Подскажите куда смотреть???
По осени перебирал раздатку. Зимой, на льду обнаружил странную особенность подключения передка в режиме 4wd auto. Если машина начинает буксовать и включаешь режим 4 wd авто, то передок не включается. Поднимали машину на подъемнике. 4вд авто передние колеса и передний кардан начинали на весу крутиться. Правда схватившись за передний кардан газовым ключом можно его остановить. Если дать обороты побольше и раскрутить передний кардан посильнее происходил легкий щелчок и после этого кардан ключом уже не останавливался. То-есть в 4 вд авто приводь работал наоборот. По идее, передок должен подключаться, когда передний кардан не крутился (машина застряла), а задний напротив крутился (задний привод буксует). Здесь наоборот. Если ничто не мешает переднему кардану крутиться вместе с задним происходит щелчок и привод подключается. Если передок стоит, а зад крутится, то так тому и быть. Передок будет стоять.
В чем может быть дело? На что можно грешить?
По осени перебирал раздатку. Зимой, на льду обнаружил странную особенность подключения передка в режиме 4wd auto. Если машина начинает буксовать и включаешь режим 4 wd авто, то передок не включается. Поднимали машину на подъемнике. 4вд авто передние колеса и передний кардан начинали на весу крутиться. Правда схватившись за передний кардан газовым ключом можно его остановить. Если дать обороты побольше и раскрутить передний кардан посильнее происходил легкий щелчок и после этого кардан ключом уже не останавливался. То-есть в 4 вд авто приводь работал наоборот. По идее, передок должен подключаться, когда передний кардан не крутился (машина застряла), а задний напротив крутился (задний привод буксует). Здесь наоборот. Если ничто не мешает переднему кардану крутиться вместе с задним происходит щелчок и привод подключается. Если передок стоит, а зад крутится, то так тому и быть. Передок будет стоять.
В чем может быть дело? На что можно грешить?