Expedition 1 Авто не заводится

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#22
Искал стартер по поиску, нашёл знакомую мне тему.
Перепробованы мною насосы.
Стоял не родной на Эконолаине при покупке, умер.
Поставил : Лексус 3ёх литровый, сгорел через пол года.
Вальбро товарищь ставил 300 литров качает, норм.
Я последние два раз ставил от крузака 4.7 VX. С его родной сеточкой. Норм. щас Нынешний и прошлый экон катаются на них.
ЗЫ! ну и каждый раз менял фильтр естессно.
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#23
Всем отписавшимся спасибо за помощь!

Сегодня поменял насос, все работает..
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#24
Появилась новая проблема

Когда резко давлю на газ двигатель начинает как будто захлебываться, машину начинает дергать, плавно давишь - нормально разгоняется, на холостых такая же история, резко давлю - обороты примерно на 2000, дальше не идет, чуть отпущу - обороты нарастают..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
mozg, ну а давление в топливной рампе проверял или нет?
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#26
Давление не проверял

заехал на диагностику, все оказалось просто - глючит датчик расходомера воздуха..
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#28
Так я сразу после работы и заехал..

Не удержался, по факту проблемы сразу отписался..:D
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#29
Эпопея продолжается, новый MAF я заказал, придет через 3 недели, в течение последней недели ситуация с разгоном постепенно ухудшалась, вчера авто заглох, при попытке запуска иногда схватывает, но потом глохнет, на форуме прочитал, что при отключении MAF, двигатель должен работать, просто будет создаваться более богатая смесь, сегодня отключил MAF - ничего не изменилось - не завелся, значит-ли это, что причина не в MAFе? Или такое тоже возможно?
Также попробовал надавить на пимпочку на топливной рампе, топливо вытекает, не могу понять - насколько сильно, но если вытекает, значит при попытке запуска должно схватывать, разве нет?
Первым делом собираюсь поменять топливный фильтр, который при замене насоса не поменял, может еще кто что подскажет?

Добавлено через 1 минуту
Почистил MAF карбклинером - не помогло..
 

твикс

Участник
36
6
москва
#30
если давление топлива в норме то пальцем шланг заткнуть чтоб не текло очень тяжело но можно,что глюченый MAF диагностика может ошибочно показывать, его можно проверить тестером и ещё както, например если цепь проскочила ругается на датчик каленвала. но по закону подлости может глючить несколько вещей. желательно катушки зажигания тоже проверить они если глючат то у всех по разному.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#32
Эта проблема появилась после замены бензонасоса или была и раньше? Зачем давать дурные советы про катушки и свечи? Все катушки и свечи разом не могут навернуться. Если не работает даже половина, то машина всё равно заведётся, но будет жутко троить. Засорившиеся фильтры не дают достаточного давления в системе и машина, как у вас, теряет мощность, тупит. Когда меняли насос бак хоть промывали? Если не промывали бак и не меняли фильтры, то скорее всего фильтры и засорились наглухо. Даже если бензин в рампе и присутствует, но давления для полноценного впрыска не создаётся и машина не заводится. Автослесарей нормальных нет на примете? Как говорится, юрист, дантист и автослесарь должен быть свой у каждого человека. А то тут понасоветуют - половину машины переберёте, не жигули всё таки, сложнее чуток.))
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#33
Проблема появилась после замены бензонасоса, как я уже писал выше, при резком нажатии на газ, обороты не поднимались, причем после замены насоса я проездил неделю с постепенным ухудшением, пока не заглох, сразу после замены, когда я заметил эти симптомы, я обратился к диагносту, при этом выяснилось следующее:
при плавном наборе оборотов все системы работали нормально, но при резком нажатии на газ, на холостом ходу обороты поднимались до 2 тыс. и дальше никак, в этот момент форсунки открывались на 30 миллисекунд (хотя при плавном наборе при оборотах 5000 форсунки открывались на 20 миллисекунд), далее, начали искать, почему комп дает такой сигнал форсункам, выяснилось, что при резком нажатии на газ MAF показывает давление в 90 , тогда как при плавном наборе это значение при 5000 оборотов только 70, по остальным показателям вроде норма.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#34
Проблема появилась после замены бензонасоса, как я уже писал выше, при резком нажатии на газ, обороты не поднимались, причем после замены насоса я проездил неделю с постепенным ухудшением, пока не заглох, сразу после замены, когда я заметил эти симптомы, я обратился к диагносту, при этом выяснилось следующее:
при плавном наборе оборотов все системы работали нормально, но при резком нажатии на газ, на холостом ходу обороты поднимались до 2 тыс. и дальше никак, в этот момент форсунки открывались на 30 миллисекунд (хотя при плавном наборе при оборотах 5000 форсунки открывались на 20 миллисекунд), далее, начали искать, почему комп дает такой сигнал форсункам, выяснилось, что при резком нажатии на газ MAF показывает давление в 90 , тогда как при плавном наборе это значение при 5000 оборотов только 70, по остальным показателям вроде норма.
Я вот тут недавно менял бензонасос. Мне диагност чуть ли не под присягой заявил, что не работает встроенное реле бензонасоса, а сам насос исправен. Благодаря этому чудаку на букву "м" я нашёл хорошего автоэлектрика, что радует. Потерял неделю времени, засадил аккумулятор, а в итоге оказалось, что просто сгорел бензонасос. На Вашем бы месте я попробовал бы поменять фильтр, всё равно его менять, как я понял. Посмотрел бы на результат, а потом бы шёл дальше. Наличие у человека диагностического оборудования ещё не говорит о том, что он умеет правильно им пользоваться. Удачи.
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#35
Именно это я и собрался делать - менять фильтр, дальше видно будет...
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#36
Именно это я и собрался делать - менять фильтр, дальше видно будет...
Бензонасос нужной производительности стоит?А то если слабенький, то может просто недокачивать, но не заводиться из-за этого не может. Удачи!
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#37
Поменял топливный фильтр, старый был забит, почистил MAF, пробовал заводить как с подключенным MAF-ом, так и с отключенным - даже не схватывает, как назло, диагносты все кто где, один в отпуск улетел, у второго оборудование в ремонте, есть Форд сервис, но они в основном по Фокусам (их у нас много), но и у них оборудование в ремонте, может кто подскажет - куда двигаться дальше - чего проверить можно?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#38
По хорошему на сканер надо почитать ошибки, причем к хорошему спецу, а то так пол машины поменяешь
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#39
Ну писали же проверь давление в топливных рампах, это на любом сервисе можно сделать. И как продолжение сам писал что "при попытке резко разогнаться машина не ехала, но при этом в момент нажатия на газ услышал спереди глухой металлический лязг, не сильный, один раз,...", посмотреть надо цепи не проскочили ли, проскочившая цепь может при диагностике систем управления указывать на вполне рабочие датчики, я бы сначала всё таки механику проверил, а уже потом мозги ковырял.
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#40
Этот звук был до замены бензонасоса, после замены машина поехала, если это был перескок цепи, то логично предположить, что автомобиль бы не ехал, а если ехал бы, то и сейчас ездил, а в данном случае ситуация ухудшалась постепенно...
Где я не прав?
Давление топлива сегодня измерю - отпишусь..