АКПП A4LD a4ld буксует и пропадает задняя после переборки

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#22
в ATSG все прочитал, не нашел обороты. в инете попадалось 2300-2800, что 3100 много - знаю. дело еще в том, что перед сталлом коробка не прошла полноценный прогрев: негде было. помолотил с запасом, чтобы бублик был заведомо наполнен, погонял все режимы (переключением в смысле на месте). и уже после одинакового сталла решил выгнать на обкатку (в прошлые разы обороты на задней взлетали, на передних держал. сколько - не помню). надо будет повторить сталл после полноценного прогрева. сейчас просто нет сил им заниматься, нужен небольшой отдых
насчет замены бублика на другой с низким сталлом уже всерьез думал: машину жене делаю, ей гонять не нужно. модулятор все же надо крутить, толкатель был обломан, точил другой. в какую сторону крутить винт регулировочный, чтобы снизить обороты переключения?
зы. коробка, установленная у меня, по всей видимости ребилд: годы отливки сильно различаются на деталях. и бублик 2003 гв. так что могли поставить с высоким сталлом от аэростара или типа того
ззы. за рекомендации марки спасибо, будет куда посмотреть. притащить деталь из-за речки - не проблема. сложнее выбрать
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
так что могли поставить с высоким сталлом от аэростара или типа того
ззы.
А что проблема посмотреть на бублик, что бы определить сталл, по наклону выпуклостей, по всему периметру которые.
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#24
не до бублика сначала было. а сейчас посмотрел фотки, так они ж одинаково выглядят, что medium-stall, что low-stall

ладно, бублик приговорили скорее всего. а модулятор-то в какую сторону крутить: вкручивать или выкручивать? как понимаю, при малом открытии педали газа вакуум сильнее, диафрагма отходит, и шток больше уходит внутрь модулятора. значит, чтобы раньше переключалось - шток должен уйти глубже в модулятор. для этого надо ослабить пружину. если регулировочный винт ее поджимает - его надо выкрутить. так?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
на этом сайте, что я приводил, фотки действительно одинаковые, но посмотри Хай и Лоу, отличие наклона лопаток значительные. чем больше наклон, тем выше обороты сталл-а
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#26
посмотрел, но угол наклона уже не помню. точно, что в центре точек сварки очень много (без пропусков), и лопатки не разделены пополам (как на low-stall и medium-stall). а насчет модулятора: неужто до меня никто не крутил? ни за что в это не поверю

зы. обороты переключения еще могли уйти, тк я поднял давление в коробке. где-то на форуме мне попадался чертеж ступенчатой шайбы. сначала сделал такую, но с ней клапан зависал в открытом положении. сделал просто тонкую шайбу-проставку
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Ступенчатую шайбу, чертеж, выкладывал я. По мотивам "Франкенштейна" Поставлена как минимум на 4 коробки, только мною. Но только поставить шайбу еще не все, надо сверлить канал в мозгах, чтоб излишки масла могли нормально сливаться. Как я понимаю, ты прочитал часть и не вкурил целое.
У меня стоит регулируемый модулятор. Пробовал немного крутить туда-сюда. Разницы не увидел. Наверное надо крутить более кардинально. Забил.
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#28
когда ставил комплект пружинок TransGo, там тоже было написано по отверстие в мозгах. его сделать не рискнул, тк tig-сварки у меня пока нет, если неправильно сделал - исправить нечем. шайбу свою точил на токарном, она работает как подкладка под пружину. сделал без ступеней, просто кольцо. размеры, к сожалению, не помню. делал два варианта, более удачный поставил в коробку. давление сброса стало 15 бар (по манометру)
попробую радикально покрутить модулятор, терять-то нечего
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#29
вкручивание-выкручивание регулировочного винта не помогло. помогло радикальное укорачивание штока модулятора. теперь появились все передачи. из косяков - в режиме Д после старта затягиваются переключения. если сделать переключение Д-2-Д - начинает работать нормально
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#30
бублик буду менять. ни хрена он не умер, просто от аэростара.
2 Акулыч: у них на сайте написано Core is reuired. а сколько это - не написано. сколько реально стоит купить у них новый (не отправляя им свой)?
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#31
давно не писал...

бублик поставил ребилд из США, машина стала ехать гораздо лучше. старый возил в спецсервис, распилили. оказалось, что в нем когда-то что-то разлетелось, покоцало лопатки насосного колеса, при прошлом ремонте их рихтовали и переваривали. причину моей поломки не нашли - втроем раза 3-4 бублик перебирали. сварили, поставил на другую машину - нормально ездит
при езде назад обнаружилось продергивание если резко нажать газ. методом исключений пришел к недотяжке ленты реверса, выточил новый шток на 3 мм длиннее (при том, что у меня стоял самый длинный из 3-х возможных) - теперь такой проблемы не замечаю
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#32
пипец вот путь то за год от починки к починке да ну эту алду.
 

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#33
ну полгода где-то учился перебирать. потом взял Форд Эксплорер еще один с дохлой коробкой - за 2 дня ее перебрал. неспешно и с тщательной отмывкой деталей. сейчас ездит. конечно, было бы интересно впихнуть GM305 или еще лучше 350 с THM-700R4, но там такой бюджет и геморрой будет, что проще алду снова перебрать
 

Ewgeniy735

Новичок
21
7
Ford Explorer 1993
Спб
#34
После ремонта собрал. Вперед движется, в положении селектора "R" никаких действий не происходит, мотор на холостых так и работал...
Снял гидроблок(мозги), обнаружил свою ошибку... Не правильно установил retainer№2 в bore№207...
Собираю, заливаю 7,2л. АТФ, уровень МАХ., на все положения селектора автомат корректно реагирует, задняя "снова с Нами"...))
Можно для "чайников" объяснить в чем косяк был?)))
 

Ewgeniy735

Новичок
21
7
Ford Explorer 1993
Спб
#36
Скинул сейчас гидроблок, часть каналов со стороны поршня перекрыто китайской прокладкой...
 

Ewgeniy735

Новичок
21
7
Ford Explorer 1993
Спб
#39
По итогу хотел уже везти гидроблок в диагностику, а может и коробку, но скинув плиту увидел косяк по прокладке, поставил старую с донорской коробки и вуаля - подгрузилась задняя))) осталось махнуть масла и наконец-то прокатится, уже 2 месяца владею машиной, а ещё не разу не ездил)))
 
Симпатии: Понравилось pferd

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#40
Некрофилией попахивает, но интересно, сам топикстартер ездит ли?