Гы. Ну давай, пощщитай нам пару формул... (с) :twisted:
Суммарный ампераж ВСЕХ штатных потребителей на ходу авто тех лет - максимум ампер 30. Включая весь свет, печку и т.п. Больше только стартер, это да, он вообще весь АКБ по амперажу выжирает при пуске. Дык ты ж не ем ниездишь, ты его 3 сек крутишь... :lol: А вот доп.потребителей можно навешать скока угодно, и на 50А легко. Не говоря уж о лебедке.
Отсюда вывод: штатный рабочий гена с АКБ штатной силы вполне справяца с любой ШТАТНОЙ нагрузкой, с запасом. Но если много фар вешаешь, да лебедку планируешь, да эл.охлаждение пользуешь и т.п. - тогда прямой тебе путь к тунинхистам. У меня на Юконе стоит гена на 140А, на бусе - тоже 140А. АКБ - максимальной емкости для своих габаритов. Поэтому ни разу не сталкивался с разрядкой. Даже с габаритами можно машину бросить до утра без последствий...