АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

морячок

Новичок
1
0
москва
Помогите определить причину троения движка на Форд Эксплорер III 4.0
Комп. выдал след. ошибки:
р0174,0300,0301,0302,0303,0316,2196
На катализаторе стоят обманки
Грешим на цепь ГРМ в правом блоке?
Заранее спасибо!!!
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Подскажите по коробке. Не было 1 и 2 передач на D, ехала с 3-ей. На 2 ставишь - ехала со второй нормально. Перебрал коробку, заменил резинки, фрикционы (хотя были живые), проверил воздухом, помыл гидромозг, отдавал в ремонт ГТ, собрал. А она не едет. Включаю D - первые 30секунд отлично прёт (что холодная, что горячая), потом как будто кто хватает за хвост, начинает тормозить, газ давлю - обороты 3тыс, а машина еле ползет. Так и на D и на 2. Выдернул разъём из коробки (чтоб была только третья) - то же самое, стартует хорошо, потом затык. И под сброс газа гул как от троллейбуса - но может гул и из раздатки, я там цепь укоротил. Подскажите хоть что-нибудь?? Масло чистое, ленты отрегулировал, хотя они и нипричем.

Добавлено через 2 часа 59 минут
Поездил немного - пропала задняя. Замерил давление в акпп: на нейтрали 6..7атм, на D-6атм на хх, при нажатии на газ 12...15атм. Вроде норма. Значит фрикционы не буксуют? Значит не едет из-за ГТ? А задняя сегодня вернулась, давление на ней на хх - 7..8атм - норма. Но, так же как и на D, стартует и теряет тягу - обороты 2...3тыс, а машина еле едет.
 
Последнее редактирование модератором:

Green Gregory

Новичок
2
0
Рязань
Здравствуйте, я столкнулся со следующей проблемой. У меня Форд Эконолайн1994 г.в., 5,8 л. В сырую погоду начинает тупить автомат, то затягивает переключение, то пинается... Фишки которые идут на коробку просмотрел - не окисленные, заизолировал их, но всё бестолку. А в сухую погоду всё хорошо. Что мне делать?????:?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Здравствуйте, я столкнулся со следующей проблемой. У меня Форд Эконолайн1994 г.в., 5,8 л. В сырую погоду начинает тупить автомат, то затягивает переключение, то пинается... Фишки которые идут на коробку просмотрел - не окисленные, заизолировал их, но всё бестолку. А в сухую погоду всё хорошо. Что мне делать?????:?
В сухую погоду поливать машину из лейки или шланга, смотреть куда протекает, делать контрольные заезды. Так быстрее найдёшь или локализуешь место. Правда с погодой уже не повезло.:)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
Поездил немного - пропала задняя. Замерил давление в акпп: на нейтрали 6..7атм, на D-6атм на хх, при нажатии на газ 12...15атм. Вроде норма. Значит фрикционы не буксуют? Значит не едет из-за ГТ? А задняя сегодня вернулась, давление на ней на хх - 7..8атм - норма. Но, так же как и на D, стартует и теряет тягу - обороты 2...3тыс, а машина еле едет.
Обгонку ОД, центральный вал, планетарку ОД - что-нибудь из этого меняли?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Ничего, кроме резинок и фрикционов не менял, всё было в хорошем состоянии. Сегодня завожу - давление в АКПП 15атм, что на нейтрали, что D, что R. Машина всё также не едет. почему выросло давление, я ведь ничего не делал? почему машина не едет?
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
почему выросло давление, я ведь ничего не делал?
Скорее всего это результат программного вмешательства ЭБУ. Что-нибудь типа аварийного режима.

Ничего, кроме резинок и фрикционов не менял, всё было в хорошем состоянии
Видимо не в очень хорошем. Центральный вал и образующую под обгонку на планетарке ОД проверяли на геометрическую правильность? Как проверяли саму обгонку?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Посмотрел - задиров нет, ровнаа гладкая поверхность, от руки крутится в одну сторону, в другую нет. Считаете, проблема в обгонке?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Приветствую, походу не туда запостил проблемку, не подскажете по вопросу?
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=516820&postcount=1692
У меня так один ус на барабане овердрайв отвалился, коробка переключалась мягко, без рывков, единственное, что было слышно, это громкие щелчки при переключении, если ехать с открытыми окнами, откатал так год, пока ГТ не крякнулся.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
Иван555, о какой коробке или автомобиле речь?
 

Иван555

Новичок
14
0
Красноярск
TransLAB, дак о Линкольн Авиатор 2004 года.
Или нужна какая то более точная информация?

Блин, точно, я же в профиле указал, а в вопросе забыл ))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
TransLAB, дак о Линкольн Авиатор 2004 года.
Блин, точно, я же в профиле указал, а в вопросе забыл ))
В профиле машина указана, но вы то задаете вопрос от лица некоего "знакомого". А какой у него автомобиль понять было абсолютно невозможно.

Похоже на кусок стопора, ИМХО. Судя по размеру и тому, что коробка пока работает, что-нибудь типа стопора кольцевой шестерни планетарки Овердрайв или Форвард.
 

Иван555

Новичок
14
0
Красноярск
TransLAB, спасибо.
А если это действительно часть стопора то ведь можно в принципе и не заморачиваться, ездить дальше? Пока не откажет чего. Или не стоит?
Чем чревато разрушение этих стопоров?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Автомат я перебрал, едет хорошо, но иногда раз в 100...200км на второй передаче происходит заброс оборотов двигателя. Переключаю селектор в "2" - толчок и обороты выравниваются. Через несколько секунд переключаю назад на "D" - опять нормально едет. Это начало проблем с передней обгонкой? Продаются ремкомплекты - сепаратор с фигурными роликами, а сами валы не изнашиваются? Их не надо менять?
 
Последнее редактирование модератором: