Я же написал - "впрочем, ничего нового". И добавил что неконтактны и неклиентоориентированы. Заказ приняли, деньги взяли, товар не привезли, денег не возвращают, информации не дают, говорить не с кем. Желающие могут продолжать их любить и уважать. Возможно, в розничном магазе это как то решается очно, но с другого конца страны выглядят полными Пид....ами
Сообщение автоматически объединено:
И здесь они одно время пытались нишу занять, пушили перья, но в итоге истинное мурло свое и обозначили. А темку снесли. Интересно, кто бы это...
В то время, когда у нас присутствовал их представитель я тоже пользовался их услугами. Тогда они ещё вроде старались. Заметил такую закономерность - как заказываешь у одного менеджера, всё в порядке. Стоит заказать у другого, то всё через одно место. Работал, естественно, только через нормального продавца. Всё от людей зависит. От конкретных людей. Потом нормальный менеджер ушёл и я, соответственно, перестал пользоваться их услугами. Всё просто.
Сейчас у все проблемы с доставкой. Но в Академии действительно шляпа, даже то что числится по наличию - надо прозванивать. В ответ - мы уточним и перезвоним, и пропадают...
Gudwin, академия и передо мной косячила не раз, и сроки срывали, и запчасти отдавали не те которые нужны. Но с такими же издержками я сталкивался в других магазинах. Так что это им не в плюс и не в минус. А что касаемо конкретных работников которые ведут себя безответственно это да. В вашей ситуации, если был заказ из США, то скорее всего придется ждать и верить, ну а если по России, то продолжайте напрягать этого манагера. Пусть он не только заказы принимает, но и несет ответственность за их поставку, в том числе отслеживание в пути. Позвоните на их общий номер в главный офис и пусть они дадут разъяснение
Ну что же я такой тупой то, а... Звонил, не поверите. Разговаривает какой то розничный манагер с фз какого магаза, сидящий на удаленке. Реально значащих и ответственных - отсутствует. Мне как бы пофиг, я сообщил весть, а люди пусть сами решают как им быть. Я вкис, помня о том что масса народу имела с ними негативных опыта. Сам дурак, забыл где живу
Достаточно конкретики. Любой может на собственном опыте проверить. Я не конкурент, чтобы быть заинтересованным репутацию им портить. Выложил лишь опыт и мнение собственные как консумера
Академия полные Пид....ы. Впрочем, ничего нового. Ни с кем выше примитивого манагера связаться нельзя, а он ни хера не знает и знать не хочет.
Повторяю - полные Пид....ы.
Gudwin, Больше подробностей и обязательно факты, чтобы отзыв был подкреплён чем то.
Была когда то у нас на форуме их тема, по запчастям. Темы нет, но отзывы есть, темы с отзывами остаются, единственное отзывы нужно чем то обосновывать, подкреплять.
Заказ приняли, деньги взяли, товар не привезли, денег не возвращают, информации не дают, говорить не с кем.
Я не умею конкретнее. Что из вышепоименованного можно воспринимать другее чем однозначно? С елефона простыни ваять несподручно
Сообщение автоматически объединено:
Не возвращают деньги не в смысле отказ, а в смысле мягкая стена. Может они и придут когда нибудь, не столько даже в этом вопрос. За все время - ни одного внятного ответа, офисное айкидо
Сообщение автоматически объединено:
Что относительно возврата денег может сказать менеджер торгового зала или интернет-консультант? На телефоне и мыле только такие персонажи. Му хрю узнаем передадим известим... И хер
Я вообще ав магазин попасть не смог.(в С-Пб).. За витриной, за столами сидят и дверь не открывают... Видите ля я зараза ! .Онлайн помошник молчит на их сайте и не дозвониЦа...
Наконец то в Питере Академики закрылись ! )))
А то как ни глянешь з/часть для своего старичка ФЭ1, цены как на модельный ряд 2019г.в., 2020г.в.,2021г.в. ...............
Автор "специалист"
Было время когда заказывал в Академия плюс и по старой памяти решил к ним наведаться.Заказал запчасти и пол года ждал, ( 4 декабря 20220 по 29.05.2021 ) В место оригинальных запчастей GM прислали дешевый китай.Написал претензию ,если не вернут разницу в деньгах, буду обращаться в суд.
Мне кажется нет ни одного довольного клиента у академии, вот и я в который раз на старые грабли наступил, заказал топливный насос в конце апреля на шоссе энтузиастов и до сих пор кормят завтраками ссылаясь на проблемную таможню