Всем привет!
Не стал создавать новую тему. Так, решил поделиться впечатлениями о поломке-ремонте своей коробки (5r55e).
В общем до последнего момента работала без нареканий, но пару раз за последний месяц ощущалась пробуксовка 3-й передачи, незначительная (меньше секунды), но была. И в один прекрасный момент остановился перед пешеходным переходом и выбило передачу. После этого ни одна передняяя не включилась, задняя работала. Далее классика: эвакуатор, сервис. Мастер по ремонту АККП мой давний знакомый, много друзей через его руки прошло, нареканий нет.
Вскрыл он коробку и сразу отзвонился со словами "попал ты по полной". В общем под замену пошли: все фрикционы (поставил усиленные, двусторонние), все тормозные ленты, планетерка, все поршни, блок соленоидов. Вроде все. Еще что-то говорил за блок реверса, но я не понял что это такое. Ну и восстановил бублик. Сказали блокировка сдохла.
Собственно неделя ожидания и все готово.
Результат. После первого выезда были легкие пинки 1-2, но через 5км, примерно, ушли (адаптация). На холодную легкие остались, пока не проедешь 2-3км, это и до ремонта было. Думаю больше претензии к мотору, давно свечи не менял.
Ощущения. Думал коробка до ремонта хорошо работала и небольшие задержки при переключении, норма. Типа американские коробки все нерастаропные. Но теперь переключения быстрые и мягкие (неожиданно и приятно). На данный момент пробег после ремонта 2000км, все ОК.
Цена вопроса: 110тр. Из них работа 25тр