Впечатления от ВЭНа ??
Ребят Я тут немного влезу и добавлю. Игорян разница между 250 и 350 только в подвеске скоростной мост 8 шпилечный с не разгруженными полуосями, кузова могут быть длинные как на 250 так и на 350, моторы от 4.9 рядный до 7.5 биг блок ставились и туда и туда и в передней подвеске отличие . А пуляет 7.5L впрысковой лучше чем 5.4L тритон. Согласен что Игорь правильно говорит практичнее Клуб вагон во всем, только надо переводить из кат Д в Б и у того что на фото в Липецке 2 хозяина и 300 коней в птс менять лощади гимор и почему то низ в антигравии, а это наводит на мысль о нижней части кузова и газелевские зеркала!
Ребят Я тут немного влезу и добавлю. Игорян разница между 250 и 350 только в подвеске скоростной мост 8 шпилечный с не разгруженными полуосями, кузова могут быть длинные как на 250 так и на 350, моторы от 4.9 рядный до 7.5 биг блок ставились и туда и туда и в передней подвеске отличие . А пуляет 7.5L впрысковой лучше чем 5.4L тритон. Согласен что Игорь правильно говорит практичнее Клуб вагон во всем, только надо переводить из кат Д в Б и у того что на фото в Липецке 2 хозяина и 300 коней в птс менять лощади гимор и почему то низ в антигравии, а это наводит на мысль о нижней части кузова и газелевские зеркала!