Explorer 2 ABS - панацея или зло

Dagdariel

Новичок
29
0
#41
Машина уже 15 лет, и чет ни кто в семье не жаловался на абс, а вот когда я случайно порвал трос абс то начались проблемы, ибо тормоза намертво хватали на щебенке и даже не на большем гололеде
 

vbi

Участник
84
0
минск
#42
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система
"... На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий". -- оттуда же, из вики. Достаточно просто это иметь в виду и сильно по таким поверхностям не гонять.

Отсюда можно сделать вывод, что для неопытного водителя АБС - это добро, а для опытного - зло.
Не знаю можно ли меня назвать опытным, <pipiska_merit_mode ON> права с 86-го года <pipiska_merit_mode OFF>, но я вообще впервые тут на сайте только и услышал о желаниях вменяемых людей отключать ABS. До Фордика всегда ездил на заднем приводе без ABS (жигуль, БМВ E30, E36). Намного приятнее когда тормозная педаль стучится в ногу, чем когда при лёгком прикосновении к ней начинаешь соскальзывать в соседнюю полосу. А там другие машины, а впереди пешеходный переход...

IMHO, ABS рулит. И бибикает. :good:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#44
господа вы не стого края подходите, вот сматрите.....

супер спорцмэноф опускаем их мало на дорогах (и регулярно они убираются на гражданской дороге)
что делает обычный водитель в случае возникновения перед ним препятствий....правильно хуячит по тормозам , а почему...да потамучто ПИС ему так говорит, кстати ПИС подверженны и бывалые гонщики.......ок пойдем дальше
вот он жмет на тормаз а потом понимает шо можно обрулить, но ПИС ему не дает отпустить педаль тормаза, с абс он может обрулить, без абс авто неуправляемый, и не надо тут мерится пиписьками(опытом)

опыт, что такое есть опыт, это значит, что человек уже побывал в похожей ситуации и не раз, на уровне подсознания знает как действовать.......и что многие и часто были в ситуации "абздец""

еще раз повторю даже опытные спорцмены подверщенны проявлению ПИС, что уж говорить об обычных гражданских видителях пусть и с опытом

Добавлено через 7 минут
зы ис абс и без можно ездить, и с прочими электронными системами, и помогают они неплохо оч неплохо, я бы сказал отлично, но все эти системы не панацея , многое и от прокладки зависит....

ЗЫ КАСС не гани на х5, у него просто охеренейшая система распределеия тяги по калесам, которая действует и при тормажении, как его систему вообще можно сранивать с навиком, Lincoln Navigator первый это прошлый век в сравнении с х5 с точки зрения электронных сстем
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#45
у него просто охеренейшая система распределеия тяги по калесам,
Ага, еще и BREMBO 4х поршневые стоят на передних колесьях, и 2х на задних, куда нам до ихних тормозилок. А вообще у меня не на одной машине не было АБС и как то ездил не парясь, тут многое от навыков зависит! Просто реально много случаев когда из за этой системы попадаешь в аварию!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#46
Ага, еще и BREMBO 4х поршневые стоят на передних колесьях, и 2х на задних, куда нам до ихних тормозилок. А вообще у меня не на одной машине не было АБС и как то ездил не парясь, тут многое от навыков зависит! Просто реально много случаев когда из за этой системы попадаешь в аварию!
ну тыж панимаешь что все от привычек зависит;)) ну и навыков,....

я тоже когда первый раз абс начило стрекотать думал все полный абздец;)))), и давай педаль топтать рывками;((((....ничего померился с абс, считаю оч полезной системой

а когда на первую акпп сел (форд скорпио косворд) сука , целую неделю искал сцепление при полном тормажении... , и находил(там педаль тормаза широкая), так и летал в стекло лобавое;)))

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ а то что в аварию из абс попали, так это только если с непривычки или больше обвинить не кого, ва , а самому стыдно;))))

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ2 еше раз повторю АБС это не панацея и не зло..........полезная система, но некак не панацея
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#47
"... На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий". -- оттуда же, из вики. Достаточно просто это иметь в виду и сильно по таким поверхностям не гонять.
Ну не знаю к счастью ли или к несчастью, но ездить по таким поверхностям на одном из автомобилей приходится каждый выезд, ибо авто именно для этого. Гонять там нет смысла, ибо не для гонок те места, но очень часто нужно проскочить засадное место ходом, а за ним дерево или обрыв, и нужно сразу после засады оттормозиться. Вот в тут то и проблемы с АБС возникают. Проходишь глубокую лужу, с грязью, выскакиваешь, тормозить, АБС трещит и тормозов просто нет, а я уже на сухое выскочил. ;)
 

fenix

Новичок
2
0
#48
катаюсь на ford scorpio 1987 г. месяц назад сдох датчик левый передний, и тормозной путь стал длиннее по первости (колеса блокировались), почти год проездил с abs, с непривычки давил на тормоз сильно. а так работой abs доволен, на льду несколько раз ловил "щелчки" машину не несет, не крутит но тормозной путь длиннее, а на vw jetta без abs ловил дорогу постоянно, т.к. не равномерно посыпают лед. если найду принцип работы abs то выложу, гдето на компе завалялось от скорпа.
http://ford-scorpio.5go.ru/html/11_6.htm
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#49
Тут очевиден ответ - с АБС машина ведёт себя лучше и безопаснее. Ещё хорошо если с АБС идут другие системы типа курсовой устойчивости и систем контроля тяги.

Как бы вы хорошо не управляли машиной, а инстинкты самосохранения никто не отменял. Избавляться от которых учат опытных гонщиков - а обычному человеку инстинкты самосохранения только помогают.

Предлагаю простой тест - попробуйте бежать по высокому бордюре смотря вперёд. Начали терять равновесие и само собой посмотрели вниз чтобы не упасть? - это и есть инстинкт самосохранения. Так что будьте уверенны, в случае критической ситуации инстинкт самосохранения сработает и вы удавите тормоз с силой шварцнейгера )))
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#50
На других машинках может ABC и есть зер гут (ездил как-то зиму на Мазде кроносе с тремя суппортами и не замечал нехватку ), но конкрентно по Экспу(до 97г) можно сказать кратко -г... но .Скорее всего из-за того что это чудо инженерной мысли трехканальное. Отключил и доволен. Пока ездил с АВС реально пару раз чуть было не испачкал сиденье, когда этот двухтонный мостодонт треща и пинаясь педалью упорно не хотел останавливаться и при этом обут в весьма неплохую шиповку. Но каждому свое. Темка про Экспы если че.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#51
АБС в большей мере нужна для того что бы не было потери устойчивости (не закрутило) и что бы машина рулилась при торможении. В книгах по экстремальному вождению утверждают что "в руле кроется гораздо больше спасительных возможностей чем в тормозах" ;)
Неплохая и абсолютно новая шиповка (диско м+с) регулярно заставляет меня проходить подъёмчик около дома хорошим ходом. Либо приходится выбегать и включать хабы. Так что не факт что "АБС помешала тормозить".
У меня АБС стоит только сзади - доволен и этому: при торможении на спуске и то не забрасывает зад.
а обычному человеку инстинкты самосохранения только помогают.
А как же хрестоматийное: "я изо всех сил нажала на тормоз - что ещё я могла поделать?" :roll:
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#52
Как бы вы хорошо не управляли машиной, а инстинкты самосохранения никто не отменял. Избавляться от которых учат опытных гонщиков - а обычному человеку инстинкты самосохранения только помогают.
- ситуация - левый поворот узкой дороги на 90 градусов с широкой грязной обочиной, вылетел я на 120 на обочину в повороте, проспал поворот, при торможении машина по инерции от дороги отдалялась, так я с перепугу, читай "инстинкт самосохранения"забыл про то что абс есть , бросил тормоз и начал выруливать. Курс машины исправился, но на дорогу я так и не вернулся))) Так что инстинкты у кого какие есть)))) Кто на что учился и как привык)))
Где то давно в авторевю читал что без абс машина чуть лучше останавливается на снегу, так как собирает бортик снега перед заблокированным колесом, и хуже останавливается на льду так как колеса блокируются и машина не держится тягой двигателя, а набирает скорость по инерции. И там и там разница в небольшие метры и проценты была.
Имхо конечно: Лично мне абс нах не нужна, но на машине своей жены считаю ее обязательной так как польза от нее есть. Сам езжу с абс и не считаю что она мне мешает, просто я знаю что она есть и знаю как и когда она будет работать и все. Имхо: кому то полезно, остальным ездить не мешает.
системы типа курсовой устойчивости и систем контроля тяги
хорошо если есть они. Я считаю что они здорово разгружают мозг и нервы любому водителю если это дорога общего пользования, а не трек или полигон где эти системы не нужны. Главное не забывать примитивную физику и оценивать состояние дорожного покрытия, а о том что ты переборщил тебя предупредят зуммер или сигнал контрольной лампы. Имхо: полезно всем.