Добрый день! Обращаюсь за помощью. Перебрал уже много коробок A4LD и все начинали ехать сразу же и без проблем, правда были пара косяков и то у меня, один раз бублик криво отремонтировали и у него блокировка буксовала, что до, что после ремонта, с другим ГТ такого не было, второй раз с маслом попал, за два месяца внутри коробки всё стёрлось, будто работало на сухую. но не в этом суть.
Пригнали Форд Эксплорер 1 на ремонт, коробка после капиталки прошла 1000км и сдохла, т.к. предыдущие ремонтники находились далеко, то пригнали ко мне, ехали 200км в режиме "2", коробка тупо не переключалась на третью скорость, сразу начинала буксовать.
Так вот, предыдущие мастера подложили кольцевой магнит под маслоприёмник фильтра, перекрыв доступ масла, потеряли шток модулятора, а его плунжер воткнули другой стороной, перепутали пружины сервопоршней, заглушки в гидроблоке были обработаны то ли напильником, то ли вообще на точиле, они тупо болтались в плите клапанов, на центральном суппорте износ от упорных колец, в самом гидроблоке половина плунжеров с сильными задирами.
Предыдущие мастера ставили новые шайбы втулки, уплотнения и фрикционы со сталью, все обгонки в идеале.
Коробку я отремонтировал, был заменён центральный суппорт, барабаны директ и форвард, тормозные ленты и фрикционы, в гидроблоке заменены все заглушки, все поршеньки с задирами были заменены, всё перемещается легко и без заеданий. В задней части коробки зазор получился 0,3 мм, в передней 0,5мм. Масляный насос в идеале, зазор между ведомой шестернёй и корпусом 0,10мм, между ведомой и серпом 0,15мм, между ведущей шестернёй и серпом 0,3мм, между шестернями и корпусом насоса 0,05мм.
Перед установкой коробки промыл систему охлаждения бензином под давлением и сам гидротрансформатор несколько раз.
Коробка поехала сразу, переключения мягкие, набор скорости хороший, только вот трогается на оборотах около 1500, через 2 км остановился развернуться, а трогается уже с пробуксовкой, уровень масла зашкаливает, хотя было залито всего 8 литров в полностью пустую коробку и гт и с пустой системой охлаждения. Кое как разогнался до третьей скорости, вроде едет, но если остановишься, то тронуться уже нереально, машина стоит на месте, уровень масла зашкаливает, глушишь авто, уровень на том же месте. Т.е. все признаки не работающего маслонасоса. На горячую вообще не закачивает масло, остынет, уровень падает при заводке авто. Довёл уровень масла на горячую до уровня, слив около 3 литров, т.е. в коробке осталось всего 5 литров, опять, уровень превысил норму и машина не едет.
Только машина остынет и опять едет отлично, но спустя 2 км опять пробуксовка и уже тронуться никак.
Снял коробку, вскрыл, всё в идеале, ни металлической пыли, ни фрикционного материала, на разделительной пластине обнаружил небольшую царапину прямо между камерами низкого и высокого давления, но не думаю, что из-за неё будет такое критическое падение давления. Все пакеты проверены воздухом на собранной коробке, утечка только на форварде по центральному суппорту и то, не критичная.
Так вот, вопрос, что за чудеса? Фильтр нового образца металло-пластиковый, абсолютно герметичен и продувается легко. Грешу на гидротрансформатор, возможно ли, что он давит масло в обратку и препятствует работе насоса? Сам ГТ имеет признаки ремонта, сварной шов и ступицу в превосходном состоянии, владелец не знает, ремонтировали его или нет. Второе, на что грешу, новый соленоид ТСС, он тупо работает как шлюз сброса давления и получется, что постоянно скидывает линейное давление в поддон, а в момент принудительного отключения блокировки ГТ запирается, может из-за этого идут такие потери.
Просто весь прикол, что с теми косяками она проехала 200км и на горячу. трогалась, а тут всё устранил и она не едет.