Expedition 1 Авто не заводится

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#1
Ехал с работы, давил слегка на газ - машина постепенно разгонялась, когда резко давил на газ, машина обороты не набирала и постепенно как будто тормозила, не было подхвата, приехал домой, заглушил, сходил, вышел, завел, та же история, при попытке резко разогнаться машина не ехала, но при этом в момент нажатия на газ услышал спереди глухой металлический лязг, не сильный, один раз, хотел съездить по делам, буду - думаю, по-тихоньку ехать, но и при спокойной манере езды обороты начали падать до 300, поехал в гараж, по пути обороты упали до нуля - заглох, но завелся, до гаража не доехал, заглох еще раз, при попытке запуска стартер крутит, ощущение - вот-вот заведется, но не заводится, в гараж затолкали.
С чего начать? В чем может быть причина?
Масло менял 2000 км назад, бензина полный бак...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#2
начни с бензонасоса и подачи топлива к двигателю, это самое простое, ну а потом творчеству нет предела))))))))))))))))))))) советов будет уйма))))))))если сервис есть, пусть сделают диагностику
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Щас завалят советами типа "проверь глушитель" "пни колесо"...
Самое лучшее - диагностика в сервисе... если нет сервиса, то сначала проверить подачу топлива...
Мое мнение: проскочила цепь или обе цепи на 2-3 зуба, позднее зажигание... цепь чаще в момент пуска мотора слетает... три раза запустил, три раза на зубок скинула...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
Щас завалят советами типа "проверь глушитель" "пни колесо"...
Самое лучшее - диагностика в сервисе... если нет сервиса, то сначала проверить подачу топлива...
Мое мнение: проскочила цепь или обе цепи на 2-3 зуба, позднее зажигание... цепь чаще в момент пуска мотора слетает... три раза запустил, три раза на зубок скинула...
да прав ты) прав) видно за зиму на САЛЕ отъелся))))))))))))))))))) цепь))))))))))))
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#5
Если это цепь, можно-ли это проверить без наличия инструментов и буксировки в ремонт?
 

твикс

Участник
36
6
москва
#6
у меня на волге 406 моторе цепь перескочила. стартер крутил как будто свечи выкручены. компрессии не было. проверить бензонасос,есть ли искра,компресию. чек горел когда плохо ехала? диагностика- будет там вася из деревне носом водить не имея ни какова понятия как и что должно работать. ну если есть мастер который 2001 Ford Expedition просто постоянно делает тогда да поможет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Ехал с работы, давил слегка на газ - машина постепенно разгонялась, когда резко давил на газ, машина обороты не набирала и постепенно как будто тормозила, не было подхвата, приехал домой, заглушил, сходил, вышел, завел, та же история, при попытке резко разогнаться машина не ехала, но при этом в момент нажатия на газ услышал спереди глухой металлический лязг, не сильный, один раз, хотел съездить по делам, буду - думаю, по-тихоньку ехать, но и при спокойной манере езды обороты начали падать до 300, поехал в гараж, по пути обороты упали до нуля - заглох, но завелся, до гаража не доехал, заглох еще раз, при попытке запуска стартер крутит, ощущение - вот-вот заведется, но не заводится, в гараж затолкали.
С чего начать? В чем может быть причина?
Масло менял 2000 км назад, бензина полный бак...
Я бы для начала выключил всё создающее шум в салоне, повернул ключ и послушал бы работу бензонасоса. Если гудит, то топливо подаёт. Значит, самое простое решение проблемы не подходит. А потом бы нашёл человека с диагностическим оборудованием и к нему. Сейчас много у кого оно есть. Ставить самостоятельно диагнозы Дишену бесперспективное занятие, уж больно много электроники понаварочено. По крайней мере, диагностика даст правильное направление поска. У самого на днях машина встала. Диагностика выявила причину, теперь бы понять, кто её в состоянии решить. Удачи.
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#8
Я бы для начала выключил всё создающее шум в салоне, повернул ключ и послушал бы работу бензонасоса.
Очень дельный совет, советую прислушаться к нему. Только слушать надо на улице, стоя рядом с баком, кому то ключ поворачивать) И не мешало бы еще давление в топливных рейках померить, даже если насос шумит.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#9
если нет под рукой манометра и компресометра то пустая трата времени.без одного не проверишь давление топлива.без второго не узнаешь есть ли проблема с грм.без инструмента можешь тока искру проверить.с выездом на место мастеров нет?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
А нажать просто на клапан снятия давления на рампе не судьба?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
mozg, без наличия инструментов можно только топливо подачу проверить... тут уже написали как...
Проблемы с цепями так не проверишь...
Электроника в данном случае не причем, причины в разных датчиках и компе искать не надо...

Добавлено через 9 минут
Хотя угол опережения зажигания (перескок цепи) можно тоже посмотреть без инструмента... надо посмотреть по меркам шкива при сжатии (ВМТ) в первом цилиндре...
Предварительно станет понятно, сошла цепь или нет... только надо еще помнить, что две головы и две цепи... это при проверке второй цепи надо прикинуть место шкива по углу поворота...

Добавлено через 1 минуту
Если сам в этом ни бум-бум, то лучше к спецам обратиться...
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#12
Вчера проверил - бензонасос гудит, т. е. при повороте ключа гудит несколько секунд и выключается (давление не сбрасывал), теперь хочу проверить положение цепей, и тут возник вопрос - если цепь перескочила - ее нужно менять? Или как-то можно подтянуть ,чтобы в дальнейшем такого не случалось?
И еще вот что вспомнил - последние месяца три при определенных оборотах (1200-1500) появлялся свист, который пропадал, если добавить оборотов..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Про замену цепей есть целые темы... там все расписано... поиск рулит...
Советую обратиться к специалистам-мотористам...
 

mozg

Новичок
14
0
Ford Expedition 2001
Якутск
#14
Нашел спеца по американским авто, брызнули "Быстрым стартом" в воздухозаборник, двигатель завелся и заглох, диагностическое оборудование выдало неисправность топливного насоса, получается, либо насос умер, либо засорился, вопрос - подойдет-ли не оригинальный топливный насос?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
Нашел спеца по американским авто, брызнули "Быстрым стартом" в воздухозаборник, двигатель завелся и заглох, диагностическое оборудование выдало неисправность топливного насоса, получается, либо насос умер, либо засорился, вопрос - подойдет-ли не оригинальный топливный насос?
а хохол то молодец)))))))))))))))сальца то подрежу))))))))))

какой бы глупый не казался совет) начни с простого) кусни САЛО)))))))))))))))))))

конечно подойдет) если характеристики совпадут) с геометрией)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
mozg, поищи поиском, тут много раз это обсуждали, подробно расписано как менять насос и какие подходят...
На твой пепелац подходят помоему от ваз2110 и газ3110 бошевские...
Поищи поиском на форуме...

Добавлено через 1 минуту
Проверь трубопровод, может где забило, не забудь посмотреть/поменять топливный фильтр тонкой очистки...
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#17
вопрос - подойдет-ли не оригинальный топливный насос?
Подойдет. В том числе и от ВАЗ 2110(как крайний случай), но у него производительность маленькая, будет работать на пределе. Советую поставить НАСОС ПОГРУЖНОЙ GSS 342 WALBRO(США), производительность 255л/ч - самое то - с запасом)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#18
Нашел спеца по американским авто, брызнули "Быстрым стартом" в воздухозаборник, двигатель завелся и заглох, диагностическое оборудование выдало неисправность топливного насоса, получается, либо насос умер, либо засорился, вопрос - подойдет-ли не оригинальный топливный насос?
Проверить это дело очень просто. Берёшь палку или трубу пластиковую (главное бак не пробить)и стучишь по бензобаку. Насос стоит по-середине. От сотрясания должен сработать. Если сработал, то можно его менять без колебаний. Щётки снашиваются. В оригинале стоит "Бош" жигулёвский, только по мощности надо подобрать. Если поставить маломощный, то сгорит опять. Заранее купи фильтр, который на насосе стоит, уж больно он своеобразный. По посадочному месту подходит и жигулёвский фильтр, но оригинальный гораздо больше.
Удачи.
P.S. Всё это делать лучше на подъёмнике, потому как бак снимать надо.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#19
У меня такая же проблема на омеге была,когда датчик коленвала в отпуск ушёл
 

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#20
По звуку не определить что насос умер!!! Гудеть то он будет, а вот нужное давление накачивать не будет. Прежде чем менять насос, проверь создаваемое им давление, дел на 20 мин. манометр для масла/бензина стоит 300руб. со шлангом. Может у тебя и регулятор давления топлива накрылся. Правда вероятнее всё-же насос.