A4ld поиск причины смерти и реанимация

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#41
А у меня завис пока ремонт., я в комондировке до весны вот и имею интерес как прошол тюнинг а то тоже может повторить.
 
99
15
Волгоград
#42
Доброго времени! Прошу прощения что пишу в чужой теме, подумал что будет лучше не плодить тем. Сейчас тоже собираю A4LD и при переборке увидел что упорная шайба планетарки переднего хода имеет трещинку. Собственно вопрос в том, какой номер заказывать или она только одного номера? На сайте Транскит номер 56211D, однако там внутренний диаметр 38.1 мм, на моей шайбе - 37,5, остальные размеры совпадают. Заранее спасибо!
 

Вложения

power968

Новичок
13
0
Белгород
#44
Машина ездиет давно. Коробка работает отлично!
Ездил на Кавказ 3000 км туда сюда. По трассе расход 9.2 при скорости 105 на круизе.
По серпантинам где-то 12-14 по городу 14-16 если жесткие пробки 18
Доволен ей на все 100. Переключает очень быстро. Не в пример елде. В общем рекомендую.
 
99
15
Волгоград
#45
Долго ли быстро ли, а шайба пришла и подошла, спасибо maksicom. Однако снова есть вопрос, мануал говорит что для установки барабанов переднего хода коробку кинуть на бок и все красиво установить, однако жизнь сурова :) и в ней при установки по мануалу, я умудрился убить первую шайбу и изрезать руки о внутреннюю поверхность, более того, создается впечатление что форвард соскакивает с нижнего фрикциона и идет перекос либо полностью слезает с зубчиков! Имеем такой зазор. Так как же его проще и правильнее устанавливать?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#46
Я ставил коробка передач торчком, собирал эту конфету целиком, под нее пропускал веревочки и опускал ее в шахту... ну потом соответственно веревки аккуратно вытаскивал и вот оно счастье :)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#47
Что-то удобней вертикально запихивать, что-то горизонтально, большой геморрой с шайбами, они постоянно соскакивают, приходится на литол приклеивать, и зубчики фрикционов выровнять, что-бы барабан посадить, а так ничего особо сложного нет. Зазор под суппортом мерится через дырочку, если барабан не сел, естественно суппорт до упора не посадишь.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#48
Так же,поморочившись,сделал так-собрал все на месте,убедился,что всё село как надо.Акпп колоколом вверх,под шелл вокруг шестерни надел толстую леску,сверху в барабан вставил вал ГТ чтобы удобнее было держать.Опустил на место,разрезал и выдернул леску,всё..
 
99
15
Волгоград
#49
Спасибо! Сделал по Вашим советам и все получилось, только использовал не леску, а корд от гофры. Сейчас дошел до момента установки маслонасоса в колокол - его настоятельно рекомендуют отцентровать. Тут читал что люди тоже центровали, однако не описывали как. Я делал так:берем ровную поверхность, на неё ставим что-нибудь чтобы поднять ГД. Затем ставим ГД и сверху одеваем колокол с накрученным но не затянутым масло насосом. Крутим/шатаем, затягиваем моментом в 25Нм. Можно снять и перепроверить. Или я не прав? :)
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#50
Сейчас дошел до момента установки маслонасоса в колокол - его настоятельно рекомендуют отцентровать. Тут читал что люди тоже центровали, однако не описывали как. Я делал так:берем ровную поверхность, на неё ставим что-нибудь чтобы поднять ГД. Затем ставим ГД и сверху одеваем колокол с накрученным но не затянутым масло насосом. Крутим/шатаем, затягиваем моментом в 25Нм. Можно снять и перепроверить. Или я не прав? :)
Лично я делал в точности описанным вами способом.Но внимание!-мануал предписывает для этого воспользоваться оправкой.По конструкции это втулка,у которой внутренний диаметр плотно надевается на ступицу насоса под ГТ,а по наружнему диаметру входит во втулку ГТ в колоколе.Вам выбирать...
 
99
15
Волгоград
#51
Выбора увы нет. Хотя может это и хорошо:) Сходил с оф. диллеру Форд - у них нет такой оправки, они все коробки в МСК отвозят. И следом вопрос, есть бублик FM68HD RECON, сколько в него заливать масла? И Вообще надо ли, или при запуске ему насос накачает сколько надо?
 
99
15
Волгоград
#52
Отрегулировал ленты - 15 Нм и 3,5 оборота на овердрайв и 2 оборота на интермедиа, попробовал провернуть масло насос и шток от овердрайва - не провернул! Это нормально или я все таки перетянул ленты?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#53
Отрегулировал ленты - 15 Нм и 3,5 оборота на овердрайв и 2 оборота на интермедиа, попробовал провернуть масло насос и шток от овердрайва - не провернул! Это нормально или я все таки перетянул ленты?
Обе ленты на Экспах отворачиваются на два оборота. А как ты с одетым колоколом пробовал провернуть маслонасос? Его можно провернуть только специальной втулкой, или одетым бубликом.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#56
99
15
Волгоград
#57
Опять прошу помощи советом! Поставил всё, залил всё, стал заводить - скрежет, похоже бублик что-то цепляет. Снял стартер, протянул болты ГД - скрежет усилился! Ослабил болты так, что ГД не прикасается к маховику, завел - скрежет почти пропал! Вот вопрос, наверно не хорошо ездить с бубликом не прикрученным к маховику? И собственно что делать? Когда ставил все по мануалу мерил.:(
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#58
Лично я раздавил маслонасос вставив вал привода обратной стороной думал шлицы одинаковые. А оказывается входит только одной стороной. Скрежет и тяжело крутил стартер. Ослаблял короб крутит нормально. В итоге раздавил корпус . попробуй вал входящий в бублик другой стороной вставить! И проверь входит ли он глубже. Умения сейчас отличный бублик с валом запресованным обратной стороной лежит и не знаю как вытащить.
 
99
15
Волгоград
#59
Уже второй раз ставлю - скрежет повторяется, после первого раза разобрал маслонасос, думал ему хана, но все норм. Да, вал там односторонний, есть два бублика, в оба только с одной стороны заходит, причем в старый со свистом. Так что касаемо этого - тут все норм.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#60
У вала ГТ 21 и 22 шлица на концах,запросто другим концом не засунешь.
Константин34, у вас бублик(если его без коробки)легко садится бонкой в направляющую в колене и при этом посадочные шпилек крепления ГТ прилегают без зазора к пластине?На пластине нет трещины?Алюминиевая пластина между кпп и двигателем не кривая?