АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Если хочешь чтобы привод остался полным то заднюю часть коробки от полноприводной ставить. А так они одинаковы.
 

кадет

Новичок
0
0
чебоксары
Доброго времени суток всем.У меня проблема сA4LD .Драйв стал включаться с большой задержкой особенно на холодную на прогретую чуть побыстрее.Если газануть то с рывком сразу включиться.Что может быть.Есть подозрения на залипания штока вакуумного регулятора.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
Есть подозрения на залипания штока вакуумного регулятора.
Если залип или порвалась мембрана то падает давления акпп и затяжные переключения. А так может быть маленький уровень масла или залипания клапана гувернера. Если мембрана порвана, на модуляторе, то масло будет засасывать из акпп в двс.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Доброго времени суток всем.У меня проблема сA4LD .Драйв стал включаться с большой задержкой особенно на холодную на прогретую чуть побыстрее.Если газануть то с рывком сразу включиться.Что может быть.Есть подозрения на залипания штока вакуумного регулятора.
Просто кончается коробка, тупо не хватает давления, вакуумный регулятор тут не причем.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Согласен! Из за модулятора он выше второй бы вообще не включил. А так проверяйте давление и возможно бублик...!
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
Подскажите пожалуйста! АКПП 4R55E едет и переключается идеально, но иногда, на прогретой машине, в момент остановки и троганья с места, т. е., когда машина еле ползет с отпущенным тормозом движение происходит с рывками, при нажатии на газ дерготня прекращается и машина спокойно ускоряется, это происходит на на включенном D, 2 и 1, на R, спокойно трогается назад, кроме того, когда машина стоит заторможенная на D 2 или 1 ощущается, что двигателю тяжело крутится. Думаю, что происходит включение блокировки ГТ, при высокой температуре АТФ, каковы могут быть причины данного косяка?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Подскажите пожалуйста! АКПП 4R55E едет и переключается идеально, но иногда, на прогретой машине, в момент остановки и троганья с места, т. е., когда машина еле ползет с отпущенным тормозом движение происходит с рывками, при нажатии на газ дерготня прекращается и машина спокойно ускоряется, это происходит на на включенном D, 2 и 1, на R, спокойно трогается назад, кроме того, когда машина стоит заторможенная на D 2 или 1 ощущается, что двигателю тяжело крутится. Думаю, что происходит включение блокировки ГТ, при высокой температуре АТФ, каковы могут быть причины данного косяка?
Возможно проблема с холостым ходом.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Добрый день! Обращаюсь за помощью. Перебрал уже много коробок A4LD и все начинали ехать сразу же и без проблем, правда были пара косяков и то у меня, один раз бублик криво отремонтировали и у него блокировка буксовала, что до, что после ремонта, с другим ГТ такого не было, второй раз с маслом попал, за два месяца внутри коробки всё стёрлось, будто работало на сухую. но не в этом суть.

Пригнали Форд Эксплорер 1 на ремонт, коробка после капиталки прошла 1000км и сдохла, т.к. предыдущие ремонтники находились далеко, то пригнали ко мне, ехали 200км в режиме "2", коробка тупо не переключалась на третью скорость, сразу начинала буксовать.

Так вот, предыдущие мастера подложили кольцевой магнит под маслоприёмник фильтра, перекрыв доступ масла, потеряли шток модулятора, а его плунжер воткнули другой стороной, перепутали пружины сервопоршней, заглушки в гидроблоке были обработаны то ли напильником, то ли вообще на точиле, они тупо болтались в плите клапанов, на центральном суппорте износ от упорных колец, в самом гидроблоке половина плунжеров с сильными задирами.

Предыдущие мастера ставили новые шайбы втулки, уплотнения и фрикционы со сталью, все обгонки в идеале.

Коробку я отремонтировал, был заменён центральный суппорт, барабаны директ и форвард, тормозные ленты и фрикционы, в гидроблоке заменены все заглушки, все поршеньки с задирами были заменены, всё перемещается легко и без заеданий. В задней части коробки зазор получился 0,3 мм, в передней 0,5мм. Масляный насос в идеале, зазор между ведомой шестернёй и корпусом 0,10мм, между ведомой и серпом 0,15мм, между ведущей шестернёй и серпом 0,3мм, между шестернями и корпусом насоса 0,05мм.

Перед установкой коробки промыл систему охлаждения бензином под давлением и сам гидротрансформатор несколько раз.

Коробка поехала сразу, переключения мягкие, набор скорости хороший, только вот трогается на оборотах около 1500, через 2 км остановился развернуться, а трогается уже с пробуксовкой, уровень масла зашкаливает, хотя было залито всего 8 литров в полностью пустую коробку и гт и с пустой системой охлаждения. Кое как разогнался до третьей скорости, вроде едет, но если остановишься, то тронуться уже нереально, машина стоит на месте, уровень масла зашкаливает, глушишь авто, уровень на том же месте. Т.е. все признаки не работающего маслонасоса. На горячую вообще не закачивает масло, остынет, уровень падает при заводке авто. Довёл уровень масла на горячую до уровня, слив около 3 литров, т.е. в коробке осталось всего 5 литров, опять, уровень превысил норму и машина не едет.

Только машина остынет и опять едет отлично, но спустя 2 км опять пробуксовка и уже тронуться никак.

Снял коробку, вскрыл, всё в идеале, ни металлической пыли, ни фрикционного материала, на разделительной пластине обнаружил небольшую царапину прямо между камерами низкого и высокого давления, но не думаю, что из-за неё будет такое критическое падение давления. Все пакеты проверены воздухом на собранной коробке, утечка только на форварде по центральному суппорту и то, не критичная.

Так вот, вопрос, что за чудеса? Фильтр нового образца металло-пластиковый, абсолютно герметичен и продувается легко. Грешу на гидротрансформатор, возможно ли, что он давит масло в обратку и препятствует работе насоса? Сам ГТ имеет признаки ремонта, сварной шов и ступицу в превосходном состоянии, владелец не знает, ремонтировали его или нет. Второе, на что грешу, новый соленоид ТСС, он тупо работает как шлюз сброса давления и получется, что постоянно скидывает линейное давление в поддон, а в момент принудительного отключения блокировки ГТ запирается, может из-за этого идут такие потери.

Просто весь прикол, что с теми косяками она проехала 200км и на горячу. трогалась, а тут всё устранил и она не едет.
 
99
15
Волгоград
Парни, может подскажете. Чинил коробку своими силами, ставил новый бублик... и менял мотор:roll:. В общем забыл установить на него (мотор) проставку, между коленовалом и маховиком. Все поставил, завел. Был адов скрежет. Ну я и второй раз завел, третий, четвертый... Потом решил глянуть старый коленвал, снял эту проставку и установил на новый мотор. Что в итоге: переключения плавные, блокировка на OD есть и вроде все норм, но с места с пробуксовкой не едет и расход 25 литров 70/30 город/трасса! Манера езды овощная. Проводил эксперимент в горку если газ дать в пол, срабатывает кик, обороты под 3 200 а авто еле ускоряется, т. как будто что-то тормозит и/или не дает крутиться. До 4000 оборотов я ни разу не мог раскрутить мотор. Масло по уровню и не горелое. Возможно что я погнул крыльчатку когда ставил без проставки и все беды из-за этого? Ну и если кто в курсе, есть ли в Волгограде и окрестностях хорошие мастерские по ремонту гидротрансформаторов, или только в Москву отправлять?
 

Vredina

Новичок
2
0
Москва
Доброго времени суток у меня Эконолайн 88г.в. е350 с задней спаркой-грузой. Перебрал коробку у мастеров, на днях поставил залил масло залил. Покатался чуток так сказать обкатать да вот только не пойму, а чего же с сапуна масло давит? Подскажите в чем причина может быть?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Добрый день! Обращаюсь за помощью. Перебрал уже много коробок A4LD и все начинали ехать сразу же и без проблем, правда были пара косяков и то у меня, один раз бублик криво отремонтировали и у него блокировка буксовала, что до, что после ремонта, с другим ГТ такого не было, второй раз с маслом попал, за два месяца внутри коробки всё стёрлось, будто работало на сухую. но не в этом суть.

Пригнали Форд Эксплорер 1 на ремонт, коробка после капиталки прошла 1000км и сдохла, т.к. предыдущие ремонтники находились далеко, то пригнали ко мне, ехали 200км в режиме "2", коробка тупо не переключалась на третью скорость, сразу начинала буксовать.

Так вот, предыдущие мастера подложили кольцевой магнит под маслоприёмник фильтра, перекрыв доступ масла, потеряли шток модулятора, а его плунжер воткнули другой стороной, перепутали пружины сервопоршней, заглушки в гидроблоке были обработаны то ли напильником, то ли вообще на точиле, они тупо болтались в плите клапанов, на центральном суппорте износ от упорных колец, в самом гидроблоке половина плунжеров с сильными задирами.

Предыдущие мастера ставили новые шайбы втулки, уплотнения и фрикционы со сталью, все обгонки в идеале.

Коробку я отремонтировал, был заменён центральный суппорт, барабаны директ и форвард, тормозные ленты и фрикционы, в гидроблоке заменены все заглушки, все поршеньки с задирами были заменены, всё перемещается легко и без заеданий. В задней части коробки зазор получился 0,3 мм, в передней 0,5мм. Масляный насос в идеале, зазор между ведомой шестернёй и корпусом 0,10мм, между ведомой и серпом 0,15мм, между ведущей шестернёй и серпом 0,3мм, между шестернями и корпусом насоса 0,05мм.

Перед установкой коробки промыл систему охлаждения бензином под давлением и сам гидротрансформатор несколько раз.

Коробка поехала сразу, переключения мягкие, набор скорости хороший, только вот трогается на оборотах около 1500, через 2 км остановился развернуться, а трогается уже с пробуксовкой, уровень масла зашкаливает, хотя было залито всего 8 литров в полностью пустую коробку и гт и с пустой системой охлаждения. Кое как разогнался до третьей скорости, вроде едет, но если остановишься, то тронуться уже нереально, машина стоит на месте, уровень масла зашкаливает, глушишь авто, уровень на том же месте. Т.е. все признаки не работающего маслонасоса. На горячую вообще не закачивает масло, остынет, уровень падает при заводке авто. Довёл уровень масла на горячую до уровня, слив около 3 литров, т.е. в коробке осталось всего 5 литров, опять, уровень превысил норму и машина не едет.

Только машина остынет и опять едет отлично, но спустя 2 км опять пробуксовка и уже тронуться никак.

Снял коробку, вскрыл, всё в идеале, ни металлической пыли, ни фрикционного материала, на разделительной пластине обнаружил небольшую царапину прямо между камерами низкого и высокого давления, но не думаю, что из-за неё будет такое критическое падение давления. Все пакеты проверены воздухом на собранной коробке, утечка только на форварде по центральному суппорту и то, не критичная.

Так вот, вопрос, что за чудеса? Фильтр нового образца металло-пластиковый, абсолютно герметичен и продувается легко. Грешу на гидротрансформатор, возможно ли, что он давит масло в обратку и препятствует работе насоса? Сам ГТ имеет признаки ремонта, сварной шов и ступицу в превосходном состоянии, владелец не знает, ремонтировали его или нет. Второе, на что грешу, новый соленоид ТСС, он тупо работает как шлюз сброса давления и получется, что постоянно скидывает линейное давление в поддон, а в момент принудительного отключения блокировки ГТ запирается, может из-за этого идут такие потери.

Просто весь прикол, что с теми косяками она проехала 200км и на горячу. трогалась, а тут всё устранил и она не едет.
Подскажи пожалуйста,авто форд эксплорер 1993год. Взяли его с полностью уснувшей коробкой. Вскрыли поддон масло было ужасное(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс. Всё промыли, почистили и в надежде на чудо поставили на место. Но чудо не произошло,правда стали переключаться скорости,но не корректно.(до этого была одна вторая и задняя). Сейчас работает три скорости,четвёртой вообще нет. И эти скорости работают не корректно. Во первых не моментально подключаются(селектор перевожу на любую передачу и приходится секунд 30 ждать,когда подключится). Это на всех передачах. Во вторых,разгоняется как будто с прицепом едешь. Как кто то держит сзади. В третьих,при резком нажатии на газ как будто что то пробуксовывает как то дёргается,как зимой,когда в сугробе трогаешся наезжаеш на снег и проваливаешся машина дёргается, что то напоминает это. Подскажите куда лезть? Что делать? Без снятия АКПП решить проблему реально?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Добрый день! Обращаюсь за помощью. Перебрал уже много коробок A4LD и все начинали ехать сразу же и без проблем, правда были пара косяков и то у меня, один раз бублик криво отремонтировали и у него блокировка буксовала, что до, что после ремонта, с другим ГТ такого не было, второй раз с маслом попал, за два месяца внутри коробки всё стёрлось, будто работало на сухую. но не в этом суть.

Пригнали Форд Эксплорер 1 на ремонт, коробка после капиталки прошла 1000км и сдохла, т.к. предыдущие ремонтники находились далеко, то пригнали ко мне, ехали 200км в режиме "2", коробка тупо не переключалась на третью скорость, сразу начинала буксовать.

Так вот, предыдущие мастера подложили кольцевой магнит под маслоприёмник фильтра, перекрыв доступ масла, потеряли шток модулятора, а его плунжер воткнули другой стороной, перепутали пружины сервопоршней, заглушки в гидроблоке были обработаны то ли напильником, то ли вообще на точиле, они тупо болтались в плите клапанов, на центральном суппорте износ от упорных колец, в самом гидроблоке половина плунжеров с сильными задирами.

Предыдущие мастера ставили новые шайбы втулки, уплотнения и фрикционы со сталью, все обгонки в идеале.

Коробку я отремонтировал, был заменён центральный суппорт, барабаны директ и форвард, тормозные ленты и фрикционы, в гидроблоке заменены все заглушки, все поршеньки с задирами были заменены, всё перемещается легко и без заеданий. В задней части коробки зазор получился 0,3 мм, в передней 0,5мм. Масляный насос в идеале, зазор между ведомой шестернёй и корпусом 0,10мм, между ведомой и серпом 0,15мм, между ведущей шестернёй и серпом 0,3мм, между шестернями и корпусом насоса 0,05мм.

Перед установкой коробки промыл систему охлаждения бензином под давлением и сам гидротрансформатор несколько раз.

Коробка поехала сразу, переключения мягкие, набор скорости хороший, только вот трогается на оборотах около 1500, через 2 км остановился развернуться, а трогается уже с пробуксовкой, уровень масла зашкаливает, хотя было залито всего 8 литров в полностью пустую коробку и гт и с пустой системой охлаждения. Кое как разогнался до третьей скорости, вроде едет, но если остановишься, то тронуться уже нереально, машина стоит на месте, уровень масла зашкаливает, глушишь авто, уровень на том же месте. Т.е. все признаки не работающего маслонасоса. На горячую вообще не закачивает масло, остынет, уровень падает при заводке авто. Довёл уровень масла на горячую до уровня, слив около 3 литров, т.е. в коробке осталось всего 5 литров, опять, уровень превысил норму и машина не едет.

Только машина остынет и опять едет отлично, но спустя 2 км опять пробуксовка и уже тронуться никак.

Снял коробку, вскрыл, всё в идеале, ни металлической пыли, ни фрикционного материала, на разделительной пластине обнаружил небольшую царапину прямо между камерами низкого и высокого давления, но не думаю, что из-за неё будет такое критическое падение давления. Все пакеты проверены воздухом на собранной коробке, утечка только на форварде по центральному суппорту и то, не критичная.

Так вот, вопрос, что за чудеса? Фильтр нового образца металло-пластиковый, абсолютно герметичен и продувается легко. Грешу на гидротрансформатор, возможно ли, что он давит масло в обратку и препятствует работе насоса? Сам ГТ имеет признаки ремонта, сварной шов и ступицу в превосходном состоянии, владелец не знает, ремонтировали его или нет. Второе, на что грешу, новый соленоид ТСС, он тупо работает как шлюз сброса давления и получется, что постоянно скидывает линейное давление в поддон, а в момент принудительного отключения блокировки ГТ запирается, может из-за этого идут такие потери.

Просто весь прикол, что с теми косяками она проехала 200км и на горячу. трогалась, а тут всё устранил и она не едет.

Отвечу сам себе)) Дело было в гидротрансформаторе, негерметичность турбины, после его ремонта коробка поехала. А по всем признакам, ГТ уже ремонтировался, значит так его сделали..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Всё промыли, почистили и в надежде на чудо поставили на место. Но чудо не произошло,?
Что значит всё промыли, почистили? Гидромозг разбирали? Ленты меняли? фрикционы меняли? Резинки меняли?
Подскажите куда лезть? Что делать? Без снятия АКПП решить проблему реально?
Если коротко, снмать АКПП, дифектовать, ремонтировать.
Чудес с АКПП не бывает, все сказки о замене масла, промывки АКПП, ремонте без снятия АКПП, в пользу бедных.
Ещё и не один раз снимешь, поставишь её родимую.
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
Может и мне подскажете, буду благодарен. Менял двигатель и попутно "залез" в короб A4LDE (форд скорпио 97). Чинили бублик, замена втулки и сальника , масло фильтр, проводка (коса), рег. лент (2-а оборота). Что сейчас- иногда после ночи в R двигатель начинает трястись, обороты падают и на газ не реагирует. Глушу, завожу и работает нормально. Что это может быть?
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
скажите,залез под авто,а там капец,жопа авто все забрызгано маслом с коробки,как будто со шланга окатили,но коробка работает все режимы,уровня естественно нет,куда копать??
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
скажите,залез под авто,а там капец,жопа авто все забрызгано маслом с коробки,как будто со шланга окатили,но коробка работает все режимы,уровня естественно нет,куда копать??
Первым делом смотреть магистрали охлаждения, мнногие при ремонте АКПП их режут и потом соединяют шлангами, может течь со шлангов. Если там всё в норме, то остаётся сальник гидротрансформатора, тут течь будет между двиглом и коробкой, но тут тоже не всё просто, может течь он по причине износа самого сальника, износа втулки или ступицы гидротрансформатора, смерти самого бублика.
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
магистрали в норме,не могу понять как так может засрать все днище маслом через соединение двигла с коробкой и причем так резко все произошло,да, капли от туда.