A8/S600/745

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Недолго продержался у меня ML55, после определенных вливаний и практически не катаясь на этой машине, я ее отдал.

Теперь цель - S600 (220), 2003г, 501 л.с. - т.е. самый топ (на тот момент). Пока жду решения по данной машине (мне же спокойно не сидится -))) ), весь мозг вынес себе альтернативой (A8 Long, BMW 745, Фаэтон). Года рассматриваются 2004-2005, машины смотрю в макималке. С учетом наших широт, несмотря на то, что внешне нравится больше всего 7-ка, предпочтения уходят к А8 (полный привод, приятный дизайн внутри). Уже месяц плохо сплю, в праздники вообще труба -)))).... даже бросил отдых и вернулся раньше в Москву. И что самое прискорбное - сумма на руках, а определиться окончательно не могу.

Буду признателен за помощь со стороны тех, кто юзал подобные авто.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Рыжая собака, конечно выбор А-8, это классно. Хочешь вот такую. У меня брат о такой мечтает. У него А6. Машину, которую хочешь стоит не очень дорого, но в обслуге не дешево.
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
да только на фото рестайл...2005г отличается незначительно. Про стоимости ремонтов я в курсе...давно уже зарегистрирован на разных форумах (и не по одному на каждый бренд) по всей немецкой троице.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Рыжая собака, если тебя интересует мое мнение, то предпочтение А-8.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#5
против 220 го все остальное не айс,плавность хода недосягаемая...главное с подвеской не вхрюкаться , все остальное вечно !!!!

Добавлено через 2 минуты
зачем тебе полный привод если есть Lincoln Navigator??..... тебе же не на дачу за редиской на мерине ездить :lol:

Добавлено через 7 минут
и брать конечно же лучше 2005 й ,как обычно последний год перед сменой кузова все детские болячки уже исправлены:good:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#6
Такие автомобили берут новыми и ездят пока они на гарантии :roll: Тут не только надо знать про стоимость ремонта, а еще и про цены на запчасти, очень многие из которых только оригинальные. ML55 покажется Вам еще и дешевой игрушкой по сравнению с этой троицей.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Ребят я Вам скажу одно, у меня отец работал на автовозе и он говорил, что европейцы раскусили Российский рынок и штампуют дешевую херню, машины которые остаются в Европе отличаются намного от того, что завозят нам, это 100%. Все европейские до 2005 года нормальные.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
у нас, простой снабженец, ездит на А8,V12.
Правда он зять Президента фирмы.
На авто нет живого места, вся бита перебита. Сделано все, безусловно на 5+
Честно говоря, лично я не в восторге. Резина - изолента, жрет, правда прет как сумашедшая, сил-то там, по моему около 500.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
против 220 го все остальное не айс,плавность хода недосягаемая...главное с подвеской не вхрюкаться , все остальное вечно !!!!
220-й смотрю с ABC

Добавлено через 2 минуты
зачем тебе полный привод если есть Lincoln Navigator??..... тебе же не на дачу за редиской на мерине ездить :lol:
да ХЗ...возможно как более универсальный вариант. Кроме того, привычка езды на полном может сыграть злую шутку при пересаживании на ЗП.

Добавлено через 1 минуту
Ребят я Вам скажу одно, у меня отец работал на автовозе и он говорил, что европейцы раскусили Российский рынок и штампуют дешевую херню, машины которые остаются в Европе отличаются намного от того, что завозят нам, это 100%. Все европейские до 2005 года нормальные.
машина европейка, делалась под заказ в Германии, через 4 года зашла в РФ....
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#10
тебе видней ,но по мне немецкий зп,лучше любого полного ,чес слово ,просто по 220 м там есть необычные косяки как то,съезжает приборка ниже -20 С,и коробка передач морозов не любит , тоже ниже -25 и умирает блок управления , все это конечно частные случаи и все это излечимо,а про пневму у кого как ...у кого то вечная ,а у кого то геморр..и кстати кто в теме меня жутко отговаривали от 12 горшкового на 220 м (вроде 138 й мотор могу ошибаться).говорили ,что один из самых неудачных моторов за всю историю фирмы , а вот 8 горшковому 5 литровому равных нет ...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#12
а с другой стороны ,тебе же не таксовать на нем))) бери что на душу легло и плевать на все остальное ...один раз живем !!!!!!
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#14
тебе видней ,но по мне немецкий зп,лучше любого полного

+500 в представленных к сравнению авто ! ТЕМ БОЛЕЕ В СРАВНЕНИИ С ПОЛНЫМ приводом НАВИГАТОРА :-D А вообще, это просто невероятно дорогущщий геморрой который исправно работать будет только рядом с местом откуда оно родилось . И то если въезжает по праздникам раз в пол года на улицу. Чет в германии ...да и в европе их не особо видно .....зато в волгограде на каждом сервисе по шутке в пыли ждут счастья своего и у механиков в тюнинг проектах по пять лет в гаражах !!!! Имхо ....потому как знаю счастливых обладателей :-D ....

Добавлено через 8 минут
Бмв этого года на мой взгляд управлять приятнее ;-) .....вот и все
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
7-ка, сука нравится всем кроме одного - клиренс нулевой для наших дорог...а я привык лежащие проходить на скорости...да и на бордюр влезть.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#16
Рыжая собака, я больше с кланяюсь к ауди и причем не к новой. У нас чел один взял цел-ку а-4, на 15 тыс турбина привет прислала. А так слушай себя к чему ляжет, то и бери. Нас не слушай. Я когда пригнал Линкольн Навигатора, мне говорили да лучше крузак, еще какую ту хрень, да не лежит у меня к японцам, платить деньги за лейбу.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#17
вот нашел на форуме ,чувак отписался ...улыбнуло ))) ремонт катушек зажигания на в12 именно по цене почти как абц, так что не только абц следует бояться

именно в12 довольно капризный, по сравнению с в8

как то смотрел такого себе
отдавали за 400 или 380, 2001 год
так вот там была проблема даже не со стойками, а с клапаном на левую сторону и с одной лишь катушкой. официал назвал 268000 рублей ценник за ремонт идея покупать отпала
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#19
Рыжая собака, я больше с кланяюсь к ауди и причем не к новой. У нас чел один взял цел-ку а-4, на 15 тыс турбина привет прислала. А так слушай себя к чему ляжет, то и бери. Нас не слушай. Я когда пригнал Линкольн Навигатора, мне говорили да лучше крузак, еще какую ту хрень, да не лежит у меня к японцам, платить деньги за лейбу.
у меня вся родня да знакомые гундели против Линкольн Навигатора ,( я конечно над ними поржал),зато когда проехались и узнали сколько стоит ,а уж тем более сколько стоят зп и сколько они ходят (особенно по сравнению с корейско-японско-европейским говнопромом )то морды стали очень и очень грустные))))))))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
max.turbo, Пост 5 баллов. Со мной парнишка работает, земляк Антоныча, он (парнишка) сказал, что не на всех последних крузаках есть такие навороты как на моем красавце.
Пример:
Lincoln Navigator (аппетит бензина хороший + не дорогой в обслуге+ комфорт+ вместительность)= мелкий немец (аппетит маленький (на диете)+ дорогой в обслуге+ комфорт- вместительность). Да на хрен он мне нужен.
Рыжая собака, это к тебе не относится.