A4ld поиск причины смерти и реанимация

power968

Новичок
13
0
Белгород
#21
Да села она как там и была. Надо стружку вымыть только завтра и буду собирать.

А так конструктив коробки както непродубан местами. Или упрощен маркетологами.
Например солнечная шестерня та что на шеле на той коробке доноре имеет втулки а на эксповской их нет. Соответственно и нет доп опоры. Но ее непоставишь так как в эксповской оси нет отверстий для смазки этих втулок.
Мне сейчас хочеться на ход его поставить, поставить газ, разобраться с полным приводом, устранить мелкие косячки. А весной уже будет свап мотора коробки и тд тп.
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#22
А где шайба волновая опорная которая за обоймой должна быть.
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#23
В моей версии коробки ее нет. У меня планетарка реверса в своем барабане держиться стопором.
А та шайба нужна для версий где этого стопора нет.
Да и в общем я так понял в моей коробке много внутряка от более свежих стоит. Тобишь эта планетарка, потом центральный суппорт, барабан интермедиа.
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#24
на эту шайбу барабан реверс опираеться шайбой обгонки(Такая типо турбинки шайба с двух сторон обгонки) а в новой версии 5R в обгонке подшипник опорный стоит и только там шайба не нужна.интересно как это без неё.
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#26
хотя посмотрел по твоим фото у тебя корпус реверса другой не как в моей 4R55
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#27
Ну что я вам скажу.
Собрал я акпп. Все собралось на вид идеально. Промыл гидроплиту, проверил все плунжерки ходят легко. Отцентровал маслонасос. В общем в теории акпп собрано нормально.

Но. Поставил сегодня на машину ее.
Залил жижу. Завел, прогрел мотор, продергал кочергой. Проверил уровень. Довел до нормы ее.
Включаю драйв, вперед едет, выехал с гаража. Включаю заднюю. а ее нет! Вааще нет. Даже непытаеться включить.
Ну думаю проедусь. Вперед едет отлично, поехал тестить. Первая вторая,третья. четвертая. Едет нормалек. Останавливаюсь, трогаюсь, едет. Разгон хороший.
Доехал до перекрестка, встал. стою. Даю газ неедит. ВААЩЕ неедит. Дергаю кочергой. На положении 2 едет. Разгоняюсь, включаю Д едет, останавляваюсь. Первой нет. Задней нет.
Поехал на работу ставить в гараж ее. В общем 2-3-4 работают отлично, переключаються, кикдаун пашел. Доехал до работы гдето 20 км. Коробка едет приятно. Останавливаюсь. Трогаюсь едет. Первая есть.
Включаю паркинг, пробую включить заднюю. Ее нет. Включаю драйв. Первой нет. Включил вторую, заехал на парковку на работе.

В общем пипец. Что делать куда рыть незнаю. Если с задней могу предположить что непопал поршнем в ленту то что с первой нето?

Выручайте.....Подсказывайте......

Уже есть мысли выкинуть ее нафиг и заказывать коробка передач с владика.......Жалко только труды свои. Всеже надеюсь что проблема мелочевая какаято.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#28

power968

Новичок
13
0
Белгород
#29
А причем тут обгонка од? Машина то и на д и на од неедит на первой.

А во владике есть айзин а340 с крузака или паджеро. А они неубиваемы точно.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#30
Давления бы померить, на разных режимах... где то оно уходит после прогрева... мне так кажется...
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#31
Снял сегодня короб и разобрал.
В общем дефффффф.

Я изначально думал что эта обойма просто обошлась на корпусе.
Но я недумал что оторвет сам этот элемент от корпуса.
В итоге раздолбало шайбу и ответную деталь.




Также настала опа барабану реверса.

В итоге барабан реверса еще один у меня есть. Шайбы какието тоже есть. держатель коронной шестерни реверса я проточу и полирну.
Проблема в пластиковом уплотнителе. Его нет. Заказывать ждать тоже неособо охото.
Буду чтото мудрить.

В общем я думаю так. Поставил я гидротрансформатор хай сталл. У него коэффициэнт трансформации 2.8
Машина с места стреляла как с пушки. (обороты при старте под 3000 были)..... Ехала очень резво.
Я так понимаю 320 ньютонометров момента умножались на 2.8 итого почти 900....на картере коробки отлито 600 ньтонов. вот и оборвало обойму вместе с телом.

Попробую слемить горбатого с того что есть. Если невыйдет буду колхозить коробку с тойоты темболее она уже лежит.

Покупать еще деталей в эту коробку смысла невижу, надежности ноль, конструкция слабая (переросток с ц3)......
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#32
Пля, пипец... если ничего не получится, я в очереди на хороший гидромодуль... ну или на оба :)
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#33
В общем поглядев на все это и обдумав я сегодня купил запчасть.......

Называется она а340ls с аристы 160той от мотора 2jz-gte. Это самая злая коробка из серии а340. В стоке у мотора момент 480. Эта коробка без каких либо доработок держит легко 800 момента. Говорят что и тонну держит. Покрайней мере 800 сильные джейзеты на ней ездят долго и щасливо.
И самое главное что стоит она как набор вашеров на а4лд......То есть почти бесплатно.





Конкретно мой экземпляр снят с контрактного распила и имеет пробег 37000 км...НОВАЯ!!!!

А теперь о приятном. Прикинул я %:? к носу и все там красиво вышло.
Общая длина средней части коробки короче аналогичной от а4лд на 1 см ровно.
Колокол ниже ровно на 3 см.
В а4лд плоскость крепежных шпилек гидротранса относительно плоскосли колокола утоплена на 38 мм. На а340 они лежат в плоскости.
Тоесть нужна плита толщиной 38 мм. НО!
Между флексиплейтом и коленом на форде стоит спейсер. Он толщиной 19 мм. Я его подрежу на 1 см.
И получу толщину плиты в 29 мм. тем самым съэкономлю см на переходную пластину под хвостовик елды чтоб проще было пристыковать раздатку.

Расстояние между крепежными отверстиями на гидротрансах идетнично. ТОесть мне нужно просто просверлить еще 4 отверстия.....

В понедельник начну делать плиту. Друган уже начал делать модуль управления акпп. Будет и ручное переключение кнопками на руле и авто режим.

Пока что адаптация этой акпп видиться малопроблемной. Еще хочу убрать с руля кочергу и поставить на консоль нормальную змейку. В общем проэкт перешел в состояние тюнинг.

И самое главное я в последствии просто открутив 6 болтов колокола меняю его на колокол от юзета и ставлю его себе. 4 литра, V8, 420 момента и 260 лс......

пысы. все запчасти от елды на продажу. Есть идеальный маслонасос, все потраха овердрайва с новыми фриками, в 2х экземплярах, статор средний от 4r44. барабан интермедиа усиленный от 4r44 ну и тд, гидроплита в девтвенном состоянии тоже. Короче говоря есть. Планетарки тоже очень бодрые.....
Кому что нужно обращайтесь.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#34
Но она получается с электрическим управлением, да? То есть нужно делать свой ЭБУ?
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#35
Да нужна эбу. Но это непроблема в век ардуино :) Есть и готовое решение в виде ATECU.....
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#36
Какие интересные слова))) Ну давай, удачного внедрения, отчет подробный не забудь)
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#37
С завода был с... унесен лист металла.
Это заготовка. Теперь нужно просверлить в нем отверстия так чтоб в итоге после установки плиты на мотор и установки на нее акпп первичный вал акпп и колено были соосны.

Примем за данное что первичный вал акпп а4лд соосен колену.
Делаем центроискатель.



Изготовил его из корпуса помпы от ауди.
Прикручиваем его к плите.



Далее устанавливаем в него центрирующую втулку.



Во втулку вставляем первичный вал акпп (зазор сотка) вал сам мажем смазкой шрб.Жирненько так. В итоге она заполнила зазор между валом и втулкой и люфт пропал.
Насаживаем колокол с насосом на первичный вал.



свеллим сначала 2 верхних и 2 нижних отверстия. Притягиваем болтами колокол к плите.
Затем сверлим сверлом на 15.5мм 2 центровочных отверстия в колорые будут попадать центровочные втулки блока.





Затем сверлим оставшиеся отверстия (под стартер)

Снимаем колокол предварительно очертив чертилкой его контур.



Получаем первую часть отверстий в планшайбе.
Далее точим второй центроискатель.





Далее садим его на вал акпп тойоты. Накидываем плиту на акпп и..... А далее кончился шуруповерт, а акпп всборе ну уж больно тяжелая чтоб ее на станок сверлильный ставить. Завтра возьму другой шуруповерт с дома и засверлю 2 центровочных отверстия.

Продолжение следует........
 

power968

Новичок
13
0
Белгород
#38
В общем плита готова.
Осталось сделать проставку под стартер и впринципе можно ее садить на мотор.



Сделал переходник с вала коробки на раздатку.





Осталось сделать переходную плиту на хвостовик раздатки и все.

В скором времени акпп будет стоять на машине.