Так вот, расскажу, что получилось с АКПП.
Приехал на сервис в столицу, объяснил проблему, прокатились. Первым делом мастера проверили уровень масла на ХОЛОДНУЮ.
В итоге масла НЕТ, то есть оно есть в заливной пипиське, грамм 30, а в поддоне нет.
Самое интересное, что масло меняли на родине апаратом и заливали по 12 банок 2 раза, после чего местный слесарь смотрел уровень на горячую, откручивая заливную пробку.
Ага, чуть-чуть потекло, значит уровень есть, а на самом деле масло текло из вышеописанной пиписьки. Как сказали спецы из Мичиган-Авто масло в АКПП нехрен менять апаратом, а менять простым снятием поддона-что вылилось, то и меняем.
Вот такая история плановой замены масла в АКПП. Всё это обошлось фирме где-то в районе 30тысяч рос.руб. и это на периферии, а в столице бы ПРАВИЛЬНО на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ поменял бы с расходниками примерно за тысяч 5-7, да ещё проехал тысяч 8 с половиной уровня, что негативно скажется на АКПП.
С данный момент толчков не наблюдается, но как-то странно шевелятся задние привода-правый бегает туда сюда с люфтом в 15-17мм и со стуком, а левый где-то 8-10мм и с меньшим стуком в районе ступичнаго подшипника. Сами ступ.подш.не гудят,не скрипят. Буду разбираться.