буксует high-reverse clutch
предыстория: машину купил в сентябре. ездила, запаздывало включение вперед. не было 4-ой (узнал случайно, тк почти всегда езжу по городу). в снег побуксовал немного, после этого (в тот же день) стала буксовать 3-я. начал ездить в режиме 2 и ждать заказанный Master Repair Kit от АТР с рокавто. месяц поездил (под конец стали вылетать на ходу все передачи и включаться обратно при нажатии газа, в тч задняя) - после прихода ремкомплекта снял и разобрал.
на всех лентах фрикционный материал на месте, фрикционы овердрайва почти новые, пакет фрикционов forward стерт почти в ноль (только на 2 дисках немного материала осталось, совсем чуть-чуть, и зазор рабочий большой), пакет фрикционов High-Reverse горелый (серо-черного цвета), опорная плита цвета побежалости (синяя), но сам фрикционный материал на месте. поменял все фрикционы, резинки, собрал (фрикционы в пакет ставил по принципу "сколько было до меня"), поставил и поехал обкатывать (мой первый ремонт АКПП). сначала нечетко включались все передачи. по мере прогрева и подлива масла появились включения вперед и назад. поехал по району. при попытке включить 3-ю забуксовала, несколько раз попытался (переключением 2-D) и поехал обратно в режиме 2. по пути пришлось развернуться - развернулся, но машина назад не тянула. в гараж заехать задом уже не смогла - заталкивали (когда загнал на первый ремонт - заехала сама). подумал на резиновые колечки, которые стоят на центральном суппорте. разобрал коробку - на месте, не срезанные и непровернутые. стал внимательно смотреть пакеты фрикционов с книжкой ATSG. в пакете high-reverse зазор оказался 3 с лишним мм (причем такой был когда купил машину). проверил опорную плиту - немного погнута. добавил стальной диск проточил опорную плиту в размер на токарном - зазор стал 1,35 мм (в книге - от 1,3 до 2,0). больше ничего не обнаружил. собрал - назад буксует сразу (вперед включения четкие, в тч в режиме 1, те неисправен high-reverse clutch). посоветовали посмотреть клапана. купил компрессор, снял плиту с клапанами, разобрал ее (кроме Main Valve, не смог аккуратно разобрать, а неаккуратно побоялся задиры оставить), промыл и продул. до этого клапана ходили туго, стали ходить легко. сделал проверку сжатым воздухом - все 3 пакета фрикционов издают глухой звук типа легкого удара. поставил назад, заправил маслом - назад буксует, вперед четкие включения. осталось только проверить давление в разных режимах, но нечем.
основная проблема - у меня кончились идеи, что еще надо сделать, тк явно я где-то не вижу косяк. опять снимать коробку и проверять уплотнительные резинки, через которые на этот пакет приходит масло? буду благодарен за любые подсказки
зы. думаю, надо уточнить: при первом пуске сначала передача включается и едет, но машина не может преодолеть препятствие. потом (по мере прогрева) не едет, надо разогнать двигатель до 2000 оборотов, чтобы машина назад стронулась, и вроде даже ведет с вибрацией. еще позже - на задней как на нейтрали, газ не помогает
предыстория: машину купил в сентябре. ездила, запаздывало включение вперед. не было 4-ой (узнал случайно, тк почти всегда езжу по городу). в снег побуксовал немного, после этого (в тот же день) стала буксовать 3-я. начал ездить в режиме 2 и ждать заказанный Master Repair Kit от АТР с рокавто. месяц поездил (под конец стали вылетать на ходу все передачи и включаться обратно при нажатии газа, в тч задняя) - после прихода ремкомплекта снял и разобрал.
на всех лентах фрикционный материал на месте, фрикционы овердрайва почти новые, пакет фрикционов forward стерт почти в ноль (только на 2 дисках немного материала осталось, совсем чуть-чуть, и зазор рабочий большой), пакет фрикционов High-Reverse горелый (серо-черного цвета), опорная плита цвета побежалости (синяя), но сам фрикционный материал на месте. поменял все фрикционы, резинки, собрал (фрикционы в пакет ставил по принципу "сколько было до меня"), поставил и поехал обкатывать (мой первый ремонт АКПП). сначала нечетко включались все передачи. по мере прогрева и подлива масла появились включения вперед и назад. поехал по району. при попытке включить 3-ю забуксовала, несколько раз попытался (переключением 2-D) и поехал обратно в режиме 2. по пути пришлось развернуться - развернулся, но машина назад не тянула. в гараж заехать задом уже не смогла - заталкивали (когда загнал на первый ремонт - заехала сама). подумал на резиновые колечки, которые стоят на центральном суппорте. разобрал коробку - на месте, не срезанные и непровернутые. стал внимательно смотреть пакеты фрикционов с книжкой ATSG. в пакете high-reverse зазор оказался 3 с лишним мм (причем такой был когда купил машину). проверил опорную плиту - немного погнута. добавил стальной диск проточил опорную плиту в размер на токарном - зазор стал 1,35 мм (в книге - от 1,3 до 2,0). больше ничего не обнаружил. собрал - назад буксует сразу (вперед включения четкие, в тч в режиме 1, те неисправен high-reverse clutch). посоветовали посмотреть клапана. купил компрессор, снял плиту с клапанами, разобрал ее (кроме Main Valve, не смог аккуратно разобрать, а неаккуратно побоялся задиры оставить), промыл и продул. до этого клапана ходили туго, стали ходить легко. сделал проверку сжатым воздухом - все 3 пакета фрикционов издают глухой звук типа легкого удара. поставил назад, заправил маслом - назад буксует, вперед четкие включения. осталось только проверить давление в разных режимах, но нечем.
основная проблема - у меня кончились идеи, что еще надо сделать, тк явно я где-то не вижу косяк. опять снимать коробку и проверять уплотнительные резинки, через которые на этот пакет приходит масло? буду благодарен за любые подсказки
зы. думаю, надо уточнить: при первом пуске сначала передача включается и едет, но машина не может преодолеть препятствие. потом (по мере прогрева) не едет, надо разогнать двигатель до 2000 оборотов, чтобы машина назад стронулась, и вроде даже ведет с вибрацией. еще позже - на задней как на нейтрали, газ не помогает
Последнее редактирование модератором: