Expedition 1 Авто не заводится

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#41
Все оказалось просто

Поставленный новый насос (аналог в сборе), оказался слабоват качал чуть меньше 2 очков, заменил насос на японский и машина полетела!!
Так что все верно, нужно было померить давление топлива сразу после замены насоса..
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#42
Подниму тему.
Меня тоже постигло горе "Не заводиться". :cry: Сел в машину, повернул ключ, все как обычно - лампочки загорелись, погасли, поворачиваю дальше - не заводится. И треск какого то реле видимо, в районе рамки лобового стекла под капотом. Оставил зажигание включенным, открыл капот. Там с периодичностью в секунд 5 что то щелкает, один "щелк" в районе двигателя, второй в блоке предохранителей. Треск только когда завестись пытаешься.
Особо времени не было (на работу опаздывать нельзя), плюнул и уехал на попутке. Подскажите - куда глядеть? Стартер? Может дело в какой то релешке? Электрика на выезд в Екатеринбурге никто не подскажет, не хочется как то эвакуатор вызывать.

П.С. Иногда не заводился на паркинге, но там проблема была в положении кочерги - заводился либо на нейтрали либо рычаг пошевелить. Сейчас я в очередной раз рычаг подкрутил, так что проблема не в нем должна быть, хотя на нейтрали что то мне не пришло в голову попробовать.

П.П.С. Аккумулятор новый, неделя ему. Контакт на массу есть, клеммы в порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#46
Нет, вообще не крутит. Релешка только какая то отщелкивает, тыр-тыр-тыр. Исходя из симптомов и изучения темы ссылку на которую я дал выше - реле управления стартером померло. Хотя может и провода на стартере отгнили.
 

march

Участник
178
5
Москва
#47
Ну если щелкает именно оно---смотри провода и контакты + сам стартер...
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#48
Ок, будем смотреть. Стартер то у нас с правой пассажирской стороны расположен, верно я понял? Без ямы то реально добраться? Машина во дворе еще стоит не особо удобно...
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#49
Тут вот какую тему нашел http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3222&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF Симптомы шибко на мои похожи, если успею вечером там погляжу. Или будем ждать выходных. :)

Это у меня такая фигня была - закончилось реле стартера. Находится под капотом перед пассажиром по крышкой. Крышку снимаешь и видишь кругляш а на нем на двух шпильках с гайками провода. Если перемкнешь эти шпильки и заработает стартер - меняй это реле.
У тебя скорее всего аккумулятор сел либо контакты в самом стартере плохие (окислились).

До стартера без ямы добраться очень даже реально
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#50
Это у меня такая фигня была - закончилось реле стартера. Находится под капотом перед пассажиром по крышкой. Крышку снимаешь и видишь кругляш а на нем на двух шпильках с гайками провода. Если перемкнешь эти шпильки и заработает стартер - меняй это реле.
У тебя скорее всего аккумулятор сел либо контакты в самом стартере плохие (окислились).

До стартера без ямы добраться очень даже реально
Аккумулятору - неделя. Вот старый как раз таки и сел, вернее просто осыпался, заряд вообще не держал. Был заменен на новый. так что нечему там садиться :).

Ну большинством голосов "диагноз по интернету поставлен". Если успею вечером попробую, если не - ближе к выходным. Отпишусь о результатах. Спасибо всем сочувствующим :).
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#51
Аккумулятору - неделя. Вот старый как раз таки и сел, вернее просто осыпался, заряд вообще не держал. Был заменен на новый. так что нечему там садиться :).

Ну большинством голосов "диагноз по интернету поставлен". Если успею вечером попробую, если не - ближе к выходным. Отпишусь о результатах. Спасибо всем сочувствующим :).
Ну я бы так не сказал, что нечему садиться. Аккумулятор есть? Вот он и будет садиться :)

Я бы его все равно проверил и клеммы зачистил на нем.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#52
Ок, дуну-плюну-гляну на аккумулятор :) . Но с ним все в порядке, это точно. Машина открывается закрывается, все лампочки горят, фары включаются, магнитола работает. То есть все электроприборы работают. Понятно, что им для работы нужен меньший ток чем стартеру в момент запуска двигателя, но по всем признакам аккумулятор живее всех живых.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#53
Ок, дуну-плюну-гляну на аккумулятор :) . Но с ним все в порядке, это точно. Машина открывается закрывается, все лампочки горят, фары включаются, магнитола работает. То есть все электроприборы работают. Понятно, что им для работы нужен меньший ток чем стартеру в момент запуска двигателя, но по всем признакам аккумулятор живее всех живых.
Если в момент включения стартера яркость ранее включенных лампочек меняется - проблема в АКБ или силовых цепях, если лампочки не тухнут - смотри релюшки управления стартером.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#54
Если в момент включения стартера яркость ранее включенных лампочек меняется - проблема в АКБ или силовых цепях, если лампочки не тухнут - смотри релюшки управления стартером.
Не тухнут. Сегодня не успел посмотреть машину, завтра опять пешочком на работу :). Завтра вечером погляжу, но думаю все таки это реле.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#55
Все становиться веселее.
Пришел вечером с работы, думаю сейчас наученный форумом заведу машину в два счета. Замкнул реле стартера, а в ответ тишина. Если замыкать реле стартера - то вообще все тухнет. Просто перестает все работать, все отключается, электричества нет Перебрал почти все реле и предохранители под капотом, ничего не помогало, все также. Но в очередной раз попробовал замкнуть реле стартера напрямую - стартер начал крутить!:D Но крутил он как то вяло :-(. Решил попробовать ключом - стартер тоже крутит!!!. То есть с проводкой на нем все хорошо (тут то я и вспомнил что провода на стартере уже электрик делал, когда машина в сервисе не завелась). Но завестись не хватало тока, хотя все электро приборы работают (фары, радио и прочее). В общем прикурил у соседа и машина завелась ! ;-). Поработал двигатель на месте, сгонял на ближайшую трассу подзарядить аккум (около 50 км проехал). Короче - приехал домой, заглушил машину и снова не смог завести. Думал сейчас точно убежусь в том, что это реле стартера не исправно - замкнул напрямую, но не завелся((((. Есть предположение что зарядка на аккум не идет. То есть завел машину с прикурки, прокатился (генератора хватает), а завестись остатков аккума не хватает. Завтра буду пытаться завести снова и ехать к электрику. Но если заведу с "прикуривателя" - все таки значит дело в зарядке, подаваемой (вернее не подаваемой по моей версии) на аккум.

Одним словом мистика.

Есть еще одно предположение - масса и гнилой контакт.

Ваши ставки господа? Повторяюсь - аккум новый, сдохнуть не должен.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#56
Может тогда генератор старый.:)
Лампочка зарядки что кажет? тест проходит при вкл зажигания?
Если проходит и не горит при работе один из диодных мостов на гене крякнул.
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#57
Лампочка зарядки - это вы имеете в виду на панели значок аккумулятора? При включении зажигания - все как обычно, загорелись лампочки, часть потухли (в т.ч. и лампа аккумулятора) остальные потухли после заводки. Генератор я думаю старый, как и машина :). Диодный мост на гене меняется? Или только в составе генератора?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#58
99% масса. Смотри там. Если бы мост, то это было бы заметно по приборам, например, при нагрузке на гену, мерцание фар на холостых оборотах...
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#59
Прикурил, завел, доехал до электрика. Предварительный диагноз, не поверите - аккумулятор. Зарядка на заведеном двигателе 13, 9. А вот на заглушенном авто - 10, 3 хотя должно быть не меньше 12. Соответственно машина на заводиться (не хватает), на мелкие потребители типа магнитолы хватает. В общем аккум на замену. Сапое веселое чоо гарантийный талон на аккум которому неделя всего я по ходу выкинул. В любом случае аккум поменяю, по гарантии или нет, а дальше видно будет. Так что проблема оказалась там где ее совершенно не ждали.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#60
FideLL,так откройте же нам тайну названия производителя этого нового аккумулятора!