чуть больше чем холостые - заряд идет. То есть даже без аккумулятора как я сейчас ездил (т.к. он не принимает заряд) генератора хватает на свое потребление (даже если просто с пробке стоять) и еще остается подзарядить аккум. Да и по трассам я в последнее время больше чем по городу ездил, а там то точно аккум заряжается.

Так что пока только аккумулятор виновником видится. Как будет окончательный вердикт - сообщу.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#64
Виновником назначен аккумулятор. Подох бобик, прожил около недели. Заменили по гарантии на новый аккумулятор TAB Magic 95 Ah. Решил послушать не продавцов, а специалиста сервисного центра, который и признал мой предыдущий аккумулятор бракованным. Он сказал что отказов по этим ТАВам у него не было. В общем будем наблюдать. Всем кто помогал советами в поиске неисправности спасибо.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#65
Расскажу и я про мистику. Обычно с наступлением холодов мой Ford Expedition становиться загадочным. Проехав до работы (или пункта назначения) глушу двигатель и ухожу. И вдруг минут через 20-40 возникает необходимость ехать и вот тут начинаются загадки. Стартет крутит и машинка не заводиться, хоть закрутись....но если погулять около часа, то все меняется. Вставляешь ключ, поворачиваешь и с пол оборота. Подсказали проверить эфиром. Автозапуском кручу, фыркаю эфир в воздухан - схватывает и с неохоткой заводиться. Т.е. искра - есть! нет подачи топлива, но насос жужжит. Может кто подскажет как расколдовать Бегемота, пожалуйста. Что там где-то не остывает ума не приложу?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#66
Давление в топливной магистрали мерял?
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#67
Когда добираюсь до сервиса, то все параметры в норме. Ошибок нет. Давление норм.