Navigator 2 Аварийный режим работы автомобиля. Почему появляется, что в нем и как работает?

Vinni

Старожил форума
1 902
202
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Наконец то удалось попасть к компу с митчеллом.Качество правда не очень, там эвм достаточно древний...
Схемы наверху некорректны-кан по другому устроен,в нем нет транзитных блоков:
7_kj36hq2p.png.pagespeed.ce.JsVE1Fozyc.png

И схема более старого нафигатора.
Вполне мог пин рсм окислиться,хотя мне больше кажется,что проблема в коробочном разъёме/косе.На это указывет проблема со стартером,а его блокировкой по селектору заведуют мозги коробаса по отдельному проводу.В своё время на 5нр\6нр коробках была проблемная переходка разъёма коробаса.
Распиновка рсм должна быть,но выложить смогу не раньше вторника.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Активный участник
906
49
Н.Новгород
#22
хотя мне больше кажется,что проблема в коробочном разъёме/косе.На это указывет проблема со стартером,.
я не могу понять причину твоей уверенности и какой разъем АКПП ты имеешь ввиду.

может я некорректно выразился 2 дня назад,
итак после официалов, я еще раз поехал на агрегатку (так как официалы наговорили мне что блок управления АКПП и все датчики, включая скорость, на плате внутри АКПП.)
в агрегатке мне еще раз посмотрели и сказали:
1 в этой АКПП нет датчиков скорости а есть датчики вращения валов - с них скорость как правило не читают.
2 плата в АКПП есть но это не модуль управления АКПП, (плата соединена с модулем управления АКПП, но если по ошибкам был разрыв связи с модулем - то плата не причем , т.к. при обрыве связи с платой, ошибка было бы другая, ошибок на датчики АКПП в системе нет.
3 они видят у меня ошибки связи ABS с PCM и более ничего (ошибки чистили и авто уходил в аварийку)
4 причем речь идет именно о разрыве связи, а не о выходе из строя датчика системы ABS

т.е. спидометр ложиться и блокируетя цепь стартера именно из за потери связи с ABS.

тут нужно добавить, что 01 реле (реле управляющее втягивающим на стартере) управляется не только плюсом, но и минусом!!!!
плюс приходит на 86 контакт с замка зажигания через селектор скоростей (датчик на АКПП)
а вот минус на реле приходит с ЭБУ.

ну и главное, во время наблюдения проблемы мы успели сделать замеры - плюс был, а вот минус нет (ну это если у официалов диагносты не совсем....

1596308499501.png


я сегодня снял разъемы с ЭБУ и густо полил все спиртом,
попытался снять разъем с АБС, но не смог, только крышку открыл (ХЗ как он там снимается),
так как спирта было много - пропрыскал все что мог снаружи...

жду распиновку, походу чинить придется самому ;)
и кстати, люди, я что то проспал про сканеры....
судя по всему теперь они есть у всех, а у меня нет - может меня просветите (может ссылку) что том для нас лучше и сколько денег стоит.


спасибо всем за помощь


PS так на всякий случай,
я просверлил 2кой контакры 01 го реле и поставил кнопку между 30 и 87 контактом.
в крайнем случае включив зажигание и подождав 15-20 сек когда все прищать перестанет
я замыкаю контакты и стартер делает свое дело...
вуаля, хоть и в аварийном режиме но ехать можно.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Старожил форума
1 902
202
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Ок,в понедельник гляну чего в митчелле есть по диагностике рсм с абс.Код ошибки какой?
 

mbnn

Активный участник
906
49
Н.Новгород
#24
этого мне не сказали
в агрегатке диагностика бесплатная но без распечаток
а официалы фиг знает чего наговорили
Сообщение автоматически объединено: