ай нид хэлп, велосипеды

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
прошу прошения если не туда....

есть у нас шарящие или барыжащие великами?? хочу семейству велов прикупить , а нехрена в этом не шарю...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
К Стасу elbruto в ЛС стукнись, он в них разбирается.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#3
Я немного понимаю в велосипедах, можешь у мну спросить
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#5
Спасибо дружище за рекламу) Действительно, Дим, немного в великах разбираюсь. Если надо помочь, то надо определится в каких условиях собираетесь кататься - парки, асфальтовый двор, на даче, пересеченная местность. Следующий пункт - кто именно будет кататься. Как часто планинуется катать и катались-ли раньше. И самое главное - бюджет. Если есть какие-то предпочтения, то их тоже можно озвучить. Но опять-же если помощь нужна)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
горный надо,пересеченка в основном чучуть асфальта возможно, я 110 кг я так понимаю двойные обода обязательно

переключалки монетки, тормоза дисковые,
кататься ну не особо часто, но думаю раз в пару недель километров по 50-100

самое дешовое что может неплохо ездить
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
так надо было в Европе брать тут этого говна валом тем более можно взять б/у за не большие деньги.У нас на работе уже один покатался решил сделать променад в горах упал теперь дурка еле вышел из комы.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#8
Дима, а как-же семейство или ты и есть твое семейство? ;) А ребятишки - уже на велах катались или только будут начинать осваивать колесную технику? В общем фронт примерно понятен. Тебе нужен вел для кросс кантри, скорее всего двухподвес с независимой подвеской обоих колес (комфорта побольше, но цена повыше), хотя можно поискать хардтейл с жесткозакрепленной задней вилкой (менее комфортно на пересеченке, но ощутимо бюджетнее нежели двухподвес). По поводу производителя - самые дешевый вариант, это Трек, Стелс (качество рамы весьма посредственное, комплектующие самые дешевые), Старк и Юнивега (посредственная рама, дешевые или китайские комплектующие). средний ценовой диапозон - Мерида и Скотт (надежная рама, средние и дорогие комплектующие) и высший ценовой диапозон, из доступного на рынке - Гари Фишер РокМашин (надежные и качественные рамы, только дорогие комплектующие, сверхнадежные механизмы). Вообще на рынке сейчас такое насыщение велами всеъ марок и мастей под самый разный кошелек, что выбрать можно подобрать вел любому человеку. Естстественно базовый принцип остается неизменным - скупой платит дважды. Мы, например, сначала взяли Трек, думали будет нормуль, а после того как я дня три пытался отрегулировать жене сидушку и мне это не удалось, мы поменяли Трек на Мериду, правда пришлось немного доплатить. Мое мнение на счет выбора сводится к следующему - если нужен вел для бессистемных покатушек, то достаточно вела среднего ценового диапозона, который при этом будет долго и счастливо радовать своего хозяина или хозяев)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
да как сказать дочурки пока по двору по асфальту на городских катаются, старшей шесть думаю рановато ышо с асфальта съезжать
супруга ну мы с ней пока по очереди бум кататься должен же кто то с детьми сидеть.....

да и сейчас только из отпуска приехали у меня свербит купить со дня на день, на два полюбасу сейчас не выкроить, ну разве что на совсем откровенно г...

думаю ченить тысчь за 20- 25 прикупить
 
J

JohnSnow228

Guest
#10
Вчера убился жестко на велике. Люди, прикручивайте тормоза!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
добавлю очки и шлемы обязательно одневайте
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#12
Шлемы крайне полезный девайс) Дим, по поводу велов, можешь посмотреть следующие модельки Wheeler Hornet 50, Wheeler PRO 09 DS Disk, Merida Matts TFS Champion Comp-D, Merida Fireball, Giant Yukon FX. Они вроде должны быть примерно в твоем ценовом диапозоне, да и по комплектующим - у них все очень неплохо)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
спасибо огромное, поеду прмеряться;))
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#14
Да завсегда пожалуйста) Нет проблем) Мы в свое время столько инфы перелопатили про велы, когда себе выбирали)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
А у меня был салют-с, когда я был в первом классе, мне подарили его на день рождения :good: Поехал с другом на нём на речку, у него был орлёнок и через карьер решили срезать и у меня заклинило заднее колесо... пришлось его сначала спустить и снять, а Друг решил ехать домой без меня ( друг тогда уже знал стиль вервольфа), а я тащил в одной руке заднее колесо, а в другой руке свой салют-с. Бросить, я его не мог и тащил я его на себе целую ночь. А с утра уже меня встретили менты и привезли меня домой и мой салют-с, где меня ждала радостная мама :)
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#17
Ах эти старые времена с велосипедами салют, Кама, урал, десна и другие суровые и безпощадные изделия отечественного велостроения)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
Дык ведь выросли многие из нашего поколения на таких вот изделиях, в т.ч. и я. В хронологическом порядке: Малыш, Дружок, Кама, Аист, еще Аист, Десна.
 

elbruto

Участник
85
4
Москва
#19
Естественна друга мой) Каждый, рожденный в СССР года до 89 наверное, проходил "тропой настоящего мужика": отбить филей на монолитных резиновых колесах Дружка, первый раз закозлить на велосипеде Кама и в минуту экстаза, когда кажется, что все получилось не удержать баланс и рухнуть на спину, чтобы велосипед накрыл сверху, потом прокаты стоя на велосипеде Урал по деревне, чтобы влится в элиту настоящих мужиков, которые рассекали только на Уралах. Вот это была настоящая жизнь)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
прокаты стоя на велосипеде Урал по деревне, чтобы влится в элиту настоящих мужиков, которые рассекали только на Уралах.
Более редка модель в наших краях. Видимо, в сельпошные магазины не завозили ничего акромя аистов:good: