АКБ ДЛЯ Б.Б.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
умирает акб какую емкость и пусковой ток брать?данных о генераторе нет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
умирает акб какую емкость и пусковой ток брать?данных о генераторе нет.
гена ни при чём...
любой зарядит любой...
пусковой, чем больше , тем лучше....
емкость- 75 вполне...
а воще от наличия денег зависит...
я вот разорился и купил гелевый...(5700 р.), но пусковой -1200 ампер...!!!
одним вместо двух завожу...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
У меня 75, вполне хватает.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
тоже пользую 75-й по кличке Зверь...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
У меня на 105, пусковый 1400, ништяк вполне! всю ноч стоял с ближним( забыл вырубить) с утра ни намёку на то что он сел, вообще как купил, забыл про акум:)
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
Добавлю, он по габоритам побольше, но место для него расчитанно.
 

Twostroke

Участник
55
0
#7
Я поставил месяца два назад гелевый Deka Marine Master, типа пусковой для катеров :roll: , 105 а/ч,
>1000 пусковой.
Крутит просто зверь, но кажется гена медленно его заряжает... вот бы теперь гену 160 ампер )))
P.S. Площадку для аккума опускал сантиметров на 5, т.к. аккум повыше штатного...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#8
Кароче, сколько людей столько и мнений, кто во что гаразд, но я думаю на штате и 75 хватет:)
 

Бага

Участник
85
1
#9
75 хватает. Не за глаза, но за 3 месяца проблем нет. Хочу посильнее гену, чтобы всю оптику держал не проседая :)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
у меня 90.иногда складывалось впечатление что гена не дозаряжает.пока я его не закоротил :cry: .в каком то обьявлении о продаже попалась фраза"люстра подключена напрямую от генератора" что бы это могло значить?(ставлю люстру 4 фары.на кенгуру уже 4 висит.)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
у меня 90.иногда складывалось впечатление что гена не дозаряжает.
Конечно не дозаряжает, особено, если поездки короткие и потребителей много, гена у тебя стандартная стоить - 65А/Ч., поэтому брать больше 75 А/Ч - деньги на ветер.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
shia1 сказал(а):
Конечно не дозаряжает, особено, если поездки короткие и потребителей много, гена у тебя стандартная стоить - 65А/Ч., поэтому брать больше 75 А/Ч - деньги на ветер.
ерунда полная...ЛЮБОЙ генератор, даже 40 амперный спокойно зарядит 90 аккум. после заводки , естественно если он посажен в ноль , то зарядка будет несколько часов...
простая арифметика ...если ток зарядки 40- ампер, то 90 АКБ будет заряжаться чуть больше двух часов( 90:40=2.2)..это если совершенно посажен...
поэтому стандартный , после заводки машины, легко за 10-15 мин востановит АКБ любой ёмкости...причём ,чем больше ёмкость, то как правило и больше ток отдачи, быстрее заведёться мотор, меньше АКБ потеряет...
и свет не с АКБ берёться, а с генератора(только если с заглушенным мотором не стоять...), если мощность суммарная потребителей не превышает мощность генератора...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
ключевое слово суммарная мощность потребителей...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Гы. Ну давай, пощщитай нам пару формул... (с) :twisted:

Суммарный ампераж ВСЕХ штатных потребителей на ходу авто тех лет - максимум ампер 30. Включая весь свет, печку и т.п. Больше только стартер, это да, он вообще весь АКБ по амперажу выжирает при пуске. Дык ты ж не ем ниездишь, ты его 3 сек крутишь... :lol: А вот доп.потребителей можно навешать скока угодно, и на 50А легко. Не говоря уж о лебедке.

Отсюда вывод: штатный рабочий гена с АКБ штатной силы вполне справяца с любой ШТАТНОЙ нагрузкой, с запасом. Но если много фар вешаешь, да лебедку планируешь, да эл.охлаждение пользуешь и т.п. - тогда прямой тебе путь к тунинхистам. У меня на Юконе стоит гена на 140А, на бусе - тоже 140А. АКБ - максимальной емкости для своих габаритов. Поэтому ни разу не сталкивался с разрядкой. Даже с габаритами можно машину бросить до утра без последствий...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#15
У меня и со штатом всю ночь с ближнеком простоял, с утра без проблем завёлся. Ну показывалоколо 12.5.(естестно до токо ка заводить начал)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
FLINT сказал(а):
У меня и со штатом всю ночь с ближнеком простоял, с утра без проблем завёлся. )
Гы. Либо фары были куевые, либо ночь короткая... Ну либо што-то с памятью... 8)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Mmnt
да он гонит...на форде выключаешь зажигание- фары автоматом гаснут, только габариты остаються...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
vm1958, это у тебя форд неправильный, у правильного американского форда фары зависят только от выключателя
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Be$$ сказал(а):
vm1958, это у тебя форд неправильный, у правильного американского форда фары зависят только от выключателя
нет...если выключателем включаю, то горят только при включенном зажигании...и не только на Бронке...
 

Бага

Участник
85
1
#20
У меня вроде тоже по выключателю, а не по замку фары работают...