ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Всем доброго здоровьичка.В связи с увеличением поголовья моей семьи,озадачился пополнением своего автопарка полноразмерным вэном.Так как я с вэнами раньше дела не имел. Решил спросить мнения авторитетных коллег.Как оно в эксплуатации,ходовые качества,расходы,узкие места,неудачные модели может.И как в них свечки меняют,если мотор хрен знат где спрятан!?Помогите пожалуйста с выбором,отговорите,может,от опрометчивого поступка.А то уж очень они мне нравятся!
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#2
Вобще машина хорошая запчасти 3коп. Только состояние нужно смотреть.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
ейск,
Вообще-то не мешало-бы бюджет мероприятия озвучить.А то ща тебе много расскажут.Чтоб предметные ответы получились.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
ейск,

У меня выбор вэна острая необходимость, но Выбор пал на Ford Aerostar, машиной доволен как слон, по городу, и далее куда угодно ....
И аппетит умеренный, и (бывают полнлприводные) привод класический, и объёмы салона трансформируемые, и запчасти почти все всегда есть, и стоят копейки......
Вообщем кому как а Я доволен.
Машину покупал по духу......., теперь намереваюсь прикупить жилой прицепчик (трейлер), и всё будет нормуль.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Угу, все разжевали. Один пикап кажет, другой минивен называет van... А о чем изначально спрашивалось, вообще не очень ясно. Но точно не про минивен - сиречь: мелкобус. Вэн - это полноразмерный бус, фуллсайз.

Если вопрос про фордобусы, это называется Эконолайн и бывает трех серий: Е150, 250, 350. Первый похож по агрегатам и подвеске на недоприводные пикапы 150-й серии или Бронко. Но рама у него ширше, колея тоже. 350-я серия - "тяжелая", она ближе к F350, тоже 8 шпилек на колесе, разгруженный мост сзади и т.п. По кузову между 150 и 350-й серией практически нет разницы. Кузова имеют 2 основных размера: нормальный (короткий) и длинножопный. Е150 обычно короткие. 350-е бывают обоих размеров. Причем база у них одинаковая, просто у длинножопного хвост нарощен... Еще бывают Е250 - в чем разница с 350, я до сих пор не понимаю. Примерно как и между F250 и 250... Имхо, чисто варианты комплектации и сочетания агрегатов.

Эконолайны прежде были квадратные (как мой Бронколайн), а с 1992г стали круглые. С 1992 по 2006 они практически одинаковые, по мелочевке подновляли и децл рестайлили пару раз, агрегаты улучшали. Бывают они штатно грузовыми (фургон), либо легковыми - с окнами и лавками. Еще бывают "конвершны" - которые взяли с завода в виде фургона и стали мастерить из них лимузин, включая высокую крышу, плюш и т.п. Большинство Е в продаже - именно такие конвершны.

Насчет надо/нинада - очень трудный и личный вопрос. В общем Е - это американская Газель. По габаритам, вместимости и т.п. почти 1:1. Моторы конечно большие, АКПП. По обслуге ничем существенно от твоего гатора не отличается, так же все на заказ, но все в общем есть и стоит незапредельно. Даже дешевле гатора, поскольку бус недоприводный, ломаться меньше чему...

Газель кстати лучче адаптирована к нашим дорогам и буеракам, она выше стоит на подвеске, обвеса нет. Эконолайн-конвершн - это корова для хороших дорог. Комфортная и красивая. Но по ямам и канавам оно в принципе не обучено ездить, оторвешь всю красоту к едрени... Грузовой Е конечно живучее. Но семью в таком возить можно только после постройки салона...

Имхо, для твоих целей ищи длинножопный Е350 - легковой, с окнами, но не конвершн, а заводской, так называемый "клуб вагон". Их регулярно сливают с контор, иногда даже в живом виде. В Самаре тут всплывал, в Питере. А сейчас чего-то не вижу их кстати...

Главное - держи себя в руках, не ведись на плюш и пафос конвершнов. Горьки слезы того, кто заглянул под их ободранный обвес или вскрыл обшивку салона, сколхоженную ниггерами в тунинх-ателье...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
Mmnt спасибо за столь подробное описание.Только не написал как на нелифтованном бусе к мотору подлазить.Я с год назад примерялся к Шеви экспрессу.Прилично выглядел 04 года,стоил тыщ 700,но когда я на нем прокатился стало антифризом вонять по мелочи.Я давай пристальней смотреть,обнаружил течь на помпе,но мотор там в такой жопе стоял.Что я как представил как это надо из..баться чтобы помпу поменять.Мне аж грустно стало.И дорожный просвет до обвеса см10 был.Короче я испугался всего этого.Плюнул и купил экскершн.Сейчас сменил на Lincoln Navigator.Но в Линкольн Навигаторе тесновато мне.Вот теперь опять склоняюсь к бусу,так как альтернативы больше гатора исключая кешу я не нашел.Может кто продать надумал?Меня не волнует год выпуска,меня волнует состояние,внешний вид,фарш,мягкость и у меня очень трепетное отношение к ржавчине,столичным жителям не понять,но пупрушки на краске я считаю смертельной болезнью,а открытые очаги ржавчины -разложением.Бюджет в лям примерно.А как бусы по гололеду ездят?На недоприводе блокировок моста не бывает?А с окнами но не конвершн это с низкой крышей?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
К мотору подлазить там конечно не шибко удобно. Но в принципе обслуживать можно. Основной доступ - сзади мотора, через кожух из салона. Спереди только ремни поглядеть, жидкости и т.п. С непривычки конечно ужосс. Но если снять корпус воздухана, образуется приличный проем, пролезть можно. Ты на шван под капот погляди - вот там ужас реальный...

Самый геморрой - свечки менять, если там 5.4. К этому мотору и на дишнах-то подлазить тяжко, а тут еще сложнее.. Это та работа, которую однозначно надо в сервис отдавать.

Про обвес я уже сказал - ни надо этого тебе в Ейске твоем. Смотри легковые бусы со штатными стеклами. Внутри у них нет пафоса особенного, примерно как VW Транспортер, только просторнее. Зато крыша нормальная и стоит на подвеске высоко. Есть такие, регулярно всплывают в пределах лимона, даже и дешевле.

Экспресс по компоновке очень похож на Эконолайн. Поэтому если лошадей в ПТС не боишься, смотри и то и то. Шеви легковых даже больше в продаже.

Смешная машинка кстати. Моторчек правда слабый, а так забавная...
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#11
Вот именно,что забавная.Мне бы посолидней,да покрасивше.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Нивапрос. Можно и посолиднее. От 100т.$ + таможня

 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Базара нет,солидол!Но я серьезно.А почему от 100д я за 50 на аукционе только что видел.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Новый SMB со всем фаршем может и дороже 100 стоить. А так обычный стоковый Эконолайн в общем машин недорогой по ам.меркам, типа от 25к$. А лет 5-7 так и вообще бесплатно отдают.

Имхо, при бюджете в лимон можно поглядеть на предмет привезти из Усы. С движкой помене, типа 4.6, чтобы таможня была погуманнее..
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
Блин ниче не подходит!Таможню платить не хочу,жаба душит.Движку помень ше не хочу,я и так сомневаюсь что 5,3 достойную динамику бусу делает.В продаже почти ничего нет.Вечно я на эксклюзивы ,что хрен найдешь,западаю.Одно расстройство.Как все таки американцам с страной повезло.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#16
На бусе, можно ездить только пассажиром, да и то, на задних рядах :) Я со своим пузом туда не помещаюсь, а рост заставляет ноги скручивать буквой зю, из-за движка в салоне :)
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#17
На бусе, можно ездить только пассажиром, да и то, на задних рядах :) Я со своим пузом туда не помещаюсь, а рост заставляет ноги скручивать буквой зю, из-за движка в салоне :)
Ну, уж не знаю. У меня рост 184, все устраивает. Места - просто вагон во всех трех плоскостях (пардоно за тавталогию).:D
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Блин ниче не подходит!Таможню платить не хочу,жаба душит.Движку помень ше не хочу,я и так сомневаюсь что 5,3 достойную динамику бусу делает.В продаже почти ничего нет.Вечно я на эксклюзивы ,что хрен найдешь,западаю.Одно расстройство.Как все таки американцам с страной повезло.

Ничего не думаю. Типичный конвершн со всем дешевым кнаком для бл@доперевозок... В Москве такой еще наверное можно юзать иногда (для тех самых бл@доперевозок), но через 100 верст от МКАДа оно уже малопригодно даже для этого. Как народ на них в регионах ездит - я лично не понимаю...

Насчет западения на эксклюзивы - ты тут не один такой... :lol:

Насчет динамики - на штатных колесах и 5.3 на шеви и 5.4 на Е динамику имеют более чем с запасом. Другой вопрос, что бус - он нипулялен по духу. Он по духу - афтобус или грузовик. Ты на Икарусе тоже пулять будешь?... :shock: Вон Reed ездит на свежем Е с 4.6 и не жалуется вроде..

А так чего, пиндосам со страной реально свезло, не только из-за автомобилей...

Ты просто не спеши, объявы поглядывай. Много чего всплывает. Сейчас нет, через неделю будет.

Насчет простора - в Е действительно места не очень много для водятла, в тахе просторней. Но это не из-за мотора, а из-за посадки: кресло стоит вертикальнее, сидишь как в тракторе. При нужде можно отодвинуться, хода кресла хватает. Но все равно - это не легковушка премиум-класса и даже не люксовый трак. Вип-персоны там в салоне нежацца, а за рулем там работают. Хотя в общем все удобно, привыкаешь. С ростом 184 нет проблем точно.

О, я ж говорю - погоди. Всплыл примерно такой:

Висит сто лет, мотор скорей всего 5.4 (гонят они про 5.0, в 1997 уже такого не было). В Питере примерно такой же продавали, только дороже и свежее. Встречались и легковые с коротким кузовом.
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#19
Возможно мне надо было более развёрнуто описать посадку. Всё зависит от модели и марки буса. В Эконолайне (берем поколение 90-00хх годов) неудобно конечно, но нормально, а вот пассажиром передним я не мог ехать вообще, хоть как не отодвигайся. Шеви ВЭН - я ездить не могу, это просто пипец. Экспресс - Отлично, даже чуть лучше Форда. А вот на Додже я не ездил, только присел минут на 5. Самая комфортная посадка оказалась, ну он и снаружи такой дутый немного :)

Я просто тоже рассматривал как вариант покупку буса. Но что-то заглохло во мне желание.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Шван - это да, я попробовал в свое время и сразу крест поставил. Хуже только буханка наверное по эргономике... В Экспрессе и Эконолайне имхо примерно одинаково. Просто Экспрессы обычно люксовые, кресла с кожей понтовые, а Е победнее. У меня вообще кресло тупо механическое, даже без подлокотника, рулевая колонка не регулируется... Сначала странно все казалось, а потом привык, жить можно...

Насчет того, "нужен ли мне бус" - это очень верная постановка вопроса. У большинства бусов куча владельцев в ПТС, а пробег смешной. Почему? Потому что в зобе дыханье сперло, за 10к$ МНОГА ам.железа и плюша... А потом съездил на юг разок, потом к теще, потом коробку перебрал... Ну и повесил продавать... Куда на ем ездить-то?.. В городе оно здоровое как танк, едешь конечно как король, народ башню сворачивает, бибикает иногда от чувсств... Да тока ниобучено оно по пробкам тошнить, как и всякий тяжелый авто. И не видно из него нихрена даже в хорошие зеркала. Пробираешься как слон в посудной лавке... На трассе хорошо идет, но жрет даже исправный очень немало. Часто ли по трассе надо ездить? А на раздолбанной дороге весь его американцкий пафос резко улетучиваеца - неподрессоренные массы большие, салон скрипит... Ну и с дороги съехать невозможно - не столько из-за недоприводности, сколько из-за свесов и обвеса...

Так что это первый и главный вопрос: нафига оно нужно.
 
Последнее редактирование модератором: