Explorer 2 ABS - панацея или зло

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#1
Хотелось бы спросить у форумчан не первый год ездящих на экспах.

Как машинка ведет себя лучше - с АБС или без оного ?

На всех своих прошлых авто АБС или не было или же отключал.

Если кто ездит без него, как отключали - какой предохранитель выдергивали? А то Американцы на коробочке подписать забыли.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
Без абс тормозит лучше, но надо усилие на педали дозировать точнее.
Зато с абс сохраняется управляемость.
Пару раз выручало, гоняю с АБС.

Тема, как самому отключить АВС
 
Последнее редактирование модератором:

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#3
ABC - классная и полезная штука, по возможности почините - не пожалеете ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
С абс тормозной путь длиннее, зато не заносит, особенно на заднем приводе. А длиннее не принципиально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
С абс тормозной путь длиннее, ... А длиннее не принципиально.
Извините, это брехня.
С АВС авто тормозит и рулится, без АВС колеса на юз и тормозной увеличивается в разы и едет, т.е. авто несет прямо. Без срабатывания АВС, тормозной идентичен, бо система не вмешивается в работу тормозов.
Устриц ел
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
АБС цуко разный бывает. На ББ говняный. Щас не работает, не выяснял ещё. А бывало от него волосы дыбом, когда песочек на асфальте - надобы колом встать, а он тормоза отпускает! Нет режима "продавливания", пробовал. Может что-то не правильно работает конечно. Хотя на скорости с торможением рулить удобно было.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Извините, это брехня.
С АВС авто тормозит и рулится, без АВС колеса на юз и тормозной увеличивается в разы и едет, т.е. авто несет прямо.
Устриц ел
Сравнивать нужно не с юзом, а с нормальным торможением опытного водителя. Как думаешь, почему в автоспорте нет АБС? ;)

АБС хорош для чайников. Для опытного водителя АБС зло. Поэтому единого ответа быть не может. Всякие электронные помощники ориентированы на чайника и мешают опытному водителю. Мешают прежде всего своей непредсказуемостью. Автомобиль без примочек, правильно настроенный абсолютно предсказуем на предельных режимах. Перекладывая его из поворота в поворот, совершая определенные действия с его органами управления ты ожидаешь его определенной реакции. Электронные мешалки делают эту реакцию непредсказуемой.

Я как то на зимний автодром выгнал свою А8 4.2 кватро. Этопросто ужас был. Она что то постоянно делала, хрустела какими то системами, не выставить ее, ни веерком пустить, ни хвост занести. И самое страшное, что вся эта хрень не отключается. В общем корова на льду. На любой микролитражке примитивной едешь втрое быстрее и спокойнее. На Х5 эти помехи отключаются только частично.

Поэтому на мой взгляд подобные прибамбасы в машине должны быть отключаемые, что бы водитель сам мог принимать решение, нужно ему это в конкретной ситуации, или нет.

Добавлено через 5 минут
Вот про АБС:

 
775
7
Москва
#8
Нормально работающая АБС - хороший помощник водителю. Пару раз бывали ситуевины (по первому ледку, особенно), когда я бы однозначно попал в ДТП не будь у меня АБС. В общем, отключение АБС, при условии ее полной работоспособности - глупость!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
тоже имел счастье спасения АБСом на Бусиновском мосту через МКАД в Долгопрудный, сразу после моста светофор, который загорелся вовремя красным, и в двух рядах остановились маленькие машинки, и я спускаясь с моста подскользнулся, уж не знаю как я втерся между ними, но мои зеркала были над их крышами, не будь абс, я бы сыграл в боулинг, и уехал я со светофора первым, ребята наверное и не поняли, чего избежали... сейчас АБС не работает, просто тормозить начинаю заранее...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Нужна ли машине ABS ?

Из практики:
АВС на Форд Эксплорер 1 - говно. Пихается в педаль неимоверно. Сам гидроблок засирался дважды, оба раза забивался поршень и отрубал тормоза на задний мост полностью. Так и не победил разницу в торможении между передними колесами. Суппорта не при чем, т.к. на УАЗ-мосту другие суппорта, проблема та же. Пришлось полностью удалить АВС из обращения. АВС - зло.
АВС на Вольво V70 - прекрасно. Аккуратное срабатывание, вообще никаких претензий, проявляет себя на асфальте с песком и там где ледок, а сцепления шиповки уже мало. Написать нечего. Все просто прекрасно.
Резюме.
АВС зависит еще и от производителя и старости машины. На Форд Эксплорер 1 его выдрал с радостью, на Вольве это очень полезная вещь.
Так что однозначно отвечать что это зло или не зло, врятли возможно.
Мы не рассматриваем автоспорт, 99,9999% водителей - чайники, АВС для них в помощь. Тот мелкий процент продвинутых водителей, экономящих микросекунды и ездящих на гране фола, между чайников, разбегающихся от них с срабатывающим АВС-ом, давайте не будем рассматривать.
З.Ы. Оригинальная картинка с обосранными штанами, была рекламой Белшина :)
 
Последнее редактирование модератором:

karlos

Новичок
23
0
#11
Я один раз на РАВ 4 ехал на летней резине в снегопад. Внезапно впереди появился автобус. Дак вот из-за АБС я его смог объехать и приземлиться на 2-х метровый сугроб. Без АБС я б наверное впечатался в большую жопу ЛИАЗа. Меня потом два инспектора ДПС из сугроба по пояс в снегу доставали )))
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#12
Если все колодки берут равномерно, то для опытного водителя лучше без АБС.
С АБС тормозной путь увеличивается!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
С АБС тормозной путь увеличивается!

Сравниваем авто с АВС и авто без АВС на сухом асфальте, торможение без блокировки колес? Тогда хотелось бы послушать почему. Плиз, физику процесса в студию.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Сравниваем авто с АВС и авто без АВС на сухом асфальте, торможение без блокировки колес? Тогда хотелось бы послушать почему. Плиз, физику процесса в студию.
А можно мне ответить? ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Дык, конечно, всегда полезно послушать разные мнения. Только ближе к земле, как для домохозяйки, для обычное юзера, без автоспорта и микросекунд
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Только ближе к земле, как для домохозяйки...
Хорошо. :)
При экстренном торможении как правило блокируются не все колеса, а наиболее разгруженное, например одно из задних, толку от которого в торможении и так не много. И вот увидев это АБС начинает "поднимать педаль" снижая эффективность торможения всех колес, даже тех, которые прекрасно тормозят. Тоже самое происходит, когда при торможении одно колесо наезжает на скользкое пятно. Авто без АБС тормозит остальными тремя колесами, а авто с АБС "поднимает педаль" и авто перестает тормозить. Поэтому когда люди говорят об экстренных ситуациях, когда якобы АБС спас, и человек остановился между двух машин, то процентов на 90 без АБС он остановился бы вообще не доезжая до этих машин, и вообще не заметил бы там никаких проблем. ;)
У меня сейчас на машинах тоже АБС стоит, но мне это только мешает.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
И вот увидев это АБС начинает "поднимать педаль" снижая эффективность торможения всех колес, даже тех, которые прекрасно тормозят.
ЧЕТЫРЁХканальная АБС?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Друзья, тут речь об экспах. Ну разумеется на них 16 канальная АБС с 8 ядерным микроконтроллером. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
На Форд Эксплорер 1 Авс 3-х канальная. Про Форд Эксплорер 2 не знаю. Про Авс на Форд Эксплорер 1 я все сказал, что о ней думаю. :)